crypt.tel Опубликовано 18 апреля, 2023 Опубликовано 18 апреля, 2023 Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя! Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином. В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда. Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям. Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление) С чего посоветуете начать поиски неисправности? 0 Цитата
crypt.tel Опубликовано 18 апреля, 2023 Автор Опубликовано 18 апреля, 2023 Подскажите, какие стандартные параметры давления должны быть в рампе? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.