Могилевец Евгений Опубликовано 30 декабря, 2022 Опубликовано 30 декабря, 2022 Здравствуйте. У меня такая проблема с авто. Машина Ford S Max 2.0 Duratec HE, 145 л.с, 2006 г.в. Проблема заключается в следующем во время движения происходит толчок, и машина падает в аварию, начинает троить, и трястись. Стоит машину заглушить и завести обратно проблема исчезает, и она едет как не в чем не бывало, но через некоторое время траблы повторяются. Я заметил это происходит при езде по городу, при разгоне или при езде на малой скорости. Когда едешь по трассе примерно с одной скоростью, то вроде бы проблем нету. Ошибки по компьютеру показывают следующее : Р0607, Р2110, Р2107. Две ошибки по дроссельной заслонки, а одна по блоку ЭБУ. Я много где читал что при данных ошибках практически всегда помогает замена ЭБУ, Мне тоже заменили этот блок, но увы мне не помогло. Поменял 4 дроссельных заслонки(замена заслонок решала проблему лиш на некоторое время), а потом все начиналось заново. При замене блока ЭБУ выскакивают те-же ошибки, что и на родном блоке. Может ещё кто подскажет какие варианты по устранению данной проблемы. Буду очень благодарен за помощь! P. S. Дроссельные заслонки покупались естественно б/у. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 января, 2023 Опубликовано 8 января, 2023 судя по всему у вас проблема с проводкой. посмотрите опоры двигателя и коробки. есть подозрение что при сильной раскачке где-то пропадает контакт и вы получаете результат. 0 Цитата
Могилевец Евгений Опубликовано 8 января, 2023 Автор Опубликовано 8 января, 2023 6 минут назад, hd2 сказал: судя по всему у вас проблема с проводкой. посмотрите опоры двигателя и коробки. есть подозрение что при сильной раскачке где-то пропадает контакт и вы получаете результат. Спасибо. Надо проверить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.