FORD Drakon Опубликовано 9 декабря, 2021 Опубликовано 9 декабря, 2021 Всем привет. Я тут новенький не пинайте сильно если что. Такая проблема, утром завел машину, прогрелась все нормально, поехал на работу, приехал и заметил, что у меня постоянно маслает вентилятор и обороты в большинстве времени находятся 1800-2000. Иногда при перегазовке, или скидывании с передачи зависают в районе 2-3.500об. Косу от мозгов осенью перематывал, ДТОЖ подкидывал в фишку новый не помогло. Фишку с МАФА И ДТВВ Снимал, безрезультатно. Так же иногда светила лампочка кондея на переключателе, но сейчас не светит, скорее всего потому что вытащил релюшку. Кондиционер у меня варварски отрублен до меня, трубки обрезаны радиатора нету. Не знаю в какую сторону копать, диагностику ещё не проводил, буду в субботу делать. Кто сталкивался, помогите пожалуйста!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2021 Опубликовано 9 декабря, 2021 4 минуты назад, FORD Drakon сказал: Всем привет. Я тут новенький не пинайте сильно если что. Такая проблема, утром завел машину, прогрелась все нормально, поехал на работу, приехал и заметил, что у меня постоянно маслает вентилятор и обороты в большинстве времени находятся 1800-2000. Иногда при перегазовке, или скидывании с передачи зависают в районе 2-3.500об. Косу от мозгов осенью перематывал, ДТОЖ подкидывал в фишку новый не помогло. Фишку с МАФА И ДТВВ Снимал, безрезультатно. Так же иногда светила лампочка кондея на переключателе, но сейчас не светит, скорее всего потому что вытащил релюшку. Кондиционер у меня варварски отрублен до меня, трубки обрезаны радиатора нету. Не знаю в какую сторону копать, диагностику ещё не проводил, буду в субботу делать. Кто сталкивался, помогите пожалуйста!!! постоянно работает вентилятор 1 это плохая масса 2 дтож 3 проводка ( в том числе не контакт, и замыкание проводов 0 Цитата
FORD Drakon Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Опубликовано 9 декабря, 2021 3 минуты назад, visla сказал: постоянно работает вентилятор 1 это плохая масса 2 дтож 3 проводка ( в том числе не контакт, и замыкание проводов 1. Массу проверю завтра, крокодилом подкинуть на двигатель? 2. ДТОЖ Новый, Vernet 3. Проводку осенью перебирал Я вот думаю, может какой то аварийный режим? И чем вызван 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2021 Опубликовано 9 декабря, 2021 Только что, FORD Drakon сказал: 1. Массу проверю завтра, крокодилом подкинуть на двигатель? 2. ДТОЖ Новый, Vernet 3. Проводку осенью перебирал Я вот думаю, может какой то аварийный режим? И чем вызван массу возможно не на мотор , а скорее всего на мозгах хреновые точки но не факт что у тебя , так как смущает повышенные обороты это обычно смещается 1 к подсосам 2 это дтож глючит когда когда типа холодный подымаются прогревочные типа аварийный глюки бывают часто у народа с вентиляторами постоянными то что не контакт до датчика, замыкание проводки, ведет включение вентиля часто также может быть окисление большой фишки под черепахой рядом с датчиком дросселя соединительная ну и также от мозгов до датчика . ну и бывает за моторная проводка это все больное место 0 Цитата
FORD Drakon Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Опубликовано 9 декабря, 2021 1 минуту назад, visla сказал: массу возможно не на мотор , а скорее всего на мозгах хреновые точки но не факт что у тебя , так как смущает повышенные обороты это обычно смещается 1 к подсосам 2 это дтож глючит когда когда типа холодный подымаются прогревочные типа аварийный глюки бывают часто у народа с вентиляторами постоянными то что не контакт до датчика, замыкание проводки, ведет включение вентиля часто также может быть окисление большой фишки под черепахой рядом с датчиком дросселя соединительная ну и также от мозгов до датчика . ну и бывает за моторная проводка это все больное место Та я как раз круглую фишку всю чистил и перематывал, у меня был ужас там... Но понимаете обороты и вентилятор мне кажется взаимосвязаны... Масса на мозги плотно прикручена, проводка в хорошем состоянии 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2021 Опубликовано 9 декабря, 2021 2 минуты назад, FORD Drakon сказал: Та я как раз круглую фишку всю чистил и перематывал, у меня был ужас там... Но понимаете обороты и вентилятор мне кажется взаимосвязаны... Масса на мозги плотно прикручена, проводка в хорошем состоянии не контакт включают вентиль в любом случае проводку смотреть часто бывает и от кондейной тоже у кого то включался вентиль но меня смущает высокие обороты двс 0 Цитата
FORD Drakon Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Опубликовано 9 декабря, 2021 1 минуту назад, visla сказал: не контакт включают вентиль в любом случае проводку смотреть часто бывает и от кондейной тоже у кого то включался вентиль но меня смущает высокие обороты двс Ситуация какая, завожу двигатель, обороты как обычно высокие и сразу начинают спадать, проходит секунды 3-4 и обороты поднимаются и включается вентилятор. Так же если к примеру еду и нагрузкой опускаю обороты ориентировочно ниже 1500 то тогда они нормализуются в районе 1000-1100 и так держатся пока не нажму на газ. 0 Цитата
FORD Drakon Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Опубликовано 9 декабря, 2021 1 минуту назад, FORD Drakon сказал: Ситуация какая, завожу двигатель, обороты как обычно высокие и сразу начинают спадать, проходит секунды 3-4 и обороты поднимаются и включается вентилятор. Так же если к примеру еду и нагрузкой опускаю обороты ориентировочно ниже 1500 то тогда они нормализуются в районе 1000-1100 и так держатся пока не нажму на газ. Ещё добавлю, иногда обороты на секунду-две падают и опять повышаются. Я вот думаю может глюк какой нибудь и двигатель думает, что идёт нагрузка от кондея, и программно повышает обороты? Поскольку Карлсон тоже работает. Если такое возможно то как отключить взаимосвязь кондея и ЭБУ? На переключателе фишки снимал, не помогает, релюшку вытящил кондея. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 декабря, 2021 Опубликовано 10 декабря, 2021 @FORD Drakon у тебя скорее всего обрыв цепи датчика температуры ОЖ, но не того что на приборку а другого, который для эбу мотора при этом горячая машина должна плохо заводиться, только с педалью газа, если это так то точно ищи обрыв 0 Цитата
milens Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 На обороты могут влиять датчики - давления рулевой рейки, температуры охл, расходомер воздуха, датч.скорости, регулятор холостого хода, клинить дросельную заслонку, подсос воздуха. Вентилятор - проводка от датчика до мозгов, проводка от вентилятора до мозгов (плюс вентелятора коротит с соседним плюсом в жгуте). Хотя я склоняюсь к проводке от датчика до мозгов или фишки. (если правильный датчик менял) 0 Цитата
FORD Drakon Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Опубликовано 28 декабря, 2021 И так, проблемма не ушла. Стоит третий датчик ДТОЖ До этого брал Vernet. Сейчас поставил оригинал, впринципе стало лучше, но все равно проблемма есть, бывает что просто срабатывает вентилятор, а бывает, что и вместе с ним обороты либо зависают либо прыгают... Проводку летом смотрел всю от мозгов т.к сгорел ЭБУ После мойки подкапотки. Сейчас уже не знаю куда копать... При подключенном ЭБУ Если тыкаюсь в фишку которая идёт на мозги сопротивление в ней если ставить тестер в режим 2000к то показывает 180.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.