Vladislav Sandrozd Опубликовано 20 июня, 2023 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) Всем привет. Сиерра 1.8тд RFN блок от позднего мондео 2, насос лукас cav dpc, EGR снят и заглушен. С момента покупки отсутствовала тяга. Грешил на нерабочую турбину. Диагностика турбины показала, что состояние турбы еще удовлетворительное, но необходимо заменить актуатор. После замены актуатора ситуация следующая: у машины все равно нет тяги, но после 3.2к оборотов тяга резко возрастает, и так примерно до 4к оборотов. В диапазоне до 3к машина едет очень вяло. Также если быстро нажать газ в пол и отпустить обороты успевают подняться где-то до 1.2к, в то время видел у людей на видео, что набирает до 2-2.5к. Попробовал шкивом поставить чуть более раннее зажигание - ощутимой разницы не заметил. Также на лапке газа стоит потенциометр. Когда пытаюсь его крутить - реакции ноль, хотя мультиметром проверяю - сопротивление меняется. Спереди стоит клапан(над турбокорректором) - если на холодную отключаю его, то звук работы двс чуть меняется, но фактически ничего не происходит. Турбокорректор сегодня буду собирать на новых мембранах и резинках, т.к одна маленькая мембрана с микротрещинами. Но может ли из-за турбокорректора быть настолько слабая тяга на низах? Подскажите куда смотреть? может ли из-за потенциометра быть такое поведение? П.С Разгон до 0-100 примерно 28сек)))) Изменено 20 июня, 2023 пользователем Vladislav Sandrozd
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти