Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кондиционер, иммобилайзер, падают обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Появилась проблема, а похожей и решения на форуме не нашел.

На заведенной машине при включении кондиционера через пару секунд один раз мигает лампочка иммобилайзера на часах, одновременно мигает лампочка аккумулятора и падают обороты. Через несколько секунд все повторяется.

С выключенным кондиционером и под нагрузкой (ближний свет, противотуманки, печка на максимум, подогрев лобового и задних стекол) проблема не проявляется.

Напряжение в режиме самодиагностики - 14,5. При включенных ближнем свете и противотуманках - 13,8. Далее добавляю печку на макс - 13,5. При еще дополнительно включенных обогревах лобового и заднего стекла - 12,4 (при их выключении, снова 13,5). Генератор вроде работает как надо, или нет? Аккумулятор новый. Машина стоит 3-5 дней в неделю без движения. Езжу мало.

Куда копать не пойму. То ли в электрике проблема, то ли компрессор кондиционера на ремонт (пробег 192 тыс не скручен, машина с 2012 года у меня). Хотелось бы совета, прежде чем лезть к примеру в компрессор).

 

 

Изменено пользователем tamik
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, tamik сказал:

Всем добрый день!

Появилась проблема, а похожей и решения на форуме не нашел.

На заведенной машине при включении кондиционера через пару секунд один раз мигает лампочка иммобилайзера на часах, одновременно мигает лампочка аккумулятора и падают обороты. Через несколько секунд все повторяется.

С выключенным кондиционером и под нагрузкой (ближний свет, противотуманки, печка на максимум, подогрев лобового и задних стекол) проблема не проявляется.

Напряжение в режиме самодиагностики - 14,5. При включенных ближнем свете и противотуманках - 13,8. Далее добавляю печку на макс - 13,5. При еще дополнительно включенных обогревах лобового и заднего стекла - 12,4 (при их выключении, снова 13,5). Генератор вроде работает как надо, или нет? Аккумулятор новый. Машина стоит 3-5 дней в неделю без движения. Езжу мало.

Куда копать не пойму. То ли в электрике проблема, то ли компрессор кондиционера на ремонт (пробег 192 тыс не скручен, машина с 2012 года у меня). Хотелось бы совета, прежде чем лезть к примеру в компрессор).

 

 

Не работает генератор. Напряжение должно быть стабильным на 100% заряженном АКБ, 14.2 В. При любой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Проверил еще раз. Если выключить потом подогрев лобового и заднего стекол - 14,2.

В момент, когда загорается лампочка иммобилайзера и акб - падает до 13.. но только на эти пару секунд. Почему тогда не падают обороты и не горит иммобилайзер при включенных подогревах переднего и заднего стекол?

1 час назад, tokminnw сказал:

Не работает генератор. Напряжение должно быть стабильным на 100% заряженном АКБ, 14.2 В. При любой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tamik сказал:

Спасибо! Проверил еще раз. Если выключить потом подогрев лобового и заднего стекол - 14,2.

В момент, когда загорается лампочка иммобилайзера и акб - падает до 13.. но только на эти пару секунд. Почему тогда не падают обороты и не горит иммобилайзер при включенных подогревах переднего и заднего стекол?

Потому что генератор справляется с нагрузкой обогревом. Генератор надо на ремонт ( может банально просто в диодном мосту вылетел диод) надо всё проверить и найти причину не стабильности генератора.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. Но почему тогда при включенном обогреве лобового и заднего стекол, когда еще сильнее просадка до 12,4 против 13 при включении кондиционера никаких глюков не происходит? И при чем вообще иммобилайзер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tamik сказал:

Да.. Но почему тогда при включенном обогреве лобового и заднего стекол, когда еще сильнее просадка до 12,4 против 13 при включении кондиционера никаких глюков не происходит? И при чем вообще иммобилайзер? 

Да не надо рассуждать надо просто заняться ремонтом специалисту. А то что вы гадаете проблема не исчезнет.

Утром на АКБ какое напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с командировки, померил напряжение на АКБ. 12,8. Учитывая, что машина стоит уже неделю, с этим все ок.

 

Вы знаете, я считаю Форд очень хорошей, надежной и не капризной машиной. 90% поломок в ней - это следствие некачественного ремонта, что тянет за собой другие проблемы. К сожалению мало хороших специалистов. На форуме много людей, знающих про эту машину гораздо больше мастеров в авто сервисах. Поэтому и спрашиваю тут, что бы ехать подготовленным в сервис. В чем смысл форума, если все будут у «специалистов» ремонтироваться и на них полагаться? Заеду на днях к хорошему, посмотрим.

Усомнился насчет проблемы генератора, потому что симптомов перечисленных на форуме и которые наблюдал сам несколько лет назад, когда в итоге поменял его на новый оригинал, никаких нет. И иммобилайзер никак там не участвовал и обороты не падали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал проверить генератор. Всё ок, говорят. Потом поехал к электрику диагносту. Появились новые вводные. Минут через 20 езды начались те же симптомы, только с выключенными потребителями. Машина стала глохнуть на ходу. Связываю это с тем, что нагрелась. Выключаю зажигание, снова завожу еду. Снова метров через 100 глохнет и снова мигает иммобилайзер. Так и доехал.  При включении кнопки кондея это происходит сразу независимо от нагрева. Обратно доехал тоже своим ходом, но с проблемами по мере того, как прогрелась снова машина.

Какие мысли? На следующей неделе снова к электрику и буду оставлять уже машину на день два, так как все досконально будет проверять искать. Панель приборов рекомендует заодно пропаять. 

Вылезла еще одна проблема, внезапно перестал работать центр-замок. С ключа и изнутри с водительской двери. Поворотники моргают, а замок не срабатывает. Может быть связь или это совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...