Николай_Brest Опубликовано 1 августа, 2023 Опубликовано 1 августа, 2023 Здравствуйте уважаемые форумчане! Требуется дорогой ремонт фм3- 4 форсунки, ТНВД под замену+ промывка топливной системы. На сервисе согласны взяться за 1200 у.е. Колебаюсь между ремонтом и заменой двигателя, т.к. в нагрузку к топливной у меня подходит ещё и цепь. Нашел 2.2 QJBB на 155 л.с. за адекватную цену и в хорошем состоянии. Подскажите, можно ли заменить мой 2.0tdci hjbb (115л.с.) на 2.2 qjbb (155л.с.)? Очень надеюсь на ваш совет, потому что на сервисах мне конкретно ответить не могут.
edw007 Опубликовано 2 августа, 2023 Опубликовано 2 августа, 2023 Сугубо мое мнение - они по навесному немного разные . Замучаетесь докупать остальное . По всему , нужно понимать ревизию движка . Там и турбины разные могут быть и ЕГР и привод помпы и маховик со сцеплением . И скорее и мозги не встанут . И по моему мнению , не может выйти из строя сразу 4 форсы и ТНВД. Дурят вас ! Основное по неисправности форсунок - выскакивает спиралька при перегазовке. Для начала замерить обратку и сразу будет ясно . Если предположить , что все 4 форсы и сразу ТНВД все же вышли из строя , то это вообще не заводился бы . К слову , у форсунок есть сменные наборы для ремонта ( обратный клапан и распылитель ). Операция посильна сделать замену самому . Цепи ходят по 350000-400000 км , даже с турбированным двиглом . Они двухрядные , как и звезды . Башмаки подтираются , но это не критично для работы движка . Натяжитель выбирает люфт .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти