Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хэнд Мэйд ВВ Провода нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую форумчан!

Последние полгода авто (бензин 2.0) начало постепенно терять в динамике. Сначала грешил на качество топлива, но прокатившись по соседним регионам и опробовав разные азс ситуация не улучшилась, а тем временем движка стала дёргаться при разгоне, с приходом лета так и вовсе подтраивать на холостых. Новому бензонасосу год, топливному фильтру и свечам (NGK ITR6F13)  столько же, форсунки мытые. Клапан IMRC поменян как и вихревые заслонки, давление на рампе 3.8, кат удален с мех. обманкой, шток из ЕГР убран, ошибок нет. Ну что может быть? Гаражные диагносты разводят руками и отправляют на капиталу (пробег близится к 500 т.км.), а к нормальным запись за 2 недели и находясь в разъездах постоянно откладывал, но морально готовился как минимум к замене всего ГРМ и с заодно сцепы с переходом на одномассовый маховик. Ситуацию помог прояснить FORSCAN. Скучая в пробке подключил EML327 wi-fi и начал изучать функционал Lite версии для айфона. Опытным путем были обнаружены пропуски в третьем цилиндре. Ну что же - это ощутимо сужает диапазон поиска проблемы. Поочередная подмена свечи и форсунки из первого цилиндра ни на что не повлияло и уже даже при запуске приходилось дольше крутить. На катуху не думал, тк в ней, полагаю, один контур со вторым и третьим цилиндром. Под подозрения пали ВВ провода. Родные прошли ~350 тыс. км. и были заменены на BREMBO при плановом ТО по совету мастера, о чем было благополучно забыто. Начитавшись драйв ту и насмотревшись ютуба было принято решение сделать комплект самому, ибо денег на оригинал жалко, а ставить эксперименты с заменителями не интересно.

И вот сегодня забив на работу, которая всё больше становится невыгодной, купил медный высоковольтный провод ПРКМ6х1мм. 2 метра у рекламщиков и приступил к переделке. Манагер в рекламном, улыбаясь, сразу поинтересовался какой авто и показал табличку соответствия: марка - длинна и добавил что с появлением LED, неон (для которого и предназначен этот кабель) перестали заказывать из за дороговизны, а вот автолюбители по три стометровых бухты в месяц разматывают. 

По затратам: 184р, час времени, немного припоя и электричества.

Тестовая поездка без замечаний, десять запусков подряд с пол оборота без заиканий. Сбросил настройки адаптации, проеду тысячу - дополню как и что по расходу и остальному поведению.

Много опасений и мнений, что на около нулевом сопротивлении катушка взорвется, эбу задымит, ДПКВ застрелится, магнитола засвистит, свечи растаять и пр. страшилки, но тогда вопрос: а как же живут подобные агрегаты на индивидуальных катухах без ВВ Проводов, на мазде LF допустим ...?

IMG_6359.JPG

IMG_6360.JPG

IMG_6361.JPG

IMG_6362.JPG

IMG_6363.JPG

IMG_6364.JPG

IMG_6365.JPG

IMG_6366.JPG

IMG_6367.JPG

IMG_6368.PNG

IMG_6369.PNG

IMG_6371.JPG


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...