Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Мондео 1 проблема запуска в холодную или сырую погоду.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите дельным советом.

Есть Мондео мк1, 2.0 бензин на АКПП, в сырую погоду или в холодную, авто не запускается, с такими симптомами: зажигание включаю - насос топливный не срабатывает, вентиляторы начинают работать в аварийном режиме, стартер молчит даже не крутит. Подр*чу ключём пару раз и раздупляется, заводится без проблем...

Проводку смотрел, где надо менял, датчик коленвала менял, блок edis4 подкидывал другой - всё безрезультатно... Куда копать? Что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похожие симптомы - когда умирает иммобилайзер, либо замок зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DLS_Power сказал:

Всем привет. Помогите дельным советом.

Есть Мондео мк1, 2.0 бензин на АКПП, в сырую погоду или в холодную, авто не запускается, с такими симптомами: зажигание включаю - насос топливный не срабатывает, вентиляторы начинают работать в аварийном режиме, стартер молчит даже не крутит. Подр*чу ключём пару раз и раздупляется, заводится без проблем...

Проводку смотрел, где надо менял, датчик коленвала менял, блок edis4 подкидывал другой - всё безрезультатно... Куда копать? Что смотреть?

как пропадание питания, плохая масса,

плюс работает вентилятор  это проводка на дтож и сам дтож, ест гдет масса хреновая

нет питания на релюхи  там массы или плюса 

также контактная група на замке зажигания хреново контачит из-за этого также будут большие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, visla сказал:

как пропадание питания, плохая масса,

плюс работает вентилятор  это проводка на дтож и сам дтож, ест гдет масса хреновая

нет питания на релюхи  там массы или плюса 

также контактная група на замке зажигания хреново контачит из-за этого также будут большие проблемы

Замок зажигания смотрели и контактную группу к нему тоже. Массы некоторые снимались чистились, обратно возвращали по местам. 

А датчик ДТОЖ их получается 2шт? Один на щиток приборов выводит показания, а второй уже непосредственно на блок ЭБУ верно? 

Случайно номерок датчика не подскажите? По вину авто не читается( А по каталогу 2 или 3 датчика идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DLS_Power сказал:

А датчик ДТОЖ их получается 2шт? Один на щиток приборов выводит показания, а второй уже непосредственно на блок ЭБУ верно? 

Да, верно. Один идет чисто на стрелку, второй на мозги. Можешь снять с них фишку, они будут давать средние показания по больнице.

Да, обычно бьтется два. По цвету фишки отличаются. По количеству контактов 3 и 2 ( но это не точно, плохо помню, visla поправит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DLS_Power сказал:

Случайно номерок датчика не подскажите? По вину авто не читается( А по каталогу 2 или 3 датчика идёт...

Заполни свой профель, с данными машины. Иначе будет игнор 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DLS_Power сказал:

Замок зажигания смотрели и контактную группу к нему тоже. Массы некоторые снимались чистились, обратно возвращали по местам. 

А датчик ДТОЖ их получается 2шт? Один на щиток приборов выводит показания, а второй уже непосредственно на блок ЭБУ верно? 

Случайно номерок датчика не подскажите? По вину авто не читается( А по каталогу 2 или 3 датчика идёт...

чего замок смотреть? это просто закрыл открыл и все блокировка руля, а вот контактная группа  это куча мелких деталей просто может быть изогнутая подогретая оплавленная  и тд

нужно смотреть  питание   от контактной группы   и саму группу нормально уходит ли питание на все сопутствующие элементы в системе

некоторые  массы снимались чистились и что может их на релюхах нету 

 

датчик дтож нижний на стрелку верхний на мозги , чтоб говорить какой    ниже описали   что о машине нету сведений 

 

что касается дтож он не как не связан с отсутствием  (стартер молчит даже не крутит   насос топливный не срабатывает,)

19 минут назад, milens сказал:

Да, верно. Один идет чисто на стрелку, второй на мозги. Можешь снять с них фишку, они будут давать средние показания по больнице.

