Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ХЭЛП! Эмоушнал дэмэдж. Замена рейки или подвиг во льдах (осторожно — лонгрид)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ох, парни. Пишу пост в 4:40 по Москве. На душе не кошки, а медоеды с росомахами. Очень нужна поддержка, время сложное очень, всё в одночасье и всё не по карману, а тут ещё такое. Очень долгая и грустная история с моей моней 4, но я расскажу и попрошу совета только по последним событиям.

В виду делов всех в мире покатался я много км туда сюда, да еще и потом опять туда. Ехал значит я по киевке по платке наслаждаясь жизнью и в один прекрасный момент под платочки белые на 230 км/ч, баранка послала меня далеко с таким чаем без сахара и сказала рули сам дальше — слетел ремень (как все после позже сказали «выработавший себя уже давно»)

Встряв слава богу недалеко от Обнинска на обочине киевки, я вызвал эвакуатор, потому что двигло естественно кипело, меня привезли в шайтан сервис невероятного авторынка и накинули ремень, про то как я армян уговаривал одеть новый не буду рассказывать, очень капризные попались и мне было смешно. - 6000 за эвак, ремень и работу. По прибытии в мск он снова слетел. Тут я вообще обрадовался сильно, как же повезло, что парковка рядом бесплатная была. Это была ночь, поэтому я поорал громко и долго в небо, пошел до метро и на следующее утро пригнал ее в ближайший сервис под названием Автопилот, вы можете его знать, но лучше не знайте. На вернадке они, у Капитолия. Прождав часа 3, мне приговорили почти всё (от генератора до всех роликов и даже баранка сказали люфтит, странно что вы живы сэр только добавить надо было) что было под капотом + по ходовой, сказали что ТО у нас бесплатное и счет на работы + запчасти на 190к. Я обрадовался очень сильно, учитывая что у мамы была еще и операция в этот день, можете представить мой внутренний подъем. И вызвал эвак, чтобы везли меня на коровинку родную в форд диагностик (где за те же работы + запчасти насчитали 80к). Там мне не приговорили ровно ничего (кроме ходовой, которая давно просилась). И я даже немного расстроился, но так как двигло у меня маздовское 2,5, всё расположение роликов и паразитов там другое чем на SEBA, поэтому пришлось долго выяснять какой же нужен ремень и почему этот слетел. Вроде придумали какой нужен - я его заказал и его накинули. Почему слетел предыдущий, который накинули в Обнинске, только маглы из Обнинска знают.

Но, также как и в автопилоте в форд-диагностике приговорили рулевую рейку. Там ремонт не предлагают, предлагают сразу китайскую. Я решил (на свою голову?) поискать чего поинтереснее. Нашел ребят в Немчиновке, прямо около кунцевского авторынка. Они ремонтируют рулевые рейки, и специализируются на них, но как выяснилось по приезду к ним, что если есть определенной глубины выработка на рейке, то ремонту она не подлежит и они мою забирают, а дают свою собранную из разных частей других оригинальных реек (не новых конечно). Так как я не спец, я многое гуглил и всё вроде сходилось. В машине с момента моего приезда в мск было очень вещей, и я хотел хоть какую то расписку о том, что моя машина и ключ у них. На меня как на барана посмотрели. сказали что я не доверяю и не уважаю их уезжай в другое место лучше брат (да, там тоже были армяне). Затея эта ну оочень сомнительной показалась в тот момент, но почему-то. (Слово удалено системой) знает почему (в силу своей заебанности этими делами) я решил, что была не была.

Мою рейку сняли, она офигенно сияла, выработка, как я увидел, была прям минимальная, не такая критичная в сравнении с теми, что мне показывали на других бракованных уже эти перцы. У меня от этого загудело на лбу. Похоже это были рога. Но этого я точно знать не могу пока что идет следствие.

Мне поставили рейку всё крутилось очень туго, я валил кирпичи, на все вопросы по телефону — подожди сутки и все будет ок, брат, воздух выйдет и ты возрадуешься. Я в эти заклинания вообще уже перестал верить в определенный момент, потому что всё было как во сне. Да, помимо капота, по ходовой давно уже нужно было сайленты менять и рычаги, поэтому я заехал на кунцевский авторынок, и, наконец, купил всё что нужно, причем по хорошим ценам, в сравнении с тем китаем и ценами на него, что называют во всех сервисах.

