Heckss Опубликовано 16 августа, 2023 Опубликовано 16 августа, 2023 Добрый день! Такая проблема, датчик уровня топлива показывает не правильно. Иногда показывает показывает правильно, иногда нет. При чем можно с утра поехать на работу будет показывать как надо, пока едешь что-то там происходит и вот уже не полный бак, а чуть мень половины одного деления. То есть отказать может при движении, может сразу при включении зажигания не правильно показывать. От количества бензина не зависит. Если показывает не правильно, то всегда один и тот же уровень. Датчик менял, ставил оригинальный (правда б/у), показания те же самые. При включенном зажигании руками меняю положения датчика, на приборке все меняется. Ставлю на место, какое-то время показывает нормально, потом опять начинается. История эта началась скорее всего с того момента как я поменял верхнюю часть модуля, ту что фильтр, нижнюю часть там где насос оставил родную. Ставил какой-то дубликат. Подскажите в чем может быть причина. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 16 августа, 2023 Опубликовано 16 августа, 2023 2 часа назад, Heckss сказал: Подскажите в чем может быть причина. правильно заданный вопрос содержит в себе половину (если не больше) ответа: 2 часа назад, Heckss сказал: поменял верхнюю часть модуля, ту что фильтр, нижнюю часть там где насос оставил родную в вашем случае либо проблема с токопроводящей дорожкой, либо с проводкой к ней. если неправильный уровень один и тот же, то скорее всего первая часть - возможно люфт и перекос механизма, при котором подвижный контакт попадает в область, где сопротивление уже не меняется, вот вам и один и тот же уровень. снимать и смотреть, в идеале лучше со старого переставить на ваш. если конечно не выбросили. китайские аналоги часто подобными нюансами грешат. так что выбрасывать оригинальную старую запчасть стоит только после того, как убедишься что новая киатйская точно работает как надо. 0 Цитата
Heckss Опубликовано 18 августа, 2023 Автор Опубликовано 18 августа, 2023 В 16.08.2023 в 12:14, hd2 сказал: правильно заданный вопрос содержит в себе половину (если не больше) ответа: в вашем случае либо проблема с токопроводящей дорожкой, либо с проводкой к ней. если неправильный уровень один и тот же, то скорее всего первая часть - возможно люфт и перекос механизма, при котором подвижный контакт попадает в область, где сопротивление уже не меняется, вот вам и один и тот же уровень. снимать и смотреть, в идеале лучше со старого переставить на ваш. если конечно не выбросили. китайские аналоги часто подобными нюансами грешат. так что выбрасывать оригинальную старую запчасть стоит только после того, как убедишься что новая киатйская точно работает как надо. Датчик то остался старый, как и вся нижняя часть. Попробу старую верхушку поставить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.