Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Китайский автопром


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашёл ещё + у китайских машин. Верней у их ГУ, которое управляет всем автомобилем.

Началась зима и я завожу машину дистанционно. Но нельзя включить кондей, подогрев сидений, руля, лобового и заднего стекла, боковых зеркал и т.д. Т.е. можно только завести двигатель и печка будет работать на той мощности и температуре, в какой осталась при глушении машины. И... просто печка. Т.е. пока двигатель не прогреется будет дуть холодным.

А вот ни китайцах всё это можно включить дистанционно. И температуру, и вообще каждую функцию. Приходишь уже к полностью готовому к движению автомобилю. Понятно, что это зависит от сигналки. Но на Таёту какую сигналку не поставь, таких функций не будет (это я узнавал). Можно, конечно, и это сделать. Но там какие-то безумные модули управления нужны, стоимость которых с установкой далеко за 50 тыров. А вот гарантию работоспособности данного колхоза официалы не дают.


Опубликовано

Одно не учёл... зимой вся это мишура, на китаёзах не работает и часть авто превращается в кирпичи.

У меня сотрудник купил Чере Тиго 7 промакс - пробег уже 1500 км, мониторы гаснут, спидометр периодически замерает... Развал-схождения делал через неделю после покупки, всё стояло криво. После правда появилась вибрация на холостом :) не спрашивай, как это связано :)

Нахрен весь это кал нужен? За эти деньги лучше корейца привести...

Опубликовано
9 часов назад, Шем сказал:

Одно не учёл... зимой вся это мишура, на китаёзах не работает и часть авто превращается в кирпичи.

Видишь, ты написал так, что это звучит как догма для всех китайских машин. А ведь тоже самое можно найти в интернете и про весь немецкий, японский и американский автопром. 

Повторюсь: у меня на стоянке 2 Танка, Монджаро, тотже Тигго 7 промакс, Хавал ф7 и Н9, у родителей Джолион. Все пережили уже прошлую зиму, половина уже 2 или 3 зимы. И никаких проблем ни у одного. Вот прям вообще. Ездят каждый день, это вижу лично.

Так что тут как повезёт. Юра из сервиса на Савушкина рассказывал, как к нему возили новые мерсы и бэхи, чтобы сразу из салона их он собрал как надо, т.к. косяков очень много.

Опубликовано

Косяки есть в любых авто...

Но отдать за китайца, который стоит 1,2 мульта на родине, здесь почти 3 мульта - так себе идея. Поскольку машина сделана не более чем 1,2 мульта и рассчитана года 3, такова политика Китая - у них сейчас максимальное стимулирование смены авто раз в 3 года, под это даже даются беспроцентные кредиты.

И уже появляется всё больше и больше инфы, как на пробегах ближе к 150.000 км, начинают отрыгивать коробки, двигателя и прочее. Я не говорю уже о материалах салона - омерзительная резина-кожзам на основе ПВХ.

При том, мне не понятно, накой брать китайские поделки, где нет не инженерной школы, всё очень средненькое, надёжность так себе и за подобный прайс, если за эти деньги можно привести новых корейцев, взять более именитые авто с небольшим пробегом. Брать, что бы было?

Ладно взять какой-то Зикер - где динамика 3,8 секунды - что бы гонять, отрываться... а всякие Чери и им подобные - данунафиХХ.

Опубликовано
33 минуты назад, Шем сказал:

При том, мне не понятно, накой брать китайские поделки, где нет не инженерной школы, всё очень средненькое, надёжность так себе и за подобный прайс, если за эти деньги можно привести новых корейцев, взять более именитые авто с небольшим пробегом. Брать, что бы было?

гарантия. Ввоз серым вариантом подразумевает любой ремонт за свой счёт.

36 минут назад, Шем сказал:

Но отдать за китайца, который стоит 1,2 мульта на родине, здесь почти 3 мульта - так себе идея.

Был тут в Тойоте (дилер). У них стоит Крузак 250. Стоит 12,5 лямов. Тоже самое в Казахстане - 9. А в Японии вообще около 5 лямов. Нельзя сейчас смотреть сколько оно всё стоит "там" и возмущаться, почему у нас намного дороже. Надо просто смотреть сколько это стоит у нас и если готов, то покупать. Нет - значит нет.

Опубликовано
8 часов назад, СтРоЙ сказал:

гарантия. Ввоз серым вариантом подразумевает любой ремонт за свой счёт.

Умер еврей Мойша... подходит к нему на том свете мужик и спрашивает

- хоть дети-то были?

- да, трое... решил, что бы уж точно и гарантированно один, да принёс стакан воды перед смертью.

- и как принёс?

- не поверишь, а пить-то и не захотелось...

Ты часто гарантией пользовался на сумму, которая тебя поставила бы на колени? Я вот не припомню подобного.

Опубликовано
8 часов назад, СтРоЙ сказал:

Был тут в Тойоте (дилер). У них стоит Крузак 250. Стоит 12,5 лямов. Тоже самое в Казахстане - 9. А в Японии вообще около 5 лямов. Нельзя сейчас смотреть сколько оно всё стоит "там" и возмущаться, почему у нас намного дороже. Надо просто смотреть сколько это стоит у нас и если готов, то покупать. Нет - значит нет.

Всё правильно написал... но есть один нюанс - ты отдаёшь свои деньги и хорошо, если они просто украдены :)

Летом встретился с одним знакомым:

- поздравь меня, я купил китайский шмурдяк за 4,5 мульта... а он вообще 5 мультов стоил, но мне дали скидку

- а что со старой машиной Вольво ХС90?

- ну... она же уже старая, пробег под 200 тык. км, то там, что-то постукивает, то там, в общем уже и на СТО надо заезжать.

- да, но это была Вольво, безопасная, надёжная, хорошо управляемая и т.д.

- не, ну я же новую купил...

А теперь минутку лирики или математики и хочу обратить внимание - до войны, я бы это не предложил, другая была математика.

Вот старая машина, требует ремонта - приезжаешь на СТО и говоришь - ребята, переберите полностью подвеску включая амортики, пружины, рейку - вот 800.000 руб.

- забираешь авто после переборки и чт0-то не то... снизу уже где-то лёгкая ржа появляется и ты опять едешь на другой сервис - отдаёшь на лазерную очистку днища и полный антикор - отдаёшь 70.000 руб..

- забираешь авто и опять - ну вроде уже денег отдал, а она неказистая, помутнела... Едешь к маляру, кладёшь 350.000 руб. Тебе меняют лоб и делают полный перекрас авто. И вот снаружи - новая :) Открываешь дверь и опять не то... старая.

Едешь в ателье - говоришь, хочу, что бы торпеда была обшита мягкой кожей, сидушки, что бы были крестиком и кружочками с новенькой наивочкой, а потолочек вообще в клеточку :) кладёшь 350.000 руб. 

- И что ты имеешь отдав грубо 1,6 ляма? Да, ты имеешь почти новую машину... качественную, безопасную и можно плюсы дальше перечислять и всё это грубо 3.1 мульт на выходе включая её стоимость на вторичке. А 1,4 мульта пока кладёшь на депозит :)

И вот на одной чаше - можно сказать новая ХС90, на второй китайский шмурдяк который совместили со сматрфоном. Каждому своё...

Опубликовано

Теперь ещё один момент, куда более объективный, чем мой субъективный выше...

Что изменилось в автомобилях за 20+ лет? А ничего... Да, пришурупили смартфон к машине, превратив в игрушечку для молодняка. И не страшно, что управлять большей частью функций, вообще не удобно - настройки климата, подогрев сидух, руля, стёкл, отключение ЕСП, настройка зеркал и прочее. Даже уже управление сихами туда вкорячили.

Офигенный прогресс.

Камеры 360 гр. - и как же без них многие из нас уже по 3 десятка лет отъездили? Мне кажется, что не кашляя... а такими темпами, скоро опу разучатся вытирать.

Стали безопасней? Да ни разу... краш-тесты, как били на 64 км/ч, так и бьют. А когда стало, как сегодня?

А стало с нулевых годов, вернее разработки конца 90-х. Был ФМ-1 и 2, а потом появился ФМ-3 - который стал качественно лучше по безопасности и ровно так же все авто его возраста сделали огромный скачок и на нём остались до сегодняшнего дня.

Типо там ассистенты разные, удержание в полосе, анализ дистанции и т.д. - а что без них с ездой проблемы?

Многоканальные АБС, такие же ЕСП, климаты, подушки и шторки - да всему этому больше 20 лет. И как раз, что даёт безопасность и комфорт.

То есть, покупая сегодня авто, ты ничего серьёзного не получаешь в замен проданного - кроме мишуры внутри и порой более дерьмовых материалов. Тогда ради чего или что бы, что?

