Napoletano Опубликовано 19 июня, 2022 Опубликовано 19 июня, 2022 Нужен совет. Мондео 2.3 2008г, стоит на привязи месяц, проблема с генератором. Завожу- все ок. Показывает 14.3 +/-. Еду без резких ускорений - немного плавает до 13.7. Как только давишь тапку- сразу падает до 12.5 +/-, загорается значок аккума и еду на одном аккумуляторе, при этом не работает вентилятор охлаждения, двиг перегревается. Потом останавливаюсь, глушу, немного постоит, завожу- все норм пока опять не газанешь на ходу. Регулятор ставил оригинал мес 6 назад. Недавно обнаружили обрыв провода у фишки, подлатали, все ок. Заодно поменяли подшипник. Поездил пару недель и снова эта ерунда. Провод целый с виду сейчас. На все эти вкрыття/снятия и тд уже отдал денег, на которые мог бы с разбора взять другуго генератора. Вот теперь думаю как лучше сделать- есть за 2700 на разборе с неработающим регулятором, но он 120А, а ц нас вроде 150 идет? Как и что взять и не промахнуться, и чтобы опять впустую не выкинуть деньги? Помогите советом! 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 20 июня, 2022 Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) В 19.06.2022 в 22:30, Napoletano сказал: Нужен совет. Мондео 2.3 2008г, стоит на привязи месяц, проблема с генератором. Завожу- все ок. Показывает 14.3 +/-. Еду без резких ускорений - немного плавает до 13.7. Как только давишь тапку- сразу падает до 12.5 +/-, загорается значок аккума и еду на одном аккумуляторе, при этом не работает вентилятор охлаждения, двиг перегревается. Потом останавливаюсь, глушу, немного постоит, завожу- все норм пока опять не газанешь на ходу. Регулятор ставил оригинал мес 6 назад. Недавно обнаружили обрыв провода у фишки, подлатали, все ок. Заодно поменяли подшипник. Поездил пару недель и снова эта ерунда. Провод целый с виду сейчас. На все эти вкрыття/снятия и тд уже отдал денег, на которые мог бы с разбора взять другуго генератора. Вот теперь думаю как лучше сделать- есть за 2700 на разборе с неработающим регулятором, но он 120А, а ц нас вроде 150 идет? Как и что взять и не промахнуться, и чтобы опять впустую не выкинуть деньги? Помогите советом! Не чего брать не надо. Надо проверить генератор у электрика на стенде под нагрузкой. Если не работает. А вот потом или ремонт или покупать новый а не б/у. Изменено 21 июня, 2022 пользователем tokminnw 0 Цитата
4honte Опубликовано 21 июня, 2022 Опубликовано 21 июня, 2022 В 19.06.2022 в 19:30, Napoletano сказал: Нужен совет. Мондео 2.3 2008г, стоит на привязи месяц, проблема с генератором. Завожу- все ок. Показывает 14.3 +/-. Еду без резких ускорений - немного плавает до 13.7. Как только давишь тапку- сразу падает до 12.5 +/-, загорается значок аккума и еду на одном аккумуляторе, при этом не работает вентилятор охлаждения, двиг перегревается...................... На все эти вкрыття/снятия и тд уже отдал денег, на которые мог бы с разбора взять другуго генератора. Вот теперь думаю как лучше сделать- есть за 2700 на разборе с неработающим регулятором, но он 120А, а ц нас вроде 150 идет? Как и что взять и не промахнуться, и чтобы опять впустую не выкинуть деньги? Помогите советом! Может поликлиновой ремент ослаб и требует замены? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.