Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странный случай пропадания тяги на верхах


Рекомендуемые сообщения

Вчера словил интересное. Летел по М11 170+, торопился, дорога позволяла. После нажатия тапочки (не в пол) и приближении к 190 машина перестала разгоняться. Обороты при этом росли, скорость стала падать. Каких-то посторонних звуков не было. Ощущение, что разорвалась связь двигателя с колесами, еду как бы за счет инерции. В течение нескольких км скорость снизилась до 90 , обороты выше 3000 не поднимал, пытался понять, что происходит. Выползло сообщение "двигатель неисправен", при этом чек НЕ загорелся. По звукам ничего криминального, дыма черного тоже не было. 

Заглушить побоялся - надо было куда-то с магистрали съехать. В общем скорость в районе 90 держать можно было, но после съезда с магистрали и светофоров разгонялась оочень медленно.  Доехал до места назначения без каких-то еще приключений. После того как заглушил - визуально проверил все что можно было под капотом - ничего необычного не увидел. Машина завелась, сообщение о неисправности двигателя пропало. Чек не загорался, масло в норме. Обратно доехал без подобных сюрпризов, машина вела себя как обычно.

Сканером пока посмотреть возможности нет. Мысли о произошедшем - либо коробка (АКПП) или турбина. Пробег уже 215, жидкость в коробке менял полностью два раза (90+ и 190). С турбиной ничего плохого не было (тьфу-тьфу) кроме того что патрубки в масле с рождения. Может ли что-то с этими агрегатами случиться так, чтоб чек не загорался? 

Масложлор не наблюдался, топливо всегда хорошее лью, регенерации не замечаются. До этой поездки машина 3 месяца стояла - был в отъезде... 

Просканирую на днях, отпишусь. Если у кого-то было что-то подобное - буду признателен за инфо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Конечно, хорошо бы считать ошибки.

ИМХО, в твоём случае залипала геометрия турбины из-за отложений масла и сажи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Desperate сказал:

Вчера словил интересное. Летел по М11 170+, торопился, дорога позволяла. После нажатия тапочки (не в пол) и приближении к 190 машина перестала разгоняться. Обороты при этом росли, скорость стала падать. Каких-то посторонних звуков не было. Ощущение, что разорвалась связь двигателя с колесами, еду как бы за счет инерции. В течение нескольких км скорость снизилась до 90 , обороты выше 3000 не поднимал, пытался понять, что происходит. Выползло сообщение "двигатель неисправен", при этом чек НЕ загорелся. По звукам ничего криминального, дыма черного тоже не было. 

Заглушить побоялся - надо было куда-то с магистрали съехать. В общем скорость в районе 90 держать можно было, но после съезда с магистрали и светофоров разгонялась оочень медленно.  Доехал до места назначения без каких-то еще приключений. После того как заглушил - визуально проверил все что можно было под капотом - ничего необычного не увидел. Машина завелась, сообщение о неисправности двигателя пропало. Чек не загорался, масло в норме. Обратно доехал без подобных сюрпризов, машина вела себя как обычно.

Сканером пока посмотреть возможности нет. Мысли о произошедшем - либо коробка (АКПП) или турбина. Пробег уже 215, жидкость в коробке менял полностью два раза (90+ и 190). С турбиной ничего плохого не было (тьфу-тьфу) кроме того что патрубки в масле с рождения. Может ли что-то с этими агрегатами случиться так, чтоб чек не загорался? 

Масложлор не наблюдался, топливо всегда хорошее лью, регенерации не замечаются. До этой поездки машина 3 месяца стояла - был в отъезде... 

Просканирую на днях, отпишусь. Если у кого-то было что-то подобное - буду признателен за инфо.  

ощибка по управлению турбиной. не верные значения по наддуву. Словил аварийный режим акпп и отключение турбины. думаю проблема будет проявляться чаще и чаще. Сама турбина жива и ее снимать не надо. А вот все что связано с ее управление по ваккуму стоит полностью просмотреть включая датчик актуатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...