tamik Опубликовано 12 июля, 2023 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) Всем добрый день! Появилась проблема, а похожей и решения на форуме не нашел. На заведенной машине при включении кондиционера через пару секунд один раз мигает лампочка иммобилайзера на часах, одновременно мигает лампочка аккумулятора и падают обороты. Через несколько секунд все повторяется. С выключенным кондиционером и под нагрузкой (ближний свет, противотуманки, печка на максимум, подогрев лобового и задних стекол) проблема не проявляется. Напряжение в режиме самодиагностики - 14,5. При включенных ближнем свете и противотуманках - 13,8. Далее добавляю печку на макс - 13,5. При еще дополнительно включенных обогревах лобового и заднего стекла - 12,4 (при их выключении, снова 13,5). Генератор вроде работает как надо, или нет? Аккумулятор новый. Машина стоит 3-5 дней в неделю без движения. Езжу мало. Куда копать не пойму. То ли в электрике проблема, то ли компрессор кондиционера на ремонт (пробег 192 тыс не скручен, машина с 2012 года у меня). Хотелось бы совета, прежде чем лезть к примеру в компрессор). Изменено 12 июля, 2023 пользователем tamik Опечатка
tokminnw Опубликовано 12 июля, 2023 Опубликовано 12 июля, 2023 4 часа назад, tamik сказал: Всем добрый день! Появилась проблема, а похожей и решения на форуме не нашел. На заведенной машине при включении кондиционера через пару секунд один раз мигает лампочка иммобилайзера на часах, одновременно мигает лампочка аккумулятора и падают обороты. Через несколько секунд все повторяется. С выключенным кондиционером и под нагрузкой (ближний свет, противотуманки, печка на максимум, подогрев лобового и задних стекол) проблема не проявляется. Напряжение в режиме самодиагностики - 14,5. При включенных ближнем свете и противотуманках - 13,8. Далее добавляю печку на макс - 13,5. При еще дополнительно включенных обогревах лобового и заднего стекла - 12,4 (при их выключении, снова 13,5). Генератор вроде работает как надо, или нет? Аккумулятор новый. Машина стоит 3-5 дней в неделю без движения. Езжу мало. Куда копать не пойму. То ли в электрике проблема, то ли компрессор кондиционера на ремонт (пробег 192 тыс не скручен, машина с 2012 года у меня). Хотелось бы совета, прежде чем лезть к примеру в компрессор). Не работает генератор. Напряжение должно быть стабильным на 100% заряженном АКБ, 14.2 В. При любой нагрузке.
tamik Опубликовано 12 июля, 2023 Автор Опубликовано 12 июля, 2023 Спасибо! Проверил еще раз. Если выключить потом подогрев лобового и заднего стекол - 14,2. В момент, когда загорается лампочка иммобилайзера и акб - падает до 13.. но только на эти пару секунд. Почему тогда не падают обороты и не горит иммобилайзер при включенных подогревах переднего и заднего стекол? 1 час назад, tokminnw сказал: Не работает генератор. Напряжение должно быть стабильным на 100% заряженном АКБ, 14.2 В. При любой нагрузке.
tokminnw Опубликовано 13 июля, 2023 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) 13 часов назад, tamik сказал: Спасибо! Проверил еще раз. Если выключить потом подогрев лобового и заднего стекол - 14,2. В момент, когда загорается лампочка иммобилайзера и акб - падает до 13.. но только на эти пару секунд. Почему тогда не падают обороты и не горит иммобилайзер при включенных подогревах переднего и заднего стекол? Потому что генератор справляется с нагрузкой обогревом. Генератор надо на ремонт ( может банально просто в диодном мосту вылетел диод) надо всё проверить и найти причину не стабильности генератора. Изменено 13 июля, 2023 пользователем tokminnw
tamik Опубликовано 13 июля, 2023 Автор Опубликовано 13 июля, 2023 Да.. Но почему тогда при включенном обогреве лобового и заднего стекол, когда еще сильнее просадка до 12,4 против 13 при включении кондиционера никаких глюков не происходит? И при чем вообще иммобилайзер?
tokminnw Опубликовано 13 июля, 2023 Опубликовано 13 июля, 2023 1 час назад, tamik сказал: Да.. Но почему тогда при включенном обогреве лобового и заднего стекол, когда еще сильнее просадка до 12,4 против 13 при включении кондиционера никаких глюков не происходит? И при чем вообще иммобилайзер? Да не надо рассуждать надо просто заняться ремонтом специалисту. А то что вы гадаете проблема не исчезнет. Утром на АКБ какое напряжение?
tamik Опубликовано 18 июля, 2023 Автор Опубликовано 18 июля, 2023 Вернулся с командировки, померил напряжение на АКБ. 12,8. Учитывая, что машина стоит уже неделю, с этим все ок. Вы знаете, я считаю Форд очень хорошей, надежной и не капризной машиной. 90% поломок в ней - это следствие некачественного ремонта, что тянет за собой другие проблемы. К сожалению мало хороших специалистов. На форуме много людей, знающих про эту машину гораздо больше мастеров в авто сервисах. Поэтому и спрашиваю тут, что бы ехать подготовленным в сервис. В чем смысл форума, если все будут у «специалистов» ремонтироваться и на них полагаться? Заеду на днях к хорошему, посмотрим. Усомнился насчет проблемы генератора, потому что симптомов перечисленных на форуме и которые наблюдал сам несколько лет назад, когда в итоге поменял его на новый оригинал, никаких нет. И иммобилайзер никак там не участвовал и обороты не падали.
tamik Опубликовано 23 июля, 2023 Автор Опубликовано 23 июля, 2023 Поехал проверить генератор. Всё ок, говорят. Потом поехал к электрику диагносту. Появились новые вводные. Минут через 20 езды начались те же симптомы, только с выключенными потребителями. Машина стала глохнуть на ходу. Связываю это с тем, что нагрелась. Выключаю зажигание, снова завожу еду. Снова метров через 100 глохнет и снова мигает иммобилайзер. Так и доехал. При включении кнопки кондея это происходит сразу независимо от нагрева. Обратно доехал тоже своим ходом, но с проблемами по мере того, как прогрелась снова машина. Какие мысли? На следующей неделе снова к электрику и буду оставлять уже машину на день два, так как все досконально будет проверять искать. Панель приборов рекомендует заодно пропаять. Вылезла еще одна проблема, внезапно перестал работать центр-замок. С ключа и изнутри с водительской двери. Поворотники моргают, а замок не срабатывает. Может быть связь или это совпадение?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти