Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После нескольких минут пропадает тяга двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, коллеги.Столкнулся с проблемой.После нескольких минут 4-10 после начала движения пропадает тяга двигателя.Как на ГБО так и на бензине.Бензонасос менял, форсунки чистил, катуху зажигиния тоже поменял,Масло 10w40.Подсос воздуха устранил - проблема не решилась. Температура в районе 92-102градусов, сильно не кручу. Сервисмены толкового не сообщали ничего. Компрессия в норме, зазоры клапанов в норме...Хотелось бы услышать Ваши варианты, может кто то сталкивался с подобным.По ошибкам вторая лямбда и клапан ЕГР(заглушен)

Изменено пользователем artur92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, artur92 сказал:

Доброго времени, коллеги.Столкнулся с проблемой.После нескольких минут 4-10 после начала движения пропадает тяга двигателя.Как на ГБО так и на бензине.Бензонасос менял, форсунки чистил.Масло 10w40.Подсос воздуха устранил - проблема не решилась.Температура в районе 92-102градусов, сильно не кручу.На сто ничего толкового не сообщали.Компрессия 14.Хотелось бы услышать Ваши варианты, может кто то сталкивался с подобным.

Проверять катушку, провода ВВ, свечи. Проверить давление, производительность бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tokminnw сказал:

Проверять катушку, провода ВВ, свечи. Проверить давление, производительность бензонасоса.

заменил все кроме катушки.Не думаю что дело в ней спустя пару минут, да и ошибки по зажигании были бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, artur92 сказал:

заменил все кроме катушки.Не думаю что дело в ней спустя пару минут, да и ошибки по зажигании были бы....

Не факт. А меняли почему и как проверяли. А методом тыка запчасти и причина не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tokminnw сказал:

Не факт. А меняли почему и как проверяли. А методом тыка запчасти и причина не делается.

Сопротивление на проводах отличалось порядка 30%. да и свечи были с нагаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, artur92 сказал:

Сопротивление на проводах отличалось порядка 30%. да и свечи были с нагаром.

Сопротивление ВВ от 4 до 10 кОм а 30 % то не показатель. Катушка при нагреве может барахлить. Вообще на Форде эти 3 брата рекомендуют менять в раз если появилась одна серьезная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.05.2022 в 15:26, tokminnw сказал:

 Катушка при нагреве может барахлить.  так были бы ошибки в эбу о пропусках зажигания, верно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поменял катушку проблема не решилась.Из джекичана горит ошибка второй лямбды и клапана егр(он заглушен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artur92 сказал:

поменял катушку проблема не решилась.Из джекичана горит ошибка второй лямбды и клапана егр(он заглушен)

А зачем менял. Что-то поменять надо сделать диагностику сперва. А методом тыка не получится. По ошибкам меняй вторую лябду а может и нет цепи до него. ЕГР ну что что он заглушен. Комп это не видит он видит катушку ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tokminnw сказал:

А зачем менял. Что-то поменять надо сделать диагностику сперва. А методом тыка не получится. По ошибкам меняй вторую лябду а может и нет цепи до него. ЕГР ну что что он заглушен. Комп это не видит он видит катушку ЕГР.

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, visla сказал:

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

Смешно продолжай также:unsure:. Надо на "вёдрах" научится было обслуживать. У тебя ошибка по второй лябде. (и там скорей написано нет цепи) если профессиональный сканер. Я это давно прошол не только на Мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tokminnw сказал:

Смешно продолжай также:unsure:. Надо на "вёдрах" научится было обслуживать. У тебя ошибка по второй лябде. (и там скорей написано нет цепи) если профессиональный сканер. Я это давно прошол не только на Мондео.

я то тут причем.   на ведрах нету диагностики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, visla сказал:

я то тут причем.   на ведрах нету диагностики 

Почему это нет. Для ДВС нужны микрометры для электрооборудования много разных приборов чтобы провести диагностику и сделать правильный ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tokminnw сказал:

Почему это нет. Для ДВС нужны микрометры для электрооборудования много разных приборов чтобы провести диагностику и сделать правильный ремонт. 

кромет  обычного тестера и контрольки  в карбюраторе там делать не чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, visla сказал:

кромет  обычного тестера и контрольки  в карбюраторе там делать не чего

Все ясно с тобой. Твоя задача знать ПДД и куда заливается бензин и где проверить масло. Этого хватит. А остальное на СТО с бабками.

Можеш больше не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tokminnw сказал:

Все ясно с тобой. Твоя задача знать ПДД и куда заливается бензин и где проверить масло. Этого хватит. А остальное на СТО с бабками.

Можеш больше не отвечать.

ахха да   имея  8 машин в гараже  куда залить бенз  и масло    и  на сто деньги ведрами раздавать не смеши. ф,
имея образование слесарь по ремонту грузовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, visla сказал:

ахха да   имея  8 машин в гараже  куда залить бенз  и масло    и  на сто деньги ведрами раздавать не смеши. ф,
имея образование слесарь по ремонту грузовых

Слесарь это не авто электрик. Две разные профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tokminnw сказал:

Слесарь это не авто электрик. Две разные профессии.

у меня 2 пруфа

 

1 это техник -электрик  по ремонту и обслуживанию 

2 это слесарь по ремонту грузовиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можно ли форсканом в режиме движения мониторить параметры и уже по них определить что машинке не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 09.07.2022 в 15:13, visla сказал:

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

завтра поеду к диагносту что бы посмотреть показания по топливовоздушной смеси.ошибок нет никаких, но от нагрева тяга пропадает.уже сил нет с этим бороться

В 09.07.2022 в 15:13, visla сказал:

вот тоже интересно зачем?

когда диагностика делается  это не старые ведра когда в них не чего показывает по диагностике когда совсем все плохо

 проверь показания воздуха 

лямбд  

 

завтра поеду к диагносту что бы посмотреть показания по топливовоздушной смеси.ошибок нет никаких, но от нагрева тяга пропадает.уже сил нет с этим бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2022 в 12:55, artur92 сказал:

можно ли форсканом в режиме движения мониторить параметры и уже по них определить что машинке не хватает?

все можно 

не про бывал  датчики отрубать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

все можно 

не про бывал  датчики отрубать?

Какие?из датчиков не менял только датчик коленвала и датчик температуры ОЖ ну и лямбда первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

все можно 

не про бывал  датчики отрубать?

Какие?из датчиков не менял только датчик коленвала и датчик температуры ОЖ ну и лямбда первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...