Доехал до дома вспотел пока рулил эти 20 км. На утро выдохнул и завелся. Руль — как по маслу. И даже больше стал, как мне показалось, прокручивать. Я прокатился по району и довольный поставил у дома моню. На 2 недели я ушел в проект и машину не трогал. Выхожу сегодня ночью, захотел покататься, завожу. И что вы думаете — руль кондовый. Ни намека на гидравлику. Звоню спящему перцу из сервиса — спрашиваю че за ***. Он — брат у тебя насос видимо от воздуха устал ты его еще тогда мог уработать с предыдущей рейкой и не знать об этом. А щас туда воздух попал и он сгорел. Дай 2000 оборотов и если начнет крутиться руль, то точно насос меняй. А если не будет то... ну тогда приезжай будем думать.

И вот я здесь, с вами. Сижу дома. Тепло? Есть. Сердце? Стучит. Глаза видят. Что для счастья то еще надо? Еда даже есть. Нахрена нам это железо. Так бывает, всё в один момент.


Но вот он вопрос — я всё это затеял чтобы еще покататься зиму и продать машину. Да или до нг даже думал. Поэтому — поменять насос? Не так уж это и дорого. Как продиагностировать ту рейку которую они мне поставили? Стоит ли это делать? Что еще - купить оригинальную рейку, если вcё же в ней дело? Ах да, я еще контрактный двиг хотел ставить, потому что с маздовским моня ваще не едет и болеет постоянно. Купить оригинальный форд и привезти его из Бельгии? Лучшее решение по моему скромному мнению. И тоже продать его. Вдвое дороже.


Прошу прощения за эмоциональный длиннопост, но похоже, что за последние две недели я начал разбираться в фордах лучше всех вместе взятых специалистов сервисных центров по фордам и их жён.

Очень жду ваших комментов с поддержкой и, конечно, ПРОШЕННЫХ советов. Пойду успокоюсь, заварю чайку и понадеюсь на лучшее!

 

 

Изменено пользователем Alohaford123
  • Alohaford123 изменил название на ХЭЛП! Эмоушнал дэмэдж. Замена рейки или подвиг во льдах (осторожно — лонгрид)

Опубликовано

Маздовский L5 не едет? Тогда Seba тоже так себе удовольствие будет. И 230 по платке он не потянет. 

А рейка и Гур у нас заговоренные, кто-то ставит всё Китай и у него все идеально. Ну а кто-то только оригинал и гудит и нихера не крутится. Рекомендую поменять сервис, где нет лиц без национальной принадлежности. Километров 500 от Москвы. 

Опубликовано (изменено)

 

@Dreamart 

хочешь сказать от случая? а есть какие-то аргументы по рейкам у монь еще? очень хочется больше знать.. 

не едет то не потому что 2,5, а потому что маздовский, не прошитый в комп форда. коробас лагает, крутящий момент разный с 2,3 и тд и тп. 

Изменено пользователем Alohaford123
Опубликовано

@Dreamart Про расовую и национальную принадлежность человека ничего даже не буду говорить, у меня лучший друг армянин, сам я наполовину грузин. Всех людей мира уважаю, такое вот совпадение вышло, что и там и там армяне. Колорит и манеры общения у всех разные, для полноты картины считаю важным это было указать.

Опубликовано
3 часа назад, Alohaford123 сказал:

Ох, парни. Пишу пост в 4:40 по Москве. На душе не кошки, а медоеды с росомахами. Очень нужна поддержка, время сложное очень, всё в одночасье и всё не по карману, а тут ещё такое. Очень долгая и грустная история с моей моней 4, но я расскажу и попрошу совета только по последним событиям.

В виду делов всех в мире покатался я много км туда сюда, да еще и потом опять туда. Ехал значит я по киевке по платке наслаждаясь жизнью и в один прекрасный момент под платочки белые на 230 км/ч, баранка послала меня далеко с таким чаем без сахара и сказала рули сам дальше — слетел ремень (как все после позже сказали «выработавший себя уже давно»)

Встряв слава богу недалеко от Обнинска на обочине киевки, я вызвал эвакуатор, потому что двигло естественно кипело, меня привезли в шайтан сервис невероятного авторынка и накинули ремень, про то как я армян уговаривал одеть новый не буду рассказывать, очень капризные попались и мне было смешно. - 6000 за эвак, ремень и работу. По прибытии в мск он снова слетел. Тут я вообще обрадовался сильно, как же повезло, что парковка рядом бесплатная была. Это была ночь, поэтому я поорал громко и долго в небо, пошел до метро и на следующее утро пригнал ее в ближайший сервис под названием Автопилот, вы можете его знать, но лучше не знайте. На вернадке они, у Капитолия. Прождав часа 3, мне приговорили почти всё (от генератора до всех роликов и даже баранка сказали люфтит, странно что вы живы сэр только добавить надо было) что было под капотом + по ходовой, сказали что ТО у нас бесплатное и счет на работы + запчасти на 190к. Я обрадовался очень сильно, учитывая что у мамы была еще и операция в этот день, можете представить мой внутренний подъем. И вызвал эвак, чтобы везли меня на коровинку родную в форд диагностик (где за те же работы + запчасти насчитали 80к). Там мне не приговорили ровно ничего (кроме ходовой, которая давно просилась). И я даже немного расстроился, но так как двигло у меня маздовское 2,5, всё расположение роликов и паразитов там другое чем на SEBA, поэтому пришлось долго выяснять какой же нужен ремень и почему этот слетел. Вроде придумали какой нужен - я его заказал и его накинули. Почему слетел предыдущий, который накинули в Обнинске, только маглы из Обнинска знают.

