Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не набирает обороты и дёргается на прогретом двс


Рекомендуемые сообщения

Я уже год мучаюсь с одной проблемой У меня Ford Mondeo третьего поколения 1.8 125 лошадиных сил на холодную когда вот только-только завёл едет как надо разгон идеальный как прогреется все ни в какую не хочет ехать подскажите пожалуйста куда лезть надо(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... если там такой же движок, как у меня на Фокусе, то это однозначно клапана IMRC...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис187 Клапан IMRS. Клапан управления вихревыми заслонками. Расположен над стартером. А чтобы не гадать, сходи на диагностику двигателя. Она "расскажет" где глюки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Жиша сказал:

@Денис187 Клапан IMRS. Клапан управления вихревыми заслонками. Расположен над стартером. А чтобы не гадать, сходи на диагностику двигателя. Она "расскажет" где глюки.

Удачи.

Диагностика показывает ошибку 2ой лямбды она помещена и стоит обманка, +вырезан катализатор, клапан поменял разницы 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.03.2022 в 21:16, Денис187 сказал:

Я уже год мучаюсь с одной проблемой У меня Ford Mondeo третьего поколения 1.8 125 лошадиных сил на холодную когда вот только-только завёл едет как надо разгон идеальный как прогреется все ни в какую не хочет ехать подскажите пожалуйста куда лезть надо(((

Приветствую, у меня  фм3 1.8 125л.с. (CHBA) изначально когда купил: Плохо заводился, пока не поддашь газу не даже не схватывал (так же и по сей день. заметил, что происходит это тогда, когда пытаешься, сразу завести после включения зажигания, не подождав пару секунд на прокачку бензонасоса) периодически были какие то подергивания на холостых, как будто один цилиндр на долю секунды отключался, сильно значения не придавал(т.к. ошибок по пропускам зажиг. не было), ездил так, при этом разгон и динамика устраивала все ехало норм), но при проезде (например) лежачего, переходил на 2ю скорость, так как скорость авто позволяла и мотор должен вытащить без проблем, обороты примерно 1500+-300 об. наблюдались рывки, без разницы газ в пол или плавно, вот это напрягало. Затем не особо давно, заглох на перекрестке при выжиме сцепления для перехода на пониженную передачу, ну подумал я, ничего страшного, завел(как и писал выше не с первого раза). После этого момента стали выскакивать какие то капризы моньки: теперь после разгона при выжиме сцепы машина чуть ли не глохнет, обороты падают до 500 а то и ниже, моргает значек акб, бывает и глохнет, холостой ход стал не стабильный (заниженный, плавающий), 620-700об.  при прогреве машина работает четко,(на не прогретом двигателе, едет гораздо лучше, как только прогреется всё капец) набирает до 2500об рывками, дергается. Сейчас ездить не возможно, при всём при этом ошибка только по клапану EGR(была еще при покупке). начал копать, сдергиваю фишку дпрв. ничего не менятся, что одета фишка или нет, замерил сопротивление на дпрв мультиметр показал 469ом.(еще родной Фордовский)  ну думаю маловато, заказал новый фирма ERA(510ом), поставил, эффекта 0, Forscan его вообще не видит ни старый, ни новый (пишет LOW). Сегодня почистил дроссель, РХХ(прозвонил-показал 9.6кОм. накинул 12в. клапан открывается-закрывается все ок. рабочий), прозвонил катушку (между 1-4 цилиндром 9.3кОм. между 2-3 цилиндром 9.6кОм. вполне рабочая), ВВ провода мне не понравились, сопротивление было свыше  10кОм на 2х проводах, решил поменять не лишнее ( но думаю дело не в них). Где-то читал(слышал), что выходят и строя клапана IRMC и Абсорбера, симптомы рывки-дерганья. В общем уважаемые формучане как-то так. Подскажите помогите, что-куда глядеть?

