СтРоЙ Опубликовано 25 ноября Автор Опубликовано 25 ноября Нашёл ещё + у китайских машин. Верней у их ГУ, которое управляет всем автомобилем. Началась зима и я завожу машину дистанционно. Но нельзя включить кондей, подогрев сидений, руля, лобового и заднего стекла, боковых зеркал и т.д. Т.е. можно только завести двигатель и печка будет работать на той мощности и температуре, в какой осталась при глушении машины. И... просто печка. Т.е. пока двигатель не прогреется будет дуть холодным. А вот ни китайцах всё это можно включить дистанционно. И температуру, и вообще каждую функцию. Приходишь уже к полностью готовому к движению автомобилю. Понятно, что это зависит от сигналки. Но на Таёту какую сигналку не поставь, таких функций не будет (это я узнавал). Можно, конечно, и это сделать. Но там какие-то безумные модули управления нужны, стоимость которых с установкой далеко за 50 тыров. А вот гарантию работоспособности данного колхоза официалы не дают. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 ноября Опубликовано 25 ноября Одно не учёл... зимой вся это мишура, на китаёзах не работает и часть авто превращается в кирпичи. У меня сотрудник купил Чере Тиго 7 промакс - пробег уже 1500 км, мониторы гаснут, спидометр периодически замерает... Развал-схождения делал через неделю после покупки, всё стояло криво. После правда появилась вибрация на холостом не спрашивай, как это связано Нахрен весь это кал нужен? За эти деньги лучше корейца привести... 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 26 ноября Автор Опубликовано 26 ноября 9 часов назад, Шем сказал: Одно не учёл... зимой вся это мишура, на китаёзах не работает и часть авто превращается в кирпичи. Видишь, ты написал так, что это звучит как догма для всех китайских машин. А ведь тоже самое можно найти в интернете и про весь немецкий, японский и американский автопром. Повторюсь: у меня на стоянке 2 Танка, Монджаро, тотже Тигго 7 промакс, Хавал ф7 и Н9, у родителей Джолион. Все пережили уже прошлую зиму, половина уже 2 или 3 зимы. И никаких проблем ни у одного. Вот прям вообще. Ездят каждый день, это вижу лично. Так что тут как повезёт. Юра из сервиса на Савушкина рассказывал, как к нему возили новые мерсы и бэхи, чтобы сразу из салона их он собрал как надо, т.к. косяков очень много. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 ноября Опубликовано 26 ноября Косяки есть в любых авто... Но отдать за китайца, который стоит 1,2 мульта на родине, здесь почти 3 мульта - так себе идея. Поскольку машина сделана не более чем 1,2 мульта и рассчитана года 3, такова политика Китая - у них сейчас максимальное стимулирование смены авто раз в 3 года, под это даже даются беспроцентные кредиты. И уже появляется всё больше и больше инфы, как на пробегах ближе к 150.000 км, начинают отрыгивать коробки, двигателя и прочее. Я не говорю уже о материалах салона - омерзительная резина-кожзам на основе ПВХ. При том, мне не понятно, накой брать китайские поделки, где нет не инженерной школы, всё очень средненькое, надёжность так себе и за подобный прайс, если за эти деньги можно привести новых корейцев, взять более именитые авто с небольшим пробегом. Брать, что бы было? Ладно взять какой-то Зикер - где динамика 3,8 секунды - что бы гонять, отрываться... а всякие Чери и им подобные - данунафиХХ. