Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Радиатор отопителя салона


Перейти к решению Решено Анатолий Целоусов,

Рекомендуемые сообщения

Одноклубники, приветствую!

Наступили холода, начал замерзать и выяснил, что забился радиатор печки.

Гениальные инженеры форда в нашем поколении сделали ну очень хитроумную систему замены - необходимо снять все переднюю панель, металлическую консоль к которой панель крепится, обе пердение двери и только после этого можно корректно добраться до радиатора. Цена данного мероприятия от 25000 руб за работу, 16000 руб. сам радиатор и дальнейшие вопросы о снятых дверях при перепродаже....собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? есть альтернативные решения по замене и аналоги радиатора?

Почему спрашиваю про аналоги - потому что опыт замены клапана перепуска турбины показал разницу в стоимости запчастей в 10 раз и невозможности подобрать аналог по вину...только методом визуального сравнения...форд молодцы!

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


25 минут назад, sunduk82 сказал:

Одноклубники, приветствую!

Наступили холода, начал замерзать и выяснил, что забился радиатор печки.

Гениальные инженеры форда в нашем поколении сделали ну очень хитроумную систему замены - необходимо снять все переднюю панель, металлическую консоль к которой панель крепится, обе пердение двери и только после этого можно корректно добраться до радиатора. Цена данного мероприятия от 25000 руб за работу, 16000 руб. сам радиатор и дальнейшие вопросы о снятых дверях при перепродаже....собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? есть альтернативные решения по замене и аналоги радиатора?

Почему спрашиваю про аналоги - потому что опыт замены клапана перепуска турбины показал разницу в стоимости запчастей в 10 раз и невозможности подобрать аналог по вину...только методом визуального сравнения...форд молодцы!

Заранее благодарен за ответы.

Как вариант попробовать промыть не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он может забиться? Не помню чтобы у кого-то тут на форуме возникали похожие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Была такая же беда к зиме-2021 г. Поделюсь опытом ликвидации трабла. У меня 2-х зонный климат, с пассажирской стороны температура стала падать, пока не стало совсем холодно. Со стороны водителя - ок. Комп иагностика показала штатную работу всех заслонок. Причина пассажирского холода- засор в радиаторе печки со стороны, дальной от патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости (машине было 5 лет на тот момент). В сервисе предложили попробовать промыть через спец. аппарат (на фото) бескислоным реагентом (на фото). Есть еще более жесткая промывка, но риск получить дыру в печке и, как следствие, лужу промывки в салон возрастёт. Оценив стоимость замены печки (да, съем дверей или можно без съема, но с разрезом силовой рамы передней панели), решил рискнуть и выполнить процедуру промывки. Есть 2 варианта: 1. Промыть только печку или 2. Промыть всю систему охлаждения. Меня предупредили: если патрубки с печки снимутся нормально (из-под капота), то обойдемся промывкой печки. Если нет - промывка всей системы. Дал добро на промывку только печки. Патрубки снялись нормально, процедура заняла ~ 2 часа. Стоимость-2021 г- около 2,5 тр. Немного тосола понадобилось долить. После промывки - в машине "ташкент". Процедуры хватило  на зиму. К зиме-2022 заметил, что на пассажирской стороне температура начала деградировать и двухзонным климатом температура не выравнивается. Не дожидаясь холодов, съезжил в сервис, где процедуру промывки повторили. Цена 3,5 тр с тосолом 1 л. Второй раз, по ощущениям, отличается в лучшую сторону от первого. ПРи включении двигателя в районе печки отчетливо слышно булькание (остатки воздуха?) и сразу начинается практически равномерный прогрев печки, судя по температуре  из всех вент каналов. Делаю вывод, что засор/зарост каналов со 2-го раза "пробит" окончательно, печа заработала всем объемом. Пока радуюсь, наблюдаю. Если будут перемены - отпишусь.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

IMG_20220115_113651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, chernich сказал:

Чем он может забиться? Не помню чтобы у кого-то тут на форуме возникали похожие проблемы.

Можно совсем даром. Две бутылки пластиковые, лимонная кислота. Подключаем к печки и бутылками как насосом качаем. Или подключить насос последовательно ёмкость, насос, печька, ёмкость. В интернете полно способов промывки.

 

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...