Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Слив форсунок идёт в чистую зону фильтра и далее напрямую в ТНВД. Возможно решил запустить слив напрямую в бак чтобы фильтровать всё, либо ценник на этот фильтр в разы меньше родного или ещё что-то было в его голове )))

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, avlb сказал:

Слив форсунок идёт в чистую зону фильтра и далее напрямую в ТНВД. Возможно решил запустить слив напрямую в бак чтобы фильтровать всё

ничего подобного, это старая сказка про чистую зону в чем ты можешь легко убедится разобрав корпус, электроподогрева у дизеля М3 нет, эта схема подачи обратки в фильтр сделана для подогрева фильтра за счет теплой солярки из тнвд, там на входе обратки к фильтру даже есть термоклапан из биметалла

отсюда два вывода, первый - подача обратки производится ДО фильтрующего элемента, иначе как будет подогреваться катридж ??? да и солярка от насоса и форсунок должна обязательно проходить фильтр повторно

второй вывод - схема гемороистая, малоэффективная, крайне неудобная при эксплуатации и особенно при замене\прокачке системы

____________________________________________

в общем сделано по уму - вся обратка мимо фильтра напрямую идет в бак, когда был М3, сам так делал

эффективность подогрева не страдает

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано



ничего подобного, это старая сказка про чистую зону в чем ты можешь легко убедится разобрав корпус, электроподогрева у дизеля М3 нет, эта схема подачи обратки в фильтр сделана для подогрева фильтра за счет теплой солярки из тнвд, там на входе обратки к фильтру даже есть термоклапан из биметалла
отсюда два вывода, первый - подача обратки производится ДО фильтрующего элемента, иначе как будет подогреваться катридж ??? да и солярка от насоса и форсунок должна обязательно проходить фильтр повторно
второй вывод - схема гемороистая, малоэффективная, крайне неудобная при эксплуатации и особенно при замене\прокачке системы
____________________________________________
в общем сделано по уму - вся обратка мимо фильтра напрямую идет в бак, когда был М3, сам так делал
эффективность подогрева не страдает
 
 
 


Разбирать уже давно нечего, продан как год назад))


Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

ничего подобного, это старая сказка про чистую зону в чем ты можешь легко убедится разобрав корпус, электроподогрева у дизеля М3 нет, эта схема подачи обратки в фильтр сделана для подогрева фильтра за счет теплой солярки из тнвд, там на входе обратки к фильтру даже есть термоклапан из биметалла

отсюда два вывода, первый - подача обратки производится ДО фильтрующего элемента, иначе как будет подогреваться катридж ??? да и солярка от насоса и форсунок должна обязательно проходить фильтр повторно

второй вывод - схема гемороистая, малоэффективная, крайне неудобная при эксплуатации и особенно при замене\прокачке системы

____________________________________________

в общем сделано по уму - вся обратка мимо фильтра напрямую идет в бак, когда был М3, сам так делал

эффективность подогрева не страдает

 

 

 

То есть, это не удешевление, подобрать такой же фильтр и поставить как есть?

 

Опубликовано
1 час назад, Сергейjhggvh сказал:

То есть, это не удешевление, подобрать такой же фильтр и поставить как есть?

 

да

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...