Я вот честно скажу, продавая ФМ-2, я понимал, что получаю... сейчас глядя на современные авто - вообще нет ни малейшего понимания, что они мне могут дать.

Опубликовано
1 час назад, Шем сказал:

И не страшно, что управлять большей частью функций, вообще не удобно - настройки климата, подогрев сидух, руля, стёкл, отключение ЕСП, настройка зеркал и прочее. Даже уже управление сихами туда вкорячили.

а вот это вообще не понимаю... Я всеми этими настройками в движении вообще не пользуюсь. Зачем? Настроил как надо и всё. Да я месяц могу ничего не менять. А уж если что-то и надо, то значок этой функции легко выводится на главный экран в любое место и не надо лезть глубоко в меню.

 

1 час назад, Шем сказал:

Я вот честно скажу, продавая ФМ-2, я понимал, что получаю... сейчас глядя на современные авто - вообще нет ни малейшего понимания, что они мне могут дать.

ты постарел, вот и всё. Когда-то был ч/б телевизор и появился цветной. Круто? Да все с радостью со временем поменяли. Потом появился пульт для телевизора. Можно без него обойтись? Конечно. Но ты же сам доволен, что есть пульт. Стиралка автомат. Очень нужно? Можно и без неё, но с ней удобней. Да и вообще, собственно, автомобиль не нужен. Но ты предпочитаешь сам ездить. Тоже самое и различные новшества в новых (не только китайских) автомобилях. Да, можно и без них, но если они есть (электроника идёт вперёд), то почему бы этим не пользоваться?

 

1 час назад, Шем сказал:

И вот на одной чаше - можно сказать новая ХС90

забыл про возможную капиталку движка. А там сумма ого-го-го...

1 час назад, Шем сказал:

Ты часто гарантией пользовался на сумму, которая тебя поставила бы на колени? Я вот не припомню подобного.

нет, но это не значит, что такая ситуация не может появиться или была у других. Также как и Каско. Да зачем каждый год платить за воздух. Но мне так спокойней. Лечение нервов (инфаркты, инсульты) дороже.

Опубликовано
1 час назад, СтРоЙ сказал:

ты постарел, вот и всё.

Так-то, да :)

1 час назад, СтРоЙ сказал:

Да, можно и без них, но если они есть (электроника идёт вперёд), то почему бы этим не пользоваться?

Есть, то, что помогает и реально - я про автомобиль, а не те опции, когда ты начинаешь делегировать свои функции, теряя или не приобретая навыков.

Не страшно потерять навык мыть руками посуду или стереть бельё, а вот разучится/не научиться управлять авто, потом печаль на выходе. Именно поэтому есть, основное - а есть настолько второстепенные, что их ценность рядом с нулём. Куда важнее общий комфорт, безопасность, хороший ДВС и при этом надёжный, как и коробка. А когда этот шмурдяк отрыгивается через 15 тык. км, а на сервисе тебе говорят "так не надо было тапку в пол засаживать".

1 час назад, СтРоЙ сказал:

Я всеми этими настройками в движении вообще не пользуюсь. Зачем?

А я пользуюсь... и температуру иногда подстраиваю, подогрев/вентиляция сидушек - также на ходу использую. Бывает отключаю ЕСП, когда надо выехать на дорогу в сложных условиях. И реально листать всё в на мониторе- ну его в пень. Я не глядя всё делаю... что на монике анриал.

1 час назад, СтРоЙ сказал:

забыл про возможную капиталку движка. А там сумма ого-го-го...

По сравнению с новым авто - мука. Ты забыл - 1,4 мульта осталось :) Касаемо той же Вольво - ДВС ходят 500-600 тык. км не кашляя, капиталка не больше 250 круб.

1 час назад, СтРоЙ сказал:

нет, но это не значит, что такая ситуация не может появиться или была у других. Также как и Каско. Да зачем каждый год платить за воздух. Но мне так спокойней. Лечение нервов (инфаркты, инсульты) дороже.

Безусловно может, даже не спорю... просто за гарантию, ты платишь столько, что можно поменять всё - и ДВС и АКПП и рейку, больше там нет ни чего дорогого. Как и КАСКО - я не против, но не разу не покупал, поскольку если посчитать, сколько платишь, тут надо периодически авто тоталить :) Хотя сегодня - КАСКО по отношению к цене авто  - стало более разумной.