Да, обычно бьтется два. По цвету фишки отличаются. По количеству контактов 3 и 2 ( но это не точно, плохо помню, visla поправит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DLS_Power сказал:

Случайно номерок датчика не подскажите? По вину авто не читается( А по каталогу 2 или 3 датчика идёт...

Лирика - бедный проверяет, богатый меняет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, milens сказал:

Заполни свой профель, с данными машины. Иначе будет игнор 100%

В роде бы указал основную инфу) 

Ну не богатый, но и датчики стоят не космос денег, чтоб на них экономить) Лучше болезнь предупредить - чем лечить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

чего замок смотреть? это просто закрыл открыл и все блокировка руля, а вот контактная группа  это куча мелких деталей просто может быть изогнутая подогретая оплавленная  и тд

нужно смотреть  питание   от контактной группы   и саму группу нормально уходит ли питание на все сопутствующие элементы в системе

некоторые  массы снимались чистились и что может их на релюхах нету 

 

датчик дтож нижний на стрелку верхний на мозги , чтоб говорить какой    ниже описали   что о машине нету сведений 

 

что касается дтож он не как не связан с отсутствием  (стартер молчит даже не крутит   насос топливный не срабатывает,)

Получается трусить надо не хило проводку, массы реле, просто массы... Блин это займёт немеренно времени(

А у электриков это тонна денег выйдет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, DLS_Power сказал:

Получается трусить надо не хило проводку, массы реле, просто массы... Блин это займёт немеренно времени(

А у электриков это тонна денег выйдет))

ищи питание   + и минуса   на релюхах  

когда появится  стартер и бензонасос 

 

иммобилайзер есть?

ты мозги подкидывал  ?   

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, DLS_Power сказал:

вентиляторы начинают работать в аварийном режиме, стартер молчит даже не крутит. Подр*чу ключём пару раз и раздупляется, заводится без проблем.

Вспомнил, вентиляторы начинают работать - когда нет показаний с датч.охлажд.жидкости. или с ДОЖД снята фишка. 

Если все сломалось одновременно - вентилятор, насос, стартер. Думаю всетаки мозги, так как вентилятор смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, milens сказал:

Вспомнил, вентиляторы начинают работать - когда нет показаний с датч.охлажд.жидкости. или с ДОЖД снята фишка. 

Если все сломалось одновременно - вентилятор, насос, стартер. Думаю всетаки мозги, так как вентилятор смущает.

по вентиляторам  не только датчик, но и не контакт замыкание  проводов. плохая масса

 

все вместе это скорее всего отсутствие питания, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 10:06, DLS_Power сказал:

Всем привет. Помогите дельным советом.

Есть Мондео мк1, 2.0 бензин на АКПП, в сырую погоду или в холодную, авто не запускается, с такими симптомами: зажигание включаю - насос топливный не срабатывает, вентиляторы начинают работать в аварийном режиме, стартер молчит даже не крутит. Подр*чу ключём пару раз и раздупляется, заводится без проблем...

Проводку смотрел, где надо менял, датчик коленвала менял, блок edis4 подкидывал другой - всё безрезультатно... Куда копать? Что смотреть?

Было такое дело после покупки соньки 2 . 

Но только зимой при сильных морозах и только ниже -10 ))) 

Иммобилайзер был предхозами замудрён сильно.... 

Электрик чуть пошаманил и теперь полёт нормальный. 

(Но других признаков из Вашего описания не было. Только проблемма была с заводской) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 09:06, DLS_Power сказал:

Подр*чу ключём пару раз и раздупляется, заводится без проблем...

