Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня господа.

Случилась беда, Мондео 4, 2.3 бензин, вечером приехал с работы, без каких либо проблем, утром сел в машину, завел, она поработала минуты 2 и заглохла, далее попытки завести увенчались неудачей. Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер крутит активно, но не заводится. Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть ?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Jhony94
Не правильно сформулировал

Опубликовано
7 часов назад, Jhony94 сказал:

Доброго дня господа.

Случилась беда, Мондео 4, 2.3 бензин, вечером приехал с работы, без каких либо проблем, утром сел в машину, завел, она поработала минуты 2 и заглохла, далее попытки завести увенчались неудачей. Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер крутит активно, но не заводится. Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть ?

Заранее спасибо.

К диагносту он будет смотреть.

Опубликовано

@Jhony94 

Глохла как, постепенно затухая или резко и сразу? Свечи что говорят сухие-мокрые? Перед этим посторонние звуки были?

Опубликовано (изменено)

@Scorpek потухла резко, свечи выкрутил(правда после того как вновь попытался завести), свечи влажненькие бензинкой пахнущие. Искры нет, вызвал электрика, сижу жду, посмотрим что скажет.

Изменено пользователем Jhony94
Опубликовано
2 часа назад, Jhony94 сказал:

@tokminnw все что есть по диагностике, остальное в норме.

IMG20230726120332.jpg

А есть ещё причины а ошибок нет. Пример давление насоса, нет искры. Смотреть надо всё что влияет на пуск ДВС.

Опубликовано
55 минут назад, Jhony94 сказал:

@Scorpek потухла резко, свечи выкрутил(правда после того как вновь попытался завести), свечи влажненькие бензинкой пахнущие. Искры нет, вызвал электрика, сижу жду, посмотрим что скажет.

Вот и причина появилась. А дальше дохлые свечи, провода ВВ, катушка, питание и импульсы на катушку. Всё это надо проверять.

Опубликовано

Все господа, тема закрыта, электрик поставил жирную точку. Улетучилась компрессия , эндоскоп показал обильное наличие нагара и прочего нелицеприятного , двигатель на капиталку. А искра кстати , как сама куда-то пропала, так в процессе диагностики сама и появилась, в чем причина, не известно.

Опубликовано
16 минут назад, Jhony94 сказал:

Все господа, тема закрыта, электрик поставил жирную точку. Улетучилась компрессия , эндоскоп показал обильное наличие нагара и прочего нелицеприятного , двигатель на капиталку. А искра кстати , как сама куда-то пропала, так в процессе диагностики сама и появилась, в чем причина, не известно.

С искрой в плохом контакте.  Да капитала дорого станет.

Опубликовано

@tokminnw это факт, но компрессию нужно возвращать, а потом снова возвращаться к вопросу с искрой

Опубликовано
19 минут назад, Jhony94 сказал:

@tokminnw это факт, но компрессию нужно возвращать, а потом снова возвращаться к вопросу с искрой

Как вы собираетесь компрессию возвращать? Надо скрывать ГБЦ и смотреть а дальше и поршневую.

Опубликовано (изменено)

Новые вводные, проблема побеждена, капиталка отменяется.

Пообзванивал знакомых, появилась инфа о том, что компрессия могла пропасть за счет бензина который поступал в камеру сгорания и смыл мысленную пленку со стенок. Посоветовали отключить бензонасос и налить на каждый поршень масла грамм по 10 и погонять, и о чудо компрессия вернулась. Поработав минут 20, замерил на горячую +/- по13 в каждом блоке.

А с пропажей искры все оказалось куда банальней чем думал, пока машина работала и дымила выгоняя масло , шевелил блок предохранителей под капотом, в какой-то момент тронуло, потом пошевелил сильнее и заглохла вовсе, посмотрел по схеме что за преды были в том районе и обнаружил что там пред отвечающий за катушки, вынул его, а он пробитый и замкнут проволокой , которая тоже уже переломилась , вытащил проволоку, поменял пред поджав контакты и на данный момент все работает, ни троит , уже не дымит, перегревы не ловит, обороты не плавают. Так что вот так, всем спасибо за отклик.

Изменено пользователем Jhony94
Опубликовано
25 минут назад, Jhony94 сказал:

Новые вводные, проблема побеждена, капиталка отменяется.

Пообзванивал знакомых, появилась инфа о том, что компрессия могла пропасть за счет бензина который поступал в камеру сгорания и смыл мысленную пленку со стенок. Посоветовали отключить тнвд, налить на каждый поршень масла грамм по 10 и погонять, и о чудо компрессия вернулась. Поработав минут 20, замерил на горячую +/- по13 в каждом блоке.

А с пропажей искры все оказалось куда банальней чем думал, пока машина работала и дымила выгоняя масло , шевелил блок предохранителей под капотом, в какой-то момент тронуло, потом пошевелил сильнее и заглохла вовсе, посмотрел по схеме что за преды были в том районе и обнаружил что там пред отвечающий за катушки, вынул его, а он пробитый и замкнут проволокой , которая тоже уже переломилась , вытащил проволоку, поменял пред поджав контакты и на данный момент все работает, ни троит , уже не дымит, перегревы не ловит, обороты не плавают. Так что вот так, всем спасибо за отклик.

Я вам выше писал вашу неисправность. 

Опубликовано
51 минуту назад, Jhony94 сказал:

Пообзванивал знакомых, появилась инфа о том, что компрессия могла пропасть за счет бензина который поступал в камеру сгорания и смыл мысленную пленку со стенок. Посоветовали отключить тнвд, налить на каждый поршень масла грамм по 10 и погонять, и о чудо компрессия вернулась. Поработав минут 20, замерил на горячую +/- по13 в каждом блоке.

Я стесняюсь спросить, а откуда у 2,3 взялся ТНВД, там кроме бензонасоса ничего нет? А так 2,3 и 2,0 двигатели склоны к масложору, так как очень тонкие гильзы.

Опубликовано (изменено)

@Shiko ну да, точно, бензонасос, он самый)сейчас исправлю

Изменено пользователем Jhony94

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...