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 26 ноября Автор Опубликовано 26 ноября 33 минуты назад, Шем сказал: При том, мне не понятно, накой брать китайские поделки, где нет не инженерной школы, всё очень средненькое, надёжность так себе и за подобный прайс, если за эти деньги можно привести новых корейцев, взять более именитые авто с небольшим пробегом. Брать, что бы было? гарантия. Ввоз серым вариантом подразумевает любой ремонт за свой счёт. 36 минут назад, Шем сказал: Но отдать за китайца, который стоит 1,2 мульта на родине, здесь почти 3 мульта - так себе идея. Был тут в Тойоте (дилер). У них стоит Крузак 250. Стоит 12,5 лямов. Тоже самое в Казахстане - 9. А в Японии вообще около 5 лямов. Нельзя сейчас смотреть сколько оно всё стоит "там" и возмущаться, почему у нас намного дороже. Надо просто смотреть сколько это стоит у нас и если готов, то покупать. Нет - значит нет. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 ноября Опубликовано 26 ноября 8 часов назад, СтРоЙ сказал: гарантия. Ввоз серым вариантом подразумевает любой ремонт за свой счёт. Умер еврей Мойша... подходит к нему на том свете мужик и спрашивает - хоть дети-то были? - да, трое... решил, что бы уж точно и гарантированно один, да принёс стакан воды перед смертью. - и как принёс? - не поверишь, а пить-то и не захотелось... Ты часто гарантией пользовался на сумму, которая тебя поставила бы на колени? Я вот не припомню подобного. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 ноября Опубликовано 26 ноября 8 часов назад, СтРоЙ сказал: Был тут в Тойоте (дилер). У них стоит Крузак 250. Стоит 12,5 лямов. Тоже самое в Казахстане - 9. А в Японии вообще около 5 лямов. Нельзя сейчас смотреть сколько оно всё стоит "там" и возмущаться, почему у нас намного дороже. Надо просто смотреть сколько это стоит у нас и если готов, то покупать. Нет - значит нет. Всё правильно написал... но есть один нюанс - ты отдаёшь свои деньги и хорошо, если они просто украдены Летом встретился с одним знакомым: - поздравь меня, я купил китайский шмурдяк за 4,5 мульта... а он вообще 5 мультов стоил, но мне дали скидку - а что со старой машиной Вольво ХС90? - ну... она же уже старая, пробег под 200 тык. км, то там, что-то постукивает, то там, в общем уже и на СТО надо заезжать. - да, но это была Вольво, безопасная, надёжная, хорошо управляемая и т.д. - не, ну я же новую купил... А теперь минутку лирики или математики и хочу обратить внимание - до войны, я бы это не предложил, другая была математика. Вот старая машина, требует ремонта - приезжаешь на СТО и говоришь - ребята, переберите полностью подвеску включая амортики, пружины, рейку - вот 800.000 руб. - забираешь авто после переборки и чт0-то не то... снизу уже где-то лёгкая ржа появляется и ты опять едешь на другой сервис - отдаёшь на лазерную очистку днища и полный антикор - отдаёшь 70.000 руб.. - забираешь авто и опять - ну вроде уже денег отдал, а она неказистая, помутнела... Едешь к маляру, кладёшь 350.000 руб. Тебе меняют лоб и делают полный перекрас авто. И вот снаружи - новая Открываешь дверь и опять не то... старая. Едешь в ателье - говоришь, хочу, что бы торпеда была обшита мягкой кожей, сидушки, что бы были крестиком и кружочками с новенькой наивочкой, а потолочек вообще в клеточку кладёшь 350.000 руб. - И что ты имеешь отдав грубо 1,6 ляма? Да, ты имеешь почти новую машину... качественную, безопасную и можно плюсы дальше перечислять и всё это грубо 3.1 мульт на выходе включая её стоимость на вторичке. А 1,4 мульта пока кладёшь на депозит И вот на одной чаше - можно сказать новая ХС90, на второй китайский шмурдяк который совместили со сматрфоном. Каждому своё... 