Езди, ддддр ключем. Когда вообще перестанет заводится, то проще будет найти неисправность. А может и само пройдет (поглючит и перестанет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, milens сказал:

Езди, ддддр ключем. Когда вообще перестанет заводится, то проще будет найти неисправность. А может и само пройдет (поглючит и перестанет)

если ключом  дергает, то уже  понятно  где часть проблем зарыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял датчики ДТОЖ, поменял датчик ДПКВ, по схеме электрик снял, почистил и обжал все массы в салоне и подкапотном пространстве, поменял проводку на ДТОЖ и ДПКВ, поменял часть проводов на Edis4. В общем 3 дня работы и НИЧЕГО не помогло..) Проблема осталась( 

Варианта осталось 3: 

1. Иммобилайзер

2. Блок управления двигателем

3. Замок зажигания 

Так же когда двигатель прогрет, бывает та же ситуация, вертушки в аварии, бензонасос не качает, стартер не крутит.

+ Было замечено: иногда рандомно, на непрогретом двигателе даже до половины, но и не на холодном, при запуске срабатывает вентилятор охлаждения, поработает (типо остудит двигатель) и выключается... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключай Иммобилайзер, даже если окажется  дело не в нем, то в будущем избежишь проблем с ним. Мне быстро отключили, без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DLS_Power сказал:

Поменял датчики ДТОЖ, поменял датчик ДПКВ, по схеме электрик снял, почистил и обжал все массы в салоне и подкапотном пространстве, поменял проводку на ДТОЖ и ДПКВ, поменял часть проводов на Edis4. В общем 3 дня работы и НИЧЕГО не помогло..) Проблема осталась( 

Варианта осталось 3: 

1. Иммобилайзер

2. Блок управления двигателем

3. Замок зажигания 

Так же когда двигатель прогрет, бывает та же ситуация, вертушки в аварии, бензонасос не качает, стартер не крутит.

+ Было замечено: иногда рандомно, на непрогретом двигателе даже до половины, но и не на холодном, при запуске срабатывает вентилятор охлаждения, поработает (типо остудит двигатель) и выключается... 

 

 

 

 

 

а как же отвал питания   на стартер и бензанасос*?  это было искать тоже так как отвал питания   вероятнее всего  твоя проблема скорее всего с вентиляторами уйдет

тебе выше написали иммо  ,  и так далее смотреть 

ищи иммо  если у тебя отдельным блоком 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, milens сказал:

Отключай Иммобилайзер, даже если окажется  дело не в нем, то в будущем избежишь проблем с ним. Мне быстро отключили, без проблем. 

Это следующее что хочу сделать) 

Блок в роде бы отдельно стоит в районе тоннеля...

Сейчас праздники на носу, пока поставлю в гараж, уже во второй половине января озадачусь и обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, visla сказал:

 

а как же отвал питания   на стартер и бензанасос*?  это было искать тоже так как отвал питания   вероятнее всего  твоя проблема скорее всего с вентиляторами уйдет

тебе выше написали иммо  ,  и так далее смотреть 

ищи иммо  если у тебя отдельным блоком 

 

 

После праздников, полезу отключать иммобилайзер, в роде бы он отдельным блоком в тоннеле находится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DLS_Power сказал:

После праздников, полезу отключать иммобилайзер, в роде бы он отдельным блоком в тоннеле находится...

он у тебя точно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Проблема найдена, но решения пока не знаю... 

Подскажите как можно обмануть (отключить) блок иммобилайзера?            96AG-19A366-AB

Про возможно это ключ, а может это кольцо, а может ещё что то, нет это именно этот вонючий блок.

 

IMG_20220124_112658.jpg

IMG_20220124_123152.jpg

Изменено пользователем DLS_Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DLS_Power сказал:

нет это именно этот вонючий блок.

Может так? 

https://www.drive2.ru/l/578741415371080122/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, twik сказал:

Дело в том - что разновидностей иммобилайзерера на данные авто, порядка 15-20шт и у каждого своя схема отключения, на форуме и на просторах Гугла нашел 8 решений отключения 8ми иммобилайзеров и среди них нет моего. 

А схематика плат везде разная...

Вот теперь задача для меня сложная, по месту в регионе никто помочь не может( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...