Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После простоя 5 мин не заводится. Самодиаг-ка - коды F00616 и C41568. Форд Мондео 4 дизель TDCI 2л. 130л.с. АКПП 2008г.в


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Искал на форуме и вообще в инете свою проблему, но так ничего и не нашёл, в основном советы накормить ремонтников: проверить насос, форсунки и т.д. всё разобрать, отдать денег и обратно всё собрать. На самом деле предполагаю что дело в каком то датчике, клапане, катушка какая то или залипает или что то в электрике сигнал прерывает, но вот что и где? может кто посоветует, может кто сталкивался уже м такой проблемой? 

Форд Мондео 4 дизель TDCI 2л. 130л.с. АКПП, столкнулся с такой проблемой: после нагрева двигателя (нормальной езды), если глушишь и заводишь сразу (ну или в течении пары минут), то заводится без проблем, но стоит постоять чуть больше 5 минут и всё, крутит в пустую, не схватывает, постоит минут 40 или часик и заводится без проблем. Вообщем после таких простоев шевелил разъёмы под капотом, может где контакт плохой, бесполезно. Крутнёшь - не заводится, подождёшь минут 5 ещё попробуешь, так заметил, что завелась когда двигатель остыл до 54 гр., а в другой раз, до 46 гр., причём ещё заметил что под капотом в блоке предохранителей щелчок (какая то релюха отлипает или срабатывает), после этого заводится. Горит Чек, загорелся до этого, при проверке через комп показывает ошибку, типа заслонка турбины заклинена в открытом состоянии, после снятия ошибка, опять появляется, пока ездил так, с ошибкой, и вот приключилось то о чём рассказал выше. При самодиагностике выдаёт две ошибки: DT 01 F00616 и DT 02 C41568, погуглил, ругается на АБС (но АБС работает норм) и связь с ЭБУ типа потеряна, напряжение низкое типа (АКБ новый поставил месяц назад, то же напруга вряд ли). К компу с нормальной программой больше не подключался пока. А так заводишь, едет норм, но если заглушишь, то раньше чем через час не поедет.

Вот сегодня опять, приехал на обед, вышел- не заводится минут 7 посидел - завелась. ХЗ куда лезть, что проверять, а хорошего диагноста ещё не так то просто найти.

Буду рад за дельный совет.

Может кто дизелиста хорошего посоветует в Челябинске??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


14 часов назад, Demid-74 сказал:

Всем доброго времени суток.

Искал на форуме и вообще в инете свою проблему, но так ничего и не нашёл, в основном советы накормить ремонтников: проверить насос, форсунки и т.д. всё разобрать, отдать денег и обратно всё собрать. На самом деле предполагаю что дело в каком то датчике, клапане, катушка какая то или залипает или что то в электрике сигнал прерывает, но вот что и где? может кто посоветует, может кто сталкивался уже м такой проблемой? 

Форд Мондео 4 дизель TDCI 2л. 130л.с. АКПП, столкнулся с такой проблемой: после нагрева двигателя (нормальной езды), если глушишь и заводишь сразу (ну или в течении пары минут), то заводится без проблем, но стоит постоять чуть больше 5 минут и всё, крутит в пустую, не схватывает, постоит минут 40 или часик и заводится без проблем. Вообщем после таких простоев шевелил разъёмы под капотом, может где контакт плохой, бесполезно. Крутнёшь - не заводится, подождёшь минут 5 ещё попробуешь, так заметил, что завелась когда двигатель остыл до 54 гр., а в другой раз, до 46 гр., причём ещё заметил что под капотом в блоке предохранителей щелчок (какая то релюха отлипает или срабатывает), после этого заводится. Горит Чек, загорелся до этого, при проверке через комп показывает ошибку, типа заслонка турбины заклинена в открытом состоянии, после снятия ошибка, опять появляется, пока ездил так, с ошибкой, и вот приключилось то о чём рассказал выше. При самодиагностике выдаёт две ошибки: DT 01 F00616 и DT 02 C41568, погуглил, ругается на АБС (но АБС работает норм) и связь с ЭБУ типа потеряна, напряжение низкое типа (АКБ новый поставил месяц назад, то же напруга вряд ли). К компу с нормальной программой больше не подключался пока. А так заводишь, едет норм, но если заглушишь, то раньше чем через час не поедет.

Вот сегодня опять, приехал на обед, вышел- не заводится минут 7 посидел - завелась. ХЗ куда лезть, что проверять, а хорошего диагноста ещё не так то просто найти.

Буду рад за дельный совет.

Может кто дизелиста хорошего посоветует в Челябинске??

подрубить елм и смотреть форсканом давление при запуске. обороты не менее 200 должны быть. очень похоже что какая то форса при нагреве сливает в обратку. когда остывает держит немного давлением.в любом случае пробдема с давлением при нагреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, leha1970 сказал:

подрубить елм и смотреть форсканом давление при запуске. обороты не менее 200 должны быть. очень похоже что какая то форса при нагреве сливает в обратку. когда остывает держит немного давлением.в любом случае пробдема с давлением при нагреве

Да, есть такое, форсы проверял ещё до этой проблемы и одна в обратку сливает, но несмотря на это ездила и заводилась без проблем. Опять же на горячую глушишь и в течении пары минут заводится, постоит больше - нет, пока не остынет. Да и на трёх форсах бы завелась. Опять же под капотом в блоке предохранителей как остывает релюха щёлкает какая то и заводится после этого, всё таки склоняюсь, что в электрике дело.

