Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После нескольких минут пропадает тяга двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени, коллеги.Столкнулся с проблемой.После нескольких минут 4-10 после начала движения пропадает тяга двигателя.Как на ГБО так и на бензине.Бензонасос менял, форсунки чистил, катуху зажигиния тоже поменял,Масло 10w40.Подсос воздуха устранил - проблема не решилась. Температура в районе 92-102градусов, сильно не кручу. Сервисмены толкового не сообщали ничего. Компрессия в норме, зазоры клапанов в норме...Хотелось бы услышать Ваши варианты, может кто то сталкивался с подобным.По ошибкам вторая лямбда и клапан ЕГР(заглушен)

Изменено пользователем artur92

Опубликовано
1 час назад, artur92 сказал:

Доброго времени, коллеги.Столкнулся с проблемой.После нескольких минут 4-10 после начала движения пропадает тяга двигателя.Как на ГБО так и на бензине.Бензонасос менял, форсунки чистил.Масло 10w40.Подсос воздуха устранил - проблема не решилась.Температура в районе 92-102градусов, сильно не кручу.На сто ничего толкового не сообщали.Компрессия 14.Хотелось бы услышать Ваши варианты, может кто то сталкивался с подобным.

Проверять катушку, провода ВВ, свечи. Проверить давление, производительность бензонасоса.

Опубликовано
3 часа назад, tokminnw сказал:

Проверять катушку, провода ВВ, свечи. Проверить давление, производительность бензонасоса.

заменил все кроме катушки.Не думаю что дело в ней спустя пару минут, да и ошибки по зажигании были бы....

Опубликовано
6 минут назад, artur92 сказал:

заменил все кроме катушки.Не думаю что дело в ней спустя пару минут, да и ошибки по зажигании были бы....

Не факт. А меняли почему и как проверяли. А методом тыка запчасти и причина не делается.

Опубликовано
20 часов назад, tokminnw сказал:

Не факт. А меняли почему и как проверяли. А методом тыка запчасти и причина не делается.

Сопротивление на проводах отличалось порядка 30%. да и свечи были с нагаром.

Опубликовано
4 часа назад, artur92 сказал:

Сопротивление на проводах отличалось порядка 30%. да и свечи были с нагаром.

Сопротивление ВВ от 4 до 10 кОм а 30 % то не показатель. Катушка при нагреве может барахлить. Вообще на Форде эти 3 брата рекомендуют менять в раз если появилась одна серьезная проблема.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 14.05.2022 в 15:26, tokminnw сказал:

 Катушка при нагреве может барахлить.  так были бы ошибки в эбу о пропусках зажигания, верно?

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

поменял катушку проблема не решилась.Из джекичана горит ошибка второй лямбды и клапана егр(он заглушен)

Опубликовано
1 час назад, artur92 сказал:

поменял катушку проблема не решилась.Из джекичана горит ошибка второй лямбды и клапана егр(он заглушен)

А зачем менял. Что-то поменять надо сделать диагностику сперва. А методом тыка не получится. По ошибкам меняй вторую лябду а может и нет цепи до него. ЕГР ну что что он заглушен. Комп это не видит он видит катушку ЕГР.

Опубликовано
3 часа назад, tokminnw сказал:

А зачем менял. Что-то поменять надо сделать диагностику сперва. А методом тыка не получится. По ошибкам меняй вторую лябду а может и нет цепи до него. ЕГР ну что что он заглушен. Комп это не видит он видит катушку ЕГР.

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

Опубликовано
1 час назад, visla сказал:

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

Смешно продолжай также:unsure:. Надо на "вёдрах" научится было обслуживать. У тебя ошибка по второй лябде. (и там скорей написано нет цепи) если профессиональный сканер. Я это давно прошол не только на Мондео.

Опубликовано
2 минуты назад, tokminnw сказал:

Смешно продолжай также:unsure:. Надо на "вёдрах" научится было обслуживать. У тебя ошибка по второй лябде. (и там скорей написано нет цепи) если профессиональный сканер. Я это давно прошол не только на Мондео.

я то тут причем.   на ведрах нету диагностики 

Опубликовано
10 минут назад, visla сказал:

я то тут причем.   на ведрах нету диагностики 

Почему это нет. Для ДВС нужны микрометры для электрооборудования много разных приборов чтобы провести диагностику и сделать правильный ремонт. 

Опубликовано
1 минуту назад, tokminnw сказал:

Почему это нет. Для ДВС нужны микрометры для электрооборудования много разных приборов чтобы провести диагностику и сделать правильный ремонт. 

кромет  обычного тестера и контрольки  в карбюраторе там делать не чего

Опубликовано
1 час назад, visla сказал:

кромет  обычного тестера и контрольки  в карбюраторе там делать не чего

Все ясно с тобой. Твоя задача знать ПДД и куда заливается бензин и где проверить масло. Этого хватит. А остальное на СТО с бабками.

Можеш больше не отвечать.

Опубликовано
1 час назад, tokminnw сказал:

Все ясно с тобой. Твоя задача знать ПДД и куда заливается бензин и где проверить масло. Этого хватит. А остальное на СТО с бабками.

Можеш больше не отвечать.

ахха да   имея  8 машин в гараже  куда залить бенз  и масло    и  на сто деньги ведрами раздавать не смеши. ф,
имея образование слесарь по ремонту грузовых

Опубликовано
13 минут назад, visla сказал:

ахха да   имея  8 машин в гараже  куда залить бенз  и масло    и  на сто деньги ведрами раздавать не смеши. ф,
имея образование слесарь по ремонту грузовых

Слесарь это не авто электрик. Две разные профессии.

Опубликовано
Только что, tokminnw сказал:

Слесарь это не авто электрик. Две разные профессии.

у меня 2 пруфа

 

1 это техник -электрик  по ремонту и обслуживанию 

2 это слесарь по ремонту грузовиков

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

можно ли форсканом в режиме движения мониторить параметры и уже по них определить что машинке не хватает?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 09.07.2022 в 15:13, visla сказал:

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

завтра поеду к диагносту что бы посмотреть показания по топливовоздушной смеси.ошибок нет никаких, но от нагрева тяга пропадает.уже сил нет с этим бороться

В 09.07.2022 в 15:13, visla сказал:

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

завтра поеду к диагносту что бы посмотреть показания по топливовоздушной смеси.ошибок нет никаких, но от нагрева тяга пропадает.уже сил нет с этим бороться

Опубликовано
В 20.07.2022 в 12:55, artur92 сказал:

можно ли форсканом в режиме движения мониторить параметры и уже по них определить что машинке не хватает?

все можно 

не про бывал  датчики отрубать?

Опубликовано
2 часа назад, visla сказал:

все можно 

не про бывал  датчики отрубать?

Какие?из датчиков не менял только датчик коленвала и датчик температуры ОЖ ну и лямбда первый

Опубликовано
2 часа назад, visla сказал:

все можно 

не про бывал  датчики отрубать?

Какие?из датчиков не менял только датчик коленвала и датчик температуры ОЖ ну и лямбда первый

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...