Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Цепь ГРМ или ждут другие приключения?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Мондео 3, 1.8, пробег 187 тысяч. Бренчит двигатель, предположительно цепь ГРМ.

Но заливаю 1 литр масла и звук пропадает.
Раньше этого хватало 1-2 недели и звук возвращался.
Сейчас заливаю 1 литр масла, звук пропадает. Но появляется уже через 3-5 дней.

При когда появляется звук бренчания, под нагрузкой редко загорается датчик масла, потом тухнет.

Масло же не может решать проблему цепи. Может это гидрокомпенсатор или что-то другое?

Звук гремящей цепи появился, после замены роликов и ремня. 

Изменено пользователем Дмитрий_Лёгкий

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Дмитрий_Лёгкий сказал:

Добрый день! Мондео 3, 1.8, пробег 187 тысяч. Бренчит двигатель, предположительно цепь ГРМ.

Но заливаю 1 литр масла и звук пропадает.
Раньше этого хватало 1-2 недели и звук возвращался.
Сейчас заливаю 1 литр масла, звук пропадает. Но появляется уже через 3-5 дней.

При когда появляется звук бренчания, под нагрузкой редко загорается датчик масла, потом тухнет.

Масло же не может решать проблему цепи. Может это гидрокомпенсатор или что-то другое?

Звук гремящей цепи появился, после замены роликов и ремня. 

Ещё как может натяжитель работает от давления ДВС. А как понять заливаю 1 литр масла. Звук надо искать а не предполагать,гадать.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@tokminnw Вообще у меня движок ест масло. 
Когда появляется звук бренчания, заливаю литрушку масла и звук исчезает 

Опубликовано
Только что, Дмитрий_Лёгкий сказал:

@tokminnw Вообще у меня движок ест масло. 
Когда появляется звук бренчания, заливаю литрушку масла и звук исчезает 

А щуп для чего предназначен? Чтобы долить масло надо уровень сперва проверить. А не заливать как появится дребезжания. ДВС просит капиталку это 99.9%

Опубликовано (изменено)

ДВС Форда дюратек допускается расход масла 500 гр на 1000 км всё что выше )) ремонт. Ты может без масла ездишь, то есть на минимум.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@tokminnw Ещё бы найти механика (сервис), который ответственно подойдёт к движку) и скажет что конкретно нужно заменить. А не просто раз бренчит в районе цепи значит проблема в цепи 

Опубликовано
3 минуты назад, Дмитрий_Лёгкий сказал:

@tokminnw Ещё бы найти механика (сервис), который ответственно подойдёт к движку) и скажет что конкретно нужно заменить. А не просто раз бренчит в районе цепи значит проблема в цепи 

В Красноярске что проблема с мастерами. Ты не ответил на вопрос. Что показывает щуп при доливки )) литра.

Опубликовано
1 минуту назад, Дмитрий_Лёгкий сказал:

Знаете в Красноярске, норм спецов по Мондео?

Как я могу знать в Красноярске. Я там не живу. А раз в год приезжаю в гости.

Опубликовано (изменено)

@tokminnw последний раз в мороз смотрел щуп, по уровню минимум или меньше минимума. Думаю как вариант купить 5-6 литров масла заменить старое и залить до максималки. И посмотреть как двиг себя будет вести

Изменено пользователем Дмитрий_Лёгкий
Опубликовано
16 минут назад, tokminnw сказал:

Как я могу знать в Красноярске. Я там не живу. А раз в год приезжаю в гости.

Мы же здесь не одни, может кто порекомендует)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Дмитрий_Лёгкий сказал:

@tokminnw последний раз в мороз смотрел щуп, по уровню минимум или меньше минимума. Думаю как вариант купить 5-6 литров масла заменить старое и залить до максималки. И посмотреть как двиг себя будет вести

В твоём случае надо каждое утро проверять уровень масло на ровной площадке. Не надо 6 л хватает и канистры 5 л. Ещё и останется. 4.3 л должно быть. Меньше минимума держать  нельзя. Мысленное голодание наступает. Должно как минимум пол уровня.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
10 минут назад, fyrex сказал:

Это легко может быть маслонасос - это первое что нужно проверить

Какой насос. У него нет масла в ДВС.

Опубликовано
1 час назад, fyrex сказал:

Ну например там трещина какая-нибудь - и оттуда вытекает - несколько проблем в одном.

 

Чтобы проверить надо налить уровень масла в ДВС и механическим манометром проверить давления. А не гадать что там какая то трещина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...