А форсунку , что сливает, поменяю, только позже, но всё таки думаю не в ней дело.

EML приобрёл FordSys Scan Lite скачал, только на русском языке нету, буду разбираться, что намерию - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Demid-74 сказал:

Да, есть такое, форсы проверял ещё до этой проблемы и одна в обратку сливает, но несмотря на это ездила и заводилась без проблем. Опять же на горячую глушишь и в течении пары минут заводится, постоит больше - нет, пока не остынет. Да и на трёх форсах бы завелась. Опять же под капотом в блоке предохранителей как остывает релюха щёлкает какая то и заводится после этого, всё таки склоняюсь, что в электрике дело.

А форсунку , что сливает, поменяю, только позже, но всё таки думаю не в ней дело.

EML приобрёл FordSys Scan Lite скачал, только на русском языке нету, буду разбираться, что намерию - отпишусь.

если слив в обратку идет хоть на одной- запуска не будет . Дело в том что на все 4 форсы общая рампа с давлением. Если сливает хоть одна то и на трех необходимого давления в 29000кпа не будет. как вариант регулятор давления на ТНВД. Но первое смотреть как быстро создается давление в момент запуска. обычно на 1 секунде уже должно быть 27000-29000 кпа. при 200 оборотах в сек стартера. заглушить егр обязательно физически конечно тоже надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leha1970 сказал:

если слив в обратку идет хоть на одной- запуска не будет . Дело в том что на все 4 форсы общая рампа с давлением. Если сливает хоть одна то и на трех необходимого давления в 29000кпа не будет. как вариант регулятор давления на ТНВД. Но первое смотреть как быстро создается давление в момент запуска. обычно на 1 секунде уже должно быть 27000-29000 кпа. при 200 оборотах в сек стартера. заглушить егр обязательно физически конечно тоже надо

@leha1970 спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Форскан не удалось подключить, подключился к ELM через Car Scaner через телефон,

Замеры давления в рампе:

На холодную с утра запускал - при запуске давит 37 000кПа - заводится сразу, на хх 43 000кПа

После  поездки, прогрева, простой минут 30, температура двигателя 63гр. при запуске давление в рампе 7 000 кПа - не заводится

Температура двигателя 57гр. при запуске давление в рампе 9 000 кПа - не заводится

Температура двигателя 51гр. при запуске давление в рампе 11 000 кПа - завелась

Далее прокатился, прогрел, глушу, завожу сразу, заводится, давление в рампе при запуске 27 000 - 29 000 кПа, на хх 37 000 - 39 000 кПа. (ну естественно постоит и опять не заведётся)))

@leha1970  спасибо за совет, буду менять форсунку что сливает в обратку, далее отпишусь как будет себя вести после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Demid-74 сказал:

Всем привет, Форскан не удалось подключить, подключился к ELM через Car Scaner через телефон,

Замеры давления в рампе:

На холодную с утра запускал - при запуске давит 37 000кПа - заводится сразу, на хх 43 000кПа

После  поездки, прогрева, простой минут 30, температура двигателя 63гр. при запуске давление в рампе 7 000 кПа - не заводится

Температура двигателя 57гр. при запуске давление в рампе 9 000 кПа - не заводится

Температура двигателя 51гр. при запуске давление в рампе 11 000 кПа - завелась

Далее прокатился, прогрел, глушу, завожу сразу, заводится, давление в рампе при запуске 27 000 - 29 000 кПа, на хх 37 000 - 39 000 кПа. (ну естественно постоит и опять не заведётся)))

@leha1970  спасибо за совет, буду менять форсунку что сливает в обратку, далее отпишусь как будет себя вести после замены.

Советую менять все форсунки. Вот тогда не будет проблем. А так замена одной дальше начнётся следующая и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь точно уверен что дело в форсунке, поле простоя когда не заводится, беру комок снега, обкладываю проблемную форсунку, через минуту запускается))) давление в рампе повышается к 14 000 кПа.  

Согласен что лучше все сразу поменять, но это дорогое удовольствие, когда форсунки проверяли, то запросили за ремонт по 18 тыщ за каждую, ну про цену новых вообще не говорю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2023 в 17:21, Demid-74 сказал:

Теперь точно уверен что дело в форсунке, поле простоя когда не заводится, беру комок снега, обкладываю проблемную форсунку, через минуту запускается))) давление в рампе повышается к 14 000 кПа.  

Согласен что лучше все сразу поменять, но это дорогое удовольствие, когда форсунки проверяли, то запросили за ремонт по 18 тыщ за каждую, ну про цену новых вообще не говорю)))

одной вполне достаточно. и наши форсунки Сименс не ремонтируются. Делфи да ремонтируются. потому даже не думай- меняй и езди спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...