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 ноября Опубликовано 26 ноября Теперь ещё один момент, куда более объективный, чем мой субъективный выше... Что изменилось в автомобилях за 20+ лет? А ничего... Да, пришурупили смартфон к машине, превратив в игрушечку для молодняка. И не страшно, что управлять большей частью функций, вообще не удобно - настройки климата, подогрев сидух, руля, стёкл, отключение ЕСП, настройка зеркал и прочее. Даже уже управление сихами туда вкорячили. Офигенный прогресс. Камеры 360 гр. - и как же без них многие из нас уже по 3 десятка лет отъездили? Мне кажется, что не кашляя... а такими темпами, скоро опу разучатся вытирать. Стали безопасней? Да ни разу... краш-тесты, как били на 64 км/ч, так и бьют. А когда стало, как сегодня? А стало с нулевых годов, вернее разработки конца 90-х. Был ФМ-1 и 2, а потом появился ФМ-3 - который стал качественно лучше по безопасности и ровно так же все авто его возраста сделали огромный скачок и на нём остались до сегодняшнего дня. Типо там ассистенты разные, удержание в полосе, анализ дистанции и т.д. - а что без них с ездой проблемы? Многоканальные АБС, такие же ЕСП, климаты, подушки и шторки - да всему этому больше 20 лет. И как раз, что даёт безопасность и комфорт. То есть, покупая сегодня авто, ты ничего серьёзного не получаешь в замен проданного - кроме мишуры внутри и порой более дерьмовых материалов. Тогда ради чего или что бы, что? Я вот честно скажу, продавая ФМ-2, я понимал, что получаю... сейчас глядя на современные авто - вообще нет ни малейшего понимания, что они мне могут дать. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 26 ноября Автор Опубликовано 26 ноября 1 час назад, Шем сказал: И не страшно, что управлять большей частью функций, вообще не удобно - настройки климата, подогрев сидух, руля, стёкл, отключение ЕСП, настройка зеркал и прочее. Даже уже управление сихами туда вкорячили. а вот это вообще не понимаю... Я всеми этими настройками в движении вообще не пользуюсь. Зачем? Настроил как надо и всё. Да я месяц могу ничего не менять. А уж если что-то и надо, то значок этой функции легко выводится на главный экран в любое место и не надо лезть глубоко в меню. 1 час назад, Шем сказал: Я вот честно скажу, продавая ФМ-2, я понимал, что получаю... сейчас глядя на современные авто - вообще нет ни малейшего понимания, что они мне могут дать. ты постарел, вот и всё. Когда-то был ч/б телевизор и появился цветной. Круто? Да все с радостью со временем поменяли. Потом появился пульт для телевизора. Можно без него обойтись? Конечно. Но ты же сам доволен, что есть пульт. Стиралка автомат. Очень нужно? Можно и без неё, но с ней удобней. Да и вообще, собственно, автомобиль не нужен. Но ты предпочитаешь сам ездить. Тоже самое и различные новшества в новых (не только китайских) автомобилях. Да, можно и без них, но если они есть (электроника идёт вперёд), то почему бы этим не пользоваться? 1 час назад, Шем сказал: И вот на одной чаше - можно сказать новая ХС90 забыл про возможную капиталку движка. А там сумма ого-го-го... 1 час назад, Шем сказал: Ты часто гарантией пользовался на сумму, которая тебя поставила бы на колени? Я вот не припомню подобного. нет, но это не значит, что такая ситуация не может появиться или была у других. Также как и Каско. Да зачем каждый год платить за воздух. Но мне так спокойней. Лечение нервов (инфаркты, инсульты) дороже. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 ноября Опубликовано 26 ноября 1 час назад, СтРоЙ сказал: ты постарел, вот и всё. Так-то, да 1 час назад, СтРоЙ сказал: Да, можно и без них, но если они есть (электроника идёт вперёд), то почему бы этим не пользоваться? Есть, то, что помогает и реально - я про автомобиль, а не те опции, когда ты начинаешь делегировать свои функции, теряя или не приобретая навыков. Не страшно потерять навык мыть руками посуду или стереть бельё, а вот разучится/не научиться управлять авто, потом печаль на выходе. Именно поэтому есть, основное - а есть настолько второстепенные, что их ценность рядом с нулём. Куда важнее общий комфорт, безопасность, хороший ДВС и при этом надёжный, как и коробка. А когда этот шмурдяк отрыгивается через 15 тык. км, а на сервисе тебе говорят "так не надо было тапку в пол засаживать". 