Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Термостат


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Вопрос скорее всего по термостату, вообщем ситуация такая что сейчас зимой двигатель не прогревается до своей температуры, а с включенной печкой так вообще ещё больше падает, при движении на трассе в минус 15 и холоднее вообще стрелка температуры может лечь на 60°, и на панеле приборов в режиме теста показывает 57°. В те же морозы в городском режиме колеблется в пределах 66-78° На холостых зимой сколько не грел машину выше 90° не доходит, только летом  даже 102° было что включается вентилятор. Думал очевидно что проблема с термостатом, но менял их дважды на аналоги и один даже контрактный взял, так как новый в оригинале стоит космос и ждать месяц. Могут ли быть настолько плохи аналоги и не рабочий контрактный что проблема до сих пор не решена? И второй вопрос сколько не читал, пишут что на машине с АКПП ставились исключительно с подогревом термостат, соответственно первый раз когда менял по каталогу выдало с подогревом и его купил аналог от лузар, однако при замене выяснилось что стоит простой без обогрева, но мастера сказали что это особо ни на что не влияет и установили без подключения фишки так как не было обнаружено никаких проводов. Но проездив так неделю быстро решил его сменить на термостат как был без подогрева, так как температура росла до 108 градусов и зимой при минус 25 постоянно работал вентилятор. Действительно ли все машины ФМ 3 на АКПП были с термостатом с подогревом и необходимо ехать к электрику и искать какие нибудь оборванные провода? Или уже брать обычный термос без подогрева но уже другого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


9 часов назад, MishikR сказал:

Доброго времени суток. Вопрос скорее всего по термостату, вообщем ситуация такая что сейчас зимой двигатель не прогревается до своей температуры, а с включенной печкой так вообще ещё больше падает, при движении на трассе в минус 15 и холоднее вообще стрелка температуры может лечь на 60°, и на панеле приборов в режиме теста показывает 57°. В те же морозы в городском режиме колеблется в пределах 66-78° На холостых зимой сколько не грел машину выше 90° не доходит, только летом  даже 102° было что включается вентилятор. Думал очевидно что проблема с термостатом, но менял их дважды на аналоги и один даже контрактный взял, так как новый в оригинале стоит космос и ждать месяц. Могут ли быть настолько плохи аналоги и не рабочий контрактный что проблема до сих пор не решена? И второй вопрос сколько не читал, пишут что на машине с АКПП ставились исключительно с подогревом термостат, соответственно первый раз когда менял по каталогу выдало с подогревом и его купил аналог от лузар, однако при замене выяснилось что стоит простой без обогрева, но мастера сказали что это особо ни на что не влияет и установили без подключения фишки так как не было обнаружено никаких проводов. Но проездив так неделю быстро решил его сменить на термостат как был без подогрева, так как температура росла до 108 градусов и зимой при минус 25 постоянно работал вентилятор. Действительно ли все машины ФМ 3 на АКПП были с термостатом с подогревом и необходимо ехать к электрику и искать какие нибудь оборванные провода? Или уже брать обычный термос без подогрева но уже другого производителя?

С АКПП термостат с подогревом но это не на что особо не влияет. А твои аналоги надо проверять перед тем как ставить. По твоему описанию это термостат. Купи от ФМ 4 и будет тебе счастье. Да ещё скупой платит дважды и у тебя так и получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MishikR 1.Термостат нужно менять. Это признаки, что тарелка термоса заклинила в открытом положении.

а)На ФМ-3 термостаты бывают только с 90 и 98 температурой открытия;

б)на ФМ-4 - 82, 85, 89, 90, 95 и 98. Это инфа из каталога экзиста

Для ФМ-3 желательны температуры открытия термостата ФМ-4 90 град.  Finish cod 1505640

2. Термостаты с подогревом устанавливали на дорестайла не зависимо МКПП или АКПП.

Успеха.

Изменено пользователем Жиша
уточнение текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.12.2022 в 16:56, Жиша сказал:

@MishikR 1.Термостат нужно менять. Это признаки, что тарелка термоса заклинила в открытом положении.

а)На ФМ-3 термостаты бывают только с 90 и 98 температурой открытия;

б)на ФМ-4 - 82, 85, 89, 90, 95 и 98. Это инфа из каталога экзиста

Для ФМ-3 желательны температуры открытия термостата ФМ-4 90 град.  Finish cod 1505640

2. Термостаты с подогревом устанавливали на дорестайла не зависимо МКПП или АКПП.

Успеха.

Спасибо, заказал термостат в оригинале от ФМ-4. Появился ещё один вопрос, после стоянки и запуска, прогрева и начала движения очень плохо дует печка, более того практически совсем не дует воздух именно с центрального воздуховода, однако если заглушить машину и тут же завести начинает дуть теплый воздух, подскажите в чём тут возможна неисправность и что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MishikR сказал:

Спасибо, заказал термостат в оригинале от ФМ-4. Появился ещё один вопрос, после стоянки и запуска, прогрева и начала движения очень плохо дует печка, более того практически совсем не дует воздух именно с центрального воздуховода, однако если заглушить машину и тут же завести начинает дуть теплый воздух, подскажите в чём тут возможна неисправность и что проверить?

Может заваздушена система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, MishikR сказал:

Спасибо, заказал термостат в оригинале от ФМ-4. Появился ещё один вопрос, после стоянки и запуска, прогрева и начала движения очень плохо дует печка, более того практически совсем не дует воздух именно с центрального воздуховода, однако если заглушить машину и тут же завести начинает дуть теплый воздух, подскажите в чём тут возможна неисправность и что проверить?

Глюк с потоками воздуха имеет место быть уже с заменённым термосом или  пока со старым? Но всё равно нужно заниматься дефекацией заслонок отопителя. Серво-механизмы (три штуки) заслонок находятся на правой стороне отопителя:

- сверху ближе к моторному отсеку заслонка на лобовое:

- сверху ближе в салон - заслонка центрального дефлектора и в ноги; (это твой случай)

- самая нижняя - заслонка температурная регулировка нагрева/охлаждения. Она может быть сломана. Поэтому и дует тёплый воздух. 

Успеха.

Расположение заслонок в отопителе салона.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто в курсе. Какова должна быть температура термостата для двигателя 2,3 л SEBA.

На Эксисте 2 термостата 1 475 495  и  1 505 640.

При этом у  1 505 640 указана температура 90 градусов. В тоже время  у 1 475 495 температура не указана, однако она есть у заменителей для него.  82 градуса. Полагаю что и для 1 475 495  оже 82 градуса раз он в этом же разделе.  Какой из них нужно брать? на 90 градусов или на 82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...