Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какой дизель брать.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Как обычно новичок вроде меня просит помощь с выбором авто.  Последние лет 15 ездил только на vw. Последний гольф 4 1.9 дизель с простым насосом. Очень радовал.. 12 лет. Но сгнил по порогам и днищу. В общем беда по краске. Возится не хочу с перекраской. Смотрел пассаты б6. Гниль на гнили. Не лежит у меня к покрасочным работам. Надоело возится. В общем обратил внимание на Форда 4. Именно с дизелем. Был когда то 1996 года 1.8 ТД с насосом Лукас. Очень радовал 5 лет. Как с 4 м Мондео ? Стоит ли искать и покупать? И самое главное какой мотор лучше? 1.8 или 2.0 дизель. Читал много. Мнения разнятся. Думаю здесь на форуме люди более компетентные и главное с опытом эксплуатации. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У Мондео 4 порядка 12 разных двигателей плюс варианты коробок передач. Дизельный вариант 2.0 с классической АКПП - самый оптимальный вариант, просто идеальный вариант! Двигатель очень надёжный и японская АКПП тоже. Другие варианты двигателей и КПП будут похужее, особенно повершифта остерегайся.

P.S. Это моя точка зрения. Сейчас подтянутся другие владельцы с более другой точкой зрения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вариации дизельных движков на Мондео можно писать много :)

Если совсем в двух словах и очень поверхностно 2.0 дизеля шли с топливной сименс и делфи. Сименс идут на 140 л.с. (в разных источниках количество лошадей гуляет от 136 до 143). Делфи на 136 и 163 л.с. Менее проблемный считается с топливной Сименс, о котором выше уже и написали, скорее всего он и будет "золотой серединой". Его можно найти и с механикой: легче это сделать на дорестайлах, рестайловые кузова с механикой встречаются не часто. Также этот двигатель стоит на оооочень широкой линейке пыжиков и ситроенов. На каких именно можете сами почитать в интернете по модели двигателя DW10BTED4.

1.8, если не изменяет память, найти можно только на дорестайле. Наиболее распространенный с механикой будет 1.8 на 125 л.с.

Если говорить за личный опыт: у моего друга 1.8 дизель на МКПП дорест, у меня 2.0 дизель на топливной сименс рест на МКПП. Едут примерно одинаково, обслуживаем их сами и своими руками. Как по мне на 2.0 система ГРМ будет по-проще и по-дешевле с точки зрения замены. Управление геометрией турбины на 1.8 идет электронное на 2.0 вакуумное - про надежность не скажу, потому как пока что ни мне, ни товарищу проблем не доставляло. С точки зрения замены топливного фильтра 1.8 будет по-проще, на 2.0 тоже не сложно, но есть нюансы :)
А так могу порекомендовать только читать интернеты и личный опыт людей. Потому как тут действительно есть где разгуляться по обилию двигателей и коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metallict422 сказал:

Про вариации дизельных движков на Мондео можно писать много :)

Если совсем в двух словах и очень поверхностно 2.0 дизеля шли с топливной сименс и делфи. Сименс идут на 140 л.с. (в разных источниках количество лошадей гуляет от 136 до 143). Делфи на 136 и 163 л.с. Менее проблемный считается с топливной Сименс, о котором выше уже и написали, скорее всего он и будет "золотой серединой". Его можно найти и с механикой: легче это сделать на дорестайлах, рестайловые кузова с механикой встречаются не часто. Также этот двигатель стоит на оооочень широкой линейке пыжиков и ситроенов. На каких именно можете сами почитать в интернете по модели двигателя DW10BTED4.

1.8, если не изменяет память, найти можно только на дорестайле. Наиболее распространенный с механикой будет 1.8 на 125 л.с.

Если говорить за личный опыт: у моего друга 1.8 дизель на МКПП дорест, у меня 2.0 дизель на топливной сименс рест на МКПП. Едут примерно одинаково, обслуживаем их сами и своими руками. Как по мне на 2.0 система ГРМ будет по-проще и по-дешевле с точки зрения замены. Управление геометрией турбины на 1.8 идет электронное на 2.0 вакуумное - про надежность не скажу, потому как пока что ни мне, ни товарищу проблем не доставляло. С точки зрения замены топливного фильтра 1.8 будет по-проще, на 2.0 тоже не сложно, но есть нюансы :)
А так могу порекомендовать только читать интернеты и личный опыт людей. Потому как тут действительно есть где разгуляться по обилию двигателей и коробок.

Спасибо за ответ. Присматриваюсь пока к вариантам. Смотрел один. Что то не понравился. Подуставший очень. Поиски продолжаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...