Но, также как и в автопилоте в форд-диагностике приговорили рулевую рейку. Там ремонт не предлагают, предлагают сразу китайскую. Я решил (на свою голову?) поискать чего поинтереснее. Нашел ребят в Немчиновке, прямо около кунцевского авторынка. Они ремонтируют рулевые рейки, и специализируются на них, но как выяснилось по приезду к ним, что если есть определенной глубины выработка на рейке, то ремонту она не подлежит и они мою забирают, а дают свою собранную из разных частей других оригинальных реек (не новых конечно). Так как я не спец, я многое гуглил и всё вроде сходилось. В машине с момента моего приезда в мск было очень вещей, и я хотел хоть какую то расписку о том, что моя машина и ключ у них. На меня как на барана посмотрели. сказали что я не доверяю и не уважаю их уезжай в другое место лучше брат (да, там тоже были армяне). Затея эта ну оочень сомнительной показалась в тот момент, но почему-то. (Слово удалено системой) знает почему (в силу своей заебанности этими делами) я решил, что была не была.

Мою рейку сняли, она офигенно сияла, выработка, как я увидел, была прям минимальная, не такая критичная в сравнении с теми, что мне показывали на других бракованных уже эти перцы. У меня от этого загудело на лбу. Похоже это были рога. Но этого я точно знать не могу пока что идет следствие.

Мне поставили рейку всё крутилось очень туго, я валил кирпичи, на все вопросы по телефону — подожди сутки и все будет ок, брат, воздух выйдет и ты возрадуешься. Я в эти заклинания вообще уже перестал верить в определенный момент, потому что всё было как во сне. Да, помимо капота, по ходовой давно уже нужно было сайленты менять и рычаги, поэтому я заехал на кунцевский авторынок, и, наконец, купил всё что нужно, причем по хорошим ценам, в сравнении с тем китаем и ценами на него, что называют во всех сервисах.

Доехал до дома вспотел пока рулил эти 20 км. На утро выдохнул и завелся. Руль — как по маслу. И даже больше стал, как мне показалось, прокручивать. Я прокатился по району и довольный поставил у дома моню. На 2 недели я ушел в проект и машину не трогал. Выхожу сегодня ночью, захотел покататься, завожу. И что вы думаете — руль кондовый. Ни намека на гидравлику. Звоню спящему перцу из сервиса — спрашиваю че за ***. Он — брат у тебя насос видимо от воздуха устал ты его еще тогда мог уработать с предыдущей рейкой и не знать об этом. А щас туда воздух попал и он сгорел. Дай 2000 оборотов и если начнет крутиться руль, то точно насос меняй. А если не будет то... ну тогда приезжай будем думать.

И вот я здесь, с вами. Сижу дома. Тепло? Есть. Сердце? Стучит. Глаза видят. Что для счастья то еще надо? Еда даже есть. Нахрена нам это железо. Так бывает, всё в один момент.


Но вот он вопрос — я всё это затеял чтобы еще покататься зиму и продать машину. Да или до нг даже думал. Поэтому — поменять насос? Не так уж это и дорого. Как продиагностировать ту рейку которую они мне поставили? Стоит ли это делать? Что еще - купить оригинальную рейку, если вcё же в ней дело? Ах да, я еще контрактный двиг хотел ставить, потому что с маздовским моня ваще не едет и болеет постоянно. Купить оригинальный форд и привезти его из Бельгии? Лучшее решение по моему скромному мнению. И тоже продать его. Вдвое дороже.


Прошу прощения за эмоциональный длиннопост, но похоже, что за последние две недели я начал разбираться в фордах лучше всех вместе взятых специалистов сервисных центров по фордам и их жён.

Очень жду ваших комментов с поддержкой и, конечно, ПРОШЕННЫХ советов. Пойду успокоюсь, заварю чайку и понадеюсь на лучшее!

 

 

Да сложная ситуация. За машиной надо вовремя следить а потом поздно становится когда сломается. Совет искать хороших спецов и делать машину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...