Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня господа.

Случилась беда, Мондео 4, 2.3 бензин, вечером приехал с работы, без каких либо проблем, утром сел в машину, завел, она поработала минуты 2 и заглохла, далее попытки завести увенчались неудачей. Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер крутит активно, но не заводится. Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть ?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Jhony94
Не правильно сформулировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


7 часов назад, Jhony94 сказал:

Доброго дня господа.

Случилась беда, Мондео 4, 2.3 бензин, вечером приехал с работы, без каких либо проблем, утром сел в машину, завел, она поработала минуты 2 и заглохла, далее попытки завести увенчались неудачей. Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер крутит активно, но не заводится. Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть ?

Заранее спасибо.

К диагносту он будет смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jhony94 

Глохла как, постепенно затухая или резко и сразу? Свечи что говорят сухие-мокрые? Перед этим посторонние звуки были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorpek потухла резко, свечи выкрутил(правда после того как вновь попытался завести), свечи влажненькие бензинкой пахнущие. Искры нет, вызвал электрика, сижу жду, посмотрим что скажет.

Изменено пользователем Jhony94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jhony94 

Ну да с электрикой нужно разбираться, может датчик какой сдох, может коса на катушки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhony94 сказал:

@tokminnw все что есть по диагностике, остальное в норме.

IMG20230726120332.jpg

А есть ещё причины а ошибок нет. Пример давление насоса, нет искры. Смотреть надо всё что влияет на пуск ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Jhony94 сказал:

@Scorpek потухла резко, свечи выкрутил(правда после того как вновь попытался завести), свечи влажненькие бензинкой пахнущие. Искры нет, вызвал электрика, сижу жду, посмотрим что скажет.

Вот и причина появилась. А дальше дохлые свечи, провода ВВ, катушка, питание и импульсы на катушку. Всё это надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все господа, тема закрыта, электрик поставил жирную точку. Улетучилась компрессия , эндоскоп показал обильное наличие нагара и прочего нелицеприятного , двигатель на капиталку. А искра кстати , как сама куда-то пропала, так в процессе диагностики сама и появилась, в чем причина, не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Jhony94 сказал:

Все господа, тема закрыта, электрик поставил жирную точку. Улетучилась компрессия , эндоскоп показал обильное наличие нагара и прочего нелицеприятного , двигатель на капиталку. А искра кстати , как сама куда-то пропала, так в процессе диагностики сама и появилась, в чем причина, не известно.

С искрой в плохом контакте.  Да капитала дорого станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tokminnw это факт, но компрессию нужно возвращать, а потом снова возвращаться к вопросу с искрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Jhony94 сказал:

@tokminnw это факт, но компрессию нужно возвращать, а потом снова возвращаться к вопросу с искрой

Как вы собираетесь компрессию возвращать? Надо скрывать ГБЦ и смотреть а дальше и поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые вводные, проблема побеждена, капиталка отменяется.

Пообзванивал знакомых, появилась инфа о том, что компрессия могла пропасть за счет бензина который поступал в камеру сгорания и смыл мысленную пленку со стенок. Посоветовали отключить бензонасос и налить на каждый поршень масла грамм по 10 и погонять, и о чудо компрессия вернулась. Поработав минут 20, замерил на горячую +/- по13 в каждом блоке.

А с пропажей искры все оказалось куда банальней чем думал, пока машина работала и дымила выгоняя масло , шевелил блок предохранителей под капотом, в какой-то момент тронуло, потом пошевелил сильнее и заглохла вовсе, посмотрел по схеме что за преды были в том районе и обнаружил что там пред отвечающий за катушки, вынул его, а он пробитый и замкнут проволокой , которая тоже уже переломилась , вытащил проволоку, поменял пред поджав контакты и на данный момент все работает, ни троит , уже не дымит, перегревы не ловит, обороты не плавают. Так что вот так, всем спасибо за отклик.

Изменено пользователем Jhony94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jhony94 сказал:

Новые вводные, проблема побеждена, капиталка отменяется.

Пообзванивал знакомых, появилась инфа о том, что компрессия могла пропасть за счет бензина который поступал в камеру сгорания и смыл мысленную пленку со стенок. Посоветовали отключить тнвд, налить на каждый поршень масла грамм по 10 и погонять, и о чудо компрессия вернулась. Поработав минут 20, замерил на горячую +/- по13 в каждом блоке.

А с пропажей искры все оказалось куда банальней чем думал, пока машина работала и дымила выгоняя масло , шевелил блок предохранителей под капотом, в какой-то момент тронуло, потом пошевелил сильнее и заглохла вовсе, посмотрел по схеме что за преды были в том районе и обнаружил что там пред отвечающий за катушки, вынул его, а он пробитый и замкнут проволокой , которая тоже уже переломилась , вытащил проволоку, поменял пред поджав контакты и на данный момент все работает, ни троит , уже не дымит, перегревы не ловит, обороты не плавают. Так что вот так, всем спасибо за отклик.

Я вам выше писал вашу неисправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Jhony94 сказал:

Пообзванивал знакомых, появилась инфа о том, что компрессия могла пропасть за счет бензина который поступал в камеру сгорания и смыл мысленную пленку со стенок. Посоветовали отключить тнвд, налить на каждый поршень масла грамм по 10 и погонять, и о чудо компрессия вернулась. Поработав минут 20, замерил на горячую +/- по13 в каждом блоке.

Я стесняюсь спросить, а откуда у 2,3 взялся ТНВД, там кроме бензонасоса ничего нет? А так 2,3 и 2,0 двигатели склоны к масложору, так как очень тонкие гильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shiko ну да, точно, бензонасос, он самый)сейчас исправлю

Изменено пользователем Jhony94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...