1 час назад, СтРоЙ сказал: Я всеми этими настройками в движении вообще не пользуюсь. Зачем? А я пользуюсь... и температуру иногда подстраиваю, подогрев/вентиляция сидушек - также на ходу использую. Бывает отключаю ЕСП, когда надо выехать на дорогу в сложных условиях. И реально листать всё в на мониторе- ну его в пень. Я не глядя всё делаю... что на монике анриал. 1 час назад, СтРоЙ сказал: забыл про возможную капиталку движка. А там сумма ого-го-го... По сравнению с новым авто - мука. Ты забыл - 1,4 мульта осталось Касаемо той же Вольво - ДВС ходят 500-600 тык. км не кашляя, капиталка не больше 250 круб. 1 час назад, СтРоЙ сказал: нет, но это не значит, что такая ситуация не может появиться или была у других. Также как и Каско. Да зачем каждый год платить за воздух. Но мне так спокойней. Лечение нервов (инфаркты, инсульты) дороже. Безусловно может, даже не спорю... просто за гарантию, ты платишь столько, что можно поменять всё - и ДВС и АКПП и рейку, больше там нет ни чего дорогого. Как и КАСКО - я не против, но не разу не покупал, поскольку если посчитать, сколько платишь, тут надо периодически авто тоталить Хотя сегодня - КАСКО по отношению к цене авто - стало более разумной. Я вот тут, на подъёмник авто поднял - заглянул эндоскопом во все полости, там всё, как было с завода, так и есть. Летом в ДВС заглядывал - весь хон на месте, износа по цилиндрам нет. АКПП работает идеально, вообще нет проблем с авто - да машине уже 10 лет стукнет в ближайшие недели - вопрос замена ради чего? Ради замены? Как говорит один известный комерц "что бы, что?". Особенно феерично можно поступить - купив мультов за 8 какой нибудь Hongqi H9. Нет, нафихх... 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 27 ноября Автор Опубликовано 27 ноября 8 часов назад, Шем сказал: А я пользуюсь... и температуру иногда подстраиваю, подогрев/вентиляция сидушек - также на ходу использую. Бывает отключаю ЕСП, когда надо выехать на дорогу в сложных условиях. И реально листать всё в на мониторе- ну его в пень. Я не глядя всё делаю... что на монике анриал. всё индивидуально. У меня вот брательник 2 месяца назад сдал в трейд-ин свой Инфинити QX70 2017 года (10 лет ещё нет). Обслуживание в хороших сервисах (не гаражи). А приговорили турбину. Цену озвучили 300 с чем-то тыс. И это не за новую. Он решил не связываться (дальше там ещё что-то было на грани и по ходовой, и по движку). Взял новую (или новый ) Jaecoo J8. Съездил в Белоруссию. Тут по городу ездит. Вообще доволен. И говорит, что вот эти все сенсоры и экраны ему удобней (все настройки в одном месте, не надо руками по всему автомобилю крутить). Я у себя на Таёте тоже сразу штатное ГУ с разными кнопками и крутилками заменил на китайское на Андроиде (полностью сенсорное). Мне намного больше нравится доисторического штатного. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 27 ноября Опубликовано 27 ноября 14 часов назад, Шем сказал: капиталка не больше 250 круб. на вольво возрастом до 10 лет - это скорее будет ОТ, а не ДО. либо ашан-капиталка, куда с помойки запчастей насыплют вперемешку с землёй, с которой их подобрали. