Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неадекватное поведение (возможно подсос) после ремонта вихревых заслонок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Итак, собрал в кучу втулки, кучу прокладок, клапан и шланг PCV, снял коллектор, помыл, поставил втулки, все подогнал, вихревые с осью работают как новые.

Поставил коллектор на место, завел, порадовался тишине и стал ездить.

Дальше стал замечать, что на холостых обороты и мгновенный расход повышены. Средний расход вырос с 10 до 13 литров. Ну и вообще, обороты после сброса газа ведут себя по другому, иногда дергается машина на ходу и т.д. нетипичное поведение.

Спросил у приятеля, прислал ему диагностику какую он спросил. Он говорит подсос воздуха.

С того момента начались мои приключения. Стал искать подсос, метод брызгать очистителем ничего не дал, надувал коллектор, брызгая водой с мылом в ожидании пузырей, тоже не помогло. Дальше вспомнили что у тещи в школе куча конфискованных вейпов, подобрал подходящий и сделал из него типа дымогенератор. Надувая через него компрессором нашел мини подсос через шток ЕГР и через датчик МАР, устранил, но не помогло. Переуплотнил ось заслонок. Не помогло. Заново снял коллектор, вымыл еще раз посадочные и места прилегания всех прокладок и клапана PCV, собрал назад. Ничего не изменилось. Только что дымил в коллектор ещё раз, но дым не идёт ниоткуда. Уже не знаю, что думать и что делать, подскажите. Может это просто совпадение и искать надо не подсос, тогда что?

100875

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Чуть-чуть новых подробностей, когда "дымил" в двигатель, то делал это через патрубок на который одет шланг, ведущий на клапан адсорбера. Не смог вспомнить, проверял ли этот шланг и клапан, проверил, это не он. Долго стоял в печали, что аж двигатель нагрелся и сработал вентилятор. После второго включения вентилятора обороты вдруг резко упали с 900 до 800 и всё стало как и должно быть, все параметры. Вот что это блин?

 

Опубликовано

Screenshot_20230517-200056.thumb.png.0f04f3e6cf7e67371d5751c1771f2842.pngScreenshot_20230518-084348.thumb.png.6dcf2a8c0888fd736f34edcc204390cc.png

Ну и скриншоты как "обычно" сейчас и как стало после прогрева и срабатывания вентилятора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...