 

Я вот тут, на подъёмник авто поднял - заглянул эндоскопом во все полости, там всё, как было с завода, так и есть. Летом в ДВС заглядывал - весь хон на месте, износа по цилиндрам нет. АКПП работает идеально, вообще нет проблем с авто - да машине уже 10 лет стукнет в ближайшие недели - вопрос замена ради чего? Ради замены? Как говорит один известный комерц "что бы, что?". Особенно феерично можно поступить - купив мультов за 8 какой нибудь Hongqi H9. Нет, нафихх...

Опубликовано
8 часов назад, Шем сказал:

А я пользуюсь... и температуру иногда подстраиваю, подогрев/вентиляция сидушек - также на ходу использую. Бывает отключаю ЕСП, когда надо выехать на дорогу в сложных условиях. И реально листать всё в на мониторе- ну его в пень. Я не глядя всё делаю... что на монике анриал.

всё индивидуально. У меня вот брательник 2 месяца назад сдал в трейд-ин свой Инфинити QX70 2017 года (10 лет ещё нет). Обслуживание в хороших сервисах (не гаражи). А приговорили турбину. Цену озвучили 300 с чем-то тыс. И это не за новую. Он решил не связываться (дальше там ещё что-то было на грани и по ходовой, и по движку). Взял новую (или новый :D ) Jaecoo J8. Съездил в Белоруссию. Тут по городу ездит. Вообще доволен. И говорит, что вот эти все сенсоры и экраны ему удобней (все настройки в одном месте, не надо руками по всему автомобилю крутить).

Я у себя на Таёте тоже сразу штатное ГУ с разными кнопками и крутилками заменил на китайское на Андроиде (полностью сенсорное). Мне намного больше нравится доисторического штатного.

Опубликовано
14 часов назад, Шем сказал:

капиталка не больше 250 круб.

на вольво возрастом до 10 лет - это скорее будет ОТ, а не ДО. либо ашан-капиталка, куда с помойки запчастей насыплют вперемешку с землёй, с которой их подобрали.

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

на вольво возрастом до 10 лет - это скорее будет ОТ, а не ДО. либо ашан-капиталка, куда с помойки запчастей насыплют вперемешку с землёй, с которой их подобрали.

Ремонт не по возрасту, а пробегу и то - если обслуживали хреново... когда авто в одних руках, там не чего капиталить, движки полляма ходят не кашляя. Капиталка сегодня в среднем 250 круб., если мы говорим не о дровах, да даже пусть будет 350 круб. вообще не принципиально.

7 часов назад, СтРоЙ сказал:

сдал в трейд-ин свой Инфинити QX70 2017 года

7 часов назад, СтРоЙ сказал:

Взял новую (или новый :D ) Jaecoo J8

:sten::cry::eek: - значка застрелиться, что-то нет :)

7 часов назад, СтРоЙ сказал:

Я у себя на Таёте тоже сразу штатное ГУ с разными кнопками и крутилками заменил на китайское на Андроиде (полностью сенсорное). Мне намного больше нравится доисторического штатного.

Вроде старик, а всё туда же к молодым примазывается :D

7 часов назад, СтРоЙ сказал:

А приговорили турбину. Цену озвучили 300 с чем-то тыс. И это не за новую. Он решил не связываться (дальше там ещё что-то было на грани и по ходовой, и по движку).

Да лучше в Инфинити лям влить, чем потом гадать "новый" или "новую" или вернее "новое" :D

Опубликовано
22 минуты назад, Шем сказал:

Да лучше в Инфинити лям влить, чем потом гадать "новый" или "новую" или вернее "новое"

ну вот спорно... Можно постоянно сидеть в ремонте (а запчасти сейчас долго ждать) и ездить на автобусе, либо купить китайца и, если предположить, что они больше 3 лет не ездят, то менять на новую каждые 3 года. Лично я предпочту каждые 3 года новую машину, чем трястись над старой и думать, доеду я сегодня домой или сразу ехать в сервис.

25 минут назад, Шем сказал:

Вроде старик, а всё туда же к молодым примазывается :D

не... Я ещё даже не начал задумываться о снижении количества алкоголя. Так что до старости пока далеко. :D

Опубликовано
4 часа назад, СтРоЙ сказал:

ожно постоянно сидеть в ремонте (а запчасти сейчас долго ждать) и ездить на автобусе,

Мне сложно понять, до какой степени надо укать авто, чтобы не вылезать с СТО. Я на машинах катаюсь очень долго, если конечно везёт :) На ФМ-2 отктался 15,5 лет, на Опирусе 7,5 и ему уже тогда было 12 лет, сейчас авто уже 10 лет - но вот нет у меня проблем, что бы я на автобусе ездил. Если бы не мои щаловливые ручёнки - то вообще было бы ноль проблем. Я имею ввиду, то антикор замучу, а времени делать ен всегда хватает, вот и неделями авто висит на подъёмнике - но это не имеет отношение к автомобилю.