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 ноября Опубликовано 27 ноября 1 час назад, hd2 сказал: на вольво возрастом до 10 лет - это скорее будет ОТ, а не ДО. либо ашан-капиталка, куда с помойки запчастей насыплют вперемешку с землёй, с которой их подобрали. Ремонт не по возрасту, а пробегу и то - если обслуживали хреново... когда авто в одних руках, там не чего капиталить, движки полляма ходят не кашляя. Капиталка сегодня в среднем 250 круб., если мы говорим не о дровах, да даже пусть будет 350 круб. вообще не принципиально. 7 часов назад, СтРоЙ сказал: сдал в трейд-ин свой Инфинити QX70 2017 года 7 часов назад, СтРоЙ сказал: Взял новую (или новый ) Jaecoo J8 - значка застрелиться, что-то нет 7 часов назад, СтРоЙ сказал: Я у себя на Таёте тоже сразу штатное ГУ с разными кнопками и крутилками заменил на китайское на Андроиде (полностью сенсорное). Мне намного больше нравится доисторического штатного. Вроде старик, а всё туда же к молодым примазывается 7 часов назад, СтРоЙ сказал: А приговорили турбину. Цену озвучили 300 с чем-то тыс. И это не за новую. Он решил не связываться (дальше там ещё что-то было на грани и по ходовой, и по движку). Да лучше в Инфинити лям влить, чем потом гадать "новый" или "новую" или вернее "новое" 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 27 ноября Автор Опубликовано 27 ноября 22 минуты назад, Шем сказал: Да лучше в Инфинити лям влить, чем потом гадать "новый" или "новую" или вернее "новое" ну вот спорно... Можно постоянно сидеть в ремонте (а запчасти сейчас долго ждать) и ездить на автобусе, либо купить китайца и, если предположить, что они больше 3 лет не ездят, то менять на новую каждые 3 года. Лично я предпочту каждые 3 года новую машину, чем трястись над старой и думать, доеду я сегодня домой или сразу ехать в сервис. 25 минут назад, Шем сказал: Вроде старик, а всё туда же к молодым примазывается не... Я ещё даже не начал задумываться о снижении количества алкоголя. Так что до старости пока далеко. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 ноября Опубликовано 27 ноября 4 часа назад, СтРоЙ сказал: ожно постоянно сидеть в ремонте (а запчасти сейчас долго ждать) и ездить на автобусе, Мне сложно понять, до какой степени надо укать авто, чтобы не вылезать с СТО. Я на машинах катаюсь очень долго, если конечно везёт На ФМ-2 отктался 15,5 лет, на Опирусе 7,5 и ему уже тогда было 12 лет, сейчас авто уже 10 лет - но вот нет у меня проблем, что бы я на автобусе ездил. Если бы не мои щаловливые ручёнки - то вообще было бы ноль проблем. Я имею ввиду, то антикор замучу, а времени делать ен всегда хватает, вот и неделями авто висит на подъёмнике - но это не имеет отношение к автомобилю. 4 часа назад, СтРоЙ сказал: Я ещё даже не начал задумываться о снижении количества алкоголя. Так что до старости пока далеко. Да тогда и правда молод 0 Цитата
devako Опубликовано Понедельник в 09:44 Опубликовано Понедельник в 09:44 (изменено) В 25.11.2024 в 15:30, СтРоЙ сказал: Нашёл ещё + у китайских машин. Верней у их ГУ, которое управляет всем автомобилем. Началась зима и я завожу машину дистанционно. Но нельзя включить кондей, подогрев сидений, руля, лобового и заднего стекла, боковых зеркал и т.д. Т.е. можно только завести двигатель и печка будет работать на той мощности и температуре, в какой осталась при глушении машины. И... просто печка. Т.е. пока двигатель не прогреется будет дуть холодным. А вот ни китайцах всё это можно включить дистанционно. И температуру, и вообще каждую функцию. Приходишь уже к полностью готовому к движению автомобилю. Понятно, что это зависит от сигналки. Но на Таёту какую сигналку не поставь, таких функций не будет (это я узнавал). Можно, конечно, и это сделать. Но там какие-то безумные модули управления нужны, стоимость которых с установкой далеко за 50 тыров. А вот гарантию работоспособности данного колхоза официалы не дают. Включить дистанционно можно если есть системы удаленного доступа, но они есть не на всех. Изменено Понедельник в 09:46 пользователем devako 0 Цитата