Изменено пользователем Мартинескапутис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мартинескапутис Может с насосом надо разобраться? Или с форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz Нашёёёлл. общем ребзя приехали новые провода, когда стал менять в 4 горшке увидел 2 полоски на свечке, выкручиваю и опана… вот где собака зарыта была, керамика пополам Oo я офигел и это новая свеча, благо старые оставил, выбрал из старых самую самую (и тоже Bosch кстати), ставлю и вуаля, мотор зашептал, теперь при ускорении не троит, работает отлично, Но проблема с глохнущим двиг. на перекрестках( осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мартинескапутис сказал:

@tanliz Нашёёёлл. общем ребзя приехали новые провода, когда стал менять в 4 горшке увидел 2 полоски на свечке, выкручиваю и опана… вот где собака зарыта была, керамика пополам Oo я офигел и это новая свеча, благо старые оставил, выбрал из старых самую самую (и тоже Bosch кстати), ставлю и вуаля, мотор зашептал, теперь при ускорении не троит, работает отлично, Но проблема с глохнущим двиг. на перекрестках( осталась.

Коррекции бы ,и грфик лямбды показать бы местным спецам.

 

2 часа назад, Мартинескапутис сказал:

Но проблема с глохнущим двиг. на перекрестках( осталась

А с даблстартом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Мартинескапутис сказал:

@tanliz Нашёёёлл. общем ребзя приехали новые провода, когда стал менять в 4 горшке увидел 2 полоски на свечке, выкручиваю и опана… вот где собака зарыта была, керамика пополам Oo я офигел и это новая свеча, благо старые оставил, выбрал из старых самую самую (и тоже Bosch кстати), ставлю и вуаля, мотор зашептал, теперь при ускорении не троит, работает отлично, Но проблема с глохнущим двиг. на перекрестках( осталась.

А я так и не нашёл уже и дроссель поменял с него подсос воздуха был и ни фига щас сижу жду когда приедет друг на рабочем форде таком же и будем методом тыка искать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Денис187 сказал:

А я так и не нашёл уже и дроссель поменял с него подсос воздуха был и ни фига щас сижу жду когда приедет друг на рабочем форде таком же и будем методом тыка искать проблему

Пока погода поковырять машину не позволяет,(снег, - , ветер) Хочу все таки добраться до ДМРВ-почистить. Кстати вычитал, про массу в подкапотке (а у нас там, её не мало), есть такое, что из-за плохого контакта, ЭБУ начинает подглючивать. Попробуй почистить, тоже как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2022 в 20:35, tanliz сказал:

Коррекции бы ,и грфик лямбды показать бы местным спецам.

 

А с даблстартом?

Возможно и стоит прибегнуть к сцепам диагностам, правда только к толковым, а таких поискать нужно. Пока есть желание, буду сам ковырять. На даблстарт не похоже, по моему, (дабл старт подразумевает, с первого раза не завел, со второго с пол тычка. если не прав, поправьте.) может и со второго раза не завестись пока педалью не поиграешь, а может и с первого раза завестись только до ключа дотронься. В общем отпишусь после чистки точек крепления масс и дмрв. И попробую еще раз почистить РХХ(получше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Мартинескапутис сказал:

дмрв

Мап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tanliz сказал:

Мап

да MAP) спасиб, за поправку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите ответом пожалуйста)

 

Ф.м. мк3 2.0tdci 2006(речи)

 

Отдал его на чистку 

 

После этого при езде начались пробой, мелкие но я чувствую. Подключил сканер вылезла ошибка р0403, к.з. цепи. Потом выскачил "чек". Сбил ошибку , чек ушел. Потом снова ошибка, но без чека и провалы. Замер сопротивление на обмотках между контактами:

 

2конт-4конт-1.98кОм4конт-6конт-3.29кОм.Сопротивление только в кОм.

 

слесарь сказал, что замачивал в ванне с щелочью. До чистки его , проблем с ним не было, и ошибок по нему не было.

 

что может быть, какие последующие действия?

 

Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andru81 сказал:

Помогите ответом пожалуйста)

 

Ф.м. мк3 2.0tdci 2006(речи)

 

Отдал его на чистку 

 

После этого при езде начались пробой, мелкие но я чувствую. Подключил сканер вылезла ошибка р0403, к.з. цепи. Потом выскачил "чек". Сбил ошибку , чек ушел. Потом снова ошибка, но без чека и провалы. Замер сопротивление на обмотках между контактами:

 

2конт-4конт-1.98кОм4конт-6конт-3.29кОм.Сопротивление только в кОм.

 

слесарь сказал, что замачивал в ванне с щелочью. До чистки его , проблем с ним не было, и ошибок по нему не было.

 

что может быть, какие последующие действия?

 

Благодарю за ответ.

Доброе утро. Не здесь задаеш вопрос. В группу дизель ниже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...