4 часа назад, СтРоЙ сказал:

Я ещё даже не начал задумываться о снижении количества алкоголя. Так что до старости пока далеко. 

Да :D тогда и правда молод :lol:

Опубликовано (изменено)
В 25.11.2024 в 15:30, СтРоЙ сказал:

Нашёл ещё + у китайских машин. Верней у их ГУ, которое управляет всем автомобилем.

Началась зима и я завожу машину дистанционно. Но нельзя включить кондей, подогрев сидений, руля, лобового и заднего стекла, боковых зеркал и т.д. Т.е. можно только завести двигатель и печка будет работать на той мощности и температуре, в какой осталась при глушении машины. И... просто печка. Т.е. пока двигатель не прогреется будет дуть холодным.

А вот ни китайцах всё это можно включить дистанционно. И температуру, и вообще каждую функцию. Приходишь уже к полностью готовому к движению автомобилю. Понятно, что это зависит от сигналки. Но на Таёту какую сигналку не поставь, таких функций не будет (это я узнавал). Можно, конечно, и это сделать. Но там какие-то безумные модули управления нужны, стоимость которых с установкой далеко за 50 тыров. А вот гарантию работоспособности данного колхоза официалы не дают.

Включить дистанционно можно если есть системы удаленного доступа, но они есть не на всех.

 

Изменено пользователем devako
Опубликовано
2 часа назад, devako сказал:

У меня Пандора 4710. В сентябре ездил к официалам - установщикам. Они сказали, что нельзя на Рафике это сделать просто сигналкой или прошивкой. Надо колхозить дополнительные блоки управления бортовой системой. Это дорого (почти как новая сигнализация) и не дают гарантии, что это правильно заработает. При мне звонили в саму Пандору (производитель) технарям и там это подтвердили. Так что я решил забить на это дело.

2 часа назад, devako сказал:

Включить дистанционно можно если есть системы удаленного доступа, но они есть не на всех.

 

я про хороших китайцев. Машины (по нынешним ценам) за 2-3 млн я не рассматриваю.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, СтРоЙ сказал:

У меня Пандора 4710. В сентябре ездил к официалам - установщикам.

Все там уже есть.

https://specialist.alarmtrade.ru/#/main/vehicles?brand=87&model=4198&equipment=1111

Настраивается через приложение Пандора Специалист

Меня тоже послали, сам настроил.

 

Изменено пользователем devako
Опубликовано
3 часа назад, devako сказал:

Все там уже есть.

https://specialist.alarmtrade.ru/#/main/vehicles?brand=87&model=4198&equipment=1111

Настраивается через приложение Пандора Специалист

Меня тоже послали, сам настроил.

 

Спасибо. Почитаю. Это просто приложение Специалист скачать, логин-пароль и всё там будет? Или надо именно к машине подключаться?

Опубликовано
7 часов назад, СтРоЙ сказал:

я про хороших китайцев. Машины (по нынешним ценам) за 2-3 млн я не рассматриваю.

В этот бюджет вписывается типо Тиго 7 ПроМакс... абсолютно бюджетная балалайка с 1,5Турбо-пукалкой, твой Рафик куда лучше.

Опубликовано
26 минут назад, Шем сказал:

В этот бюджет вписывается типо Тиго 7 ПроМакс... абсолютно бюджетная балалайка с 1,5Турбо-пукалкой, твой Рафик куда лучше.

смотрел обзор нового Танк 700. Очень его захотел. Но, узнав цену, захотел Крузак 250. Осмотрел его в салоне (пока мне шиномонтаж делали). И то, и то стоит 12 млн. Поэтому расхотел обе машины и проникся к Рафику глубокими нежными чувствами, которых ранее было не очень много.

Опубликовано
35 минут назад, СтРоЙ сказал:

и проникся к Рафику глубокими нежными чувствами, которых ранее было не очень много.

Вот... святые слова :lol:

Опубликовано
19 часов назад, СтРоЙ сказал:

Или надо именно к машине подключаться?

Подключаешься к сигналке по блютуз.

У меня вот так управление.

photo_2024-12-03_15-27-01.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...