devako Опубликовано Понедельник в 09:51 Опубликовано Понедельник в 09:51 @СтРоЙ Pandora позволяет управлять https://www.pandora-alarm.ru/news/pandora-climate.html https://pandoraprolab.ru/vyberi-svoy-avtomobil/toyota/rav4/toyota-rav4-v-2019-n-v 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано Понедельник в 12:26 Автор Опубликовано Понедельник в 12:26 2 часа назад, devako сказал: @СтРоЙ Pandora позволяет управлять https://www.pandora-alarm.ru/news/pandora-climate.html https://pandoraprolab.ru/vyberi-svoy-avtomobil/toyota/rav4/toyota-rav4-v-2019-n-v У меня Пандора 4710. В сентябре ездил к официалам - установщикам. Они сказали, что нельзя на Рафике это сделать просто сигналкой или прошивкой. Надо колхозить дополнительные блоки управления бортовой системой. Это дорого (почти как новая сигнализация) и не дают гарантии, что это правильно заработает. При мне звонили в саму Пандору (производитель) технарям и там это подтвердили. Так что я решил забить на это дело. 2 часа назад, devako сказал: Включить дистанционно можно если есть системы удаленного доступа, но они есть не на всех. я про хороших китайцев. Машины (по нынешним ценам) за 2-3 млн я не рассматриваю. 0 Цитата
devako Опубликовано Понедельник в 12:37 Опубликовано Понедельник в 12:37 (изменено) 11 минут назад, СтРоЙ сказал: У меня Пандора 4710. В сентябре ездил к официалам - установщикам. Все там уже есть. https://specialist.alarmtrade.ru/#/main/vehicles?brand=87&model=4198&equipment=1111 Настраивается через приложение Пандора Специалист Меня тоже послали, сам настроил. Изменено Понедельник в 12:39 пользователем devako 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано Понедельник в 16:35 Автор Опубликовано Понедельник в 16:35 3 часа назад, devako сказал: Все там уже есть. https://specialist.alarmtrade.ru/#/main/vehicles?brand=87&model=4198&equipment=1111 Настраивается через приложение Пандора Специалист Меня тоже послали, сам настроил. Спасибо. Почитаю. Это просто приложение Специалист скачать, логин-пароль и всё там будет? Или надо именно к машине подключаться? 0 Цитата
Шем Опубликовано Понедельник в 19:36 Опубликовано Понедельник в 19:36 7 часов назад, СтРоЙ сказал: я про хороших китайцев. Машины (по нынешним ценам) за 2-3 млн я не рассматриваю. В этот бюджет вписывается типо Тиго 7 ПроМакс... абсолютно бюджетная балалайка с 1,5Турбо-пукалкой, твой Рафик куда лучше. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано Понедельник в 20:05 Автор Опубликовано Понедельник в 20:05 26 минут назад, Шем сказал: В этот бюджет вписывается типо Тиго 7 ПроМакс... абсолютно бюджетная балалайка с 1,5Турбо-пукалкой, твой Рафик куда лучше. смотрел обзор нового Танк 700. Очень его захотел. Но, узнав цену, захотел Крузак 250. Осмотрел его в салоне (пока мне шиномонтаж делали). И то, и то стоит 12 млн. Поэтому расхотел обе машины и проникся к Рафику глубокими нежными чувствами, которых ранее было не очень много. 0 Цитата
Шем Опубликовано Понедельник в 20:42 Опубликовано Понедельник в 20:42 35 минут назад, СтРоЙ сказал: и проникся к Рафику глубокими нежными чувствами, которых ранее было не очень много. Вот... святые слова 0 Цитата
devako Опубликовано вчера в 12:28 Опубликовано вчера в 12:28 19 часов назад, СтРоЙ сказал: Или надо именно к машине подключаться? Подключаешься к сигналке по блютуз. У меня вот так управление. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.