Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулятор напряжения генератора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил машину в начале ноября(монька 2004, 2.0). Фордов раньше не было. В машине был установлен новый акб. После ночи стоянки аккум сел. Зарядил, поездил по делам- норм. На следующий день опять с утра аккум севший. Магнитола не стоковая, сигналка стоит, но почему-то отключена. Почитав форум понял, что нужно замерить утечку и если она около 5ампер, то проблема в гене. Понял также почему могли отключить сигналку с автозапуском и поставили новый акб в машине. Утечка составила около 6 ампер. Открутил силовой кабель от генератора- стало около 1ампер, точно не помню уже, т.к тестил неделю назад, но помню, что через полчаса все стало норм- 0.15. Когда подключил силовой кабель- утечка не возросла заново до 6А. Тут вспомнил, что также натыкался на чей-то пост(спасибо тому человеку)), что после выключения ДВС и включения-выключения обратно зажигания, то утечка на генераторе пропадает и проблема была в регуляторе напряжения генератора. Решил проверить таким же способом, ибо замёрз на улице. Выключил двигатель, включил-выключил зажигание, (последнее можно делать несколько раз- утечки не будет) и ушел домой. На утро машина завелась. Езжу так уже неделю. Вот решил заказать новый регулятор, но как пишут здесь- он может быть разный в зависимости от фирмы гены. Какой сейчас в машине хз. На форуме кто-то менял ее за 40мин и судя по сему снимать ген не обязательно? Подскажите, пожалуйста, что нужно снять, чтобы достать этот регулятор? Гуглил- нигде не нашел видео как он снимается.

З.Ы: Простите, ошибся разделом. Просьба модераторам перенести в ветку электрооборудования. Спасибо

Изменено пользователем ILgiz87

Опубликовано
1 час назад, ILgiz87 сказал:

На форуме кто-то менял ее за 40мин и судя по сему снимать ген не обязательно? Подскажите, пожалуйста, что нужно снять, чтобы достать этот регулятор? 

 

чтобы достать регулятор нужно всего лишь снять генератор

покажите мне этого толи волшебника толи идиота, который не снимая попробует сделать

тем более там до кучи кроме таблетки по хорошему довеском пойдут щетки, кольца и передний подшипник 

Опубликовано

Мне бы пока просто глянуть, чтоб знать какую брать. Если снимать, то без машины останусь. Ладно, завтра посмотрю, может наклейка какая есть на гене. Спасибо

Опубликовано
1 час назад, ILgiz87 сказал:

Мне бы пока просто глянуть, чтоб знать какую брать. Если снимать, то без машины останусь. Ладно, завтра посмотрю, может наклейка какая есть на гене. Спасибо

да блин, снять гену через верх минут 20, - три болта, одна гайка и разъем

отнести его сервис по их ремонту и не устраивать головняк по пустякам

Опубликовано
18 часов назад, strannikk сказал:

покажите мне этого толи волшебника толи идиота, который не снимая попробует сделать

Такое часто встречается. Вот, например, правда на М4 -ссылка

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Impress сказал:

Такое часто встречается. Вот, например, правда на М4 -ссылка

чудесная ссылЬка, ты ее долго подбирал ? наверное перенапрягся в процессе выбора :cry:

не порите чушь, это не только М4, это ДИЗЕЛЬ, вааще другой мотор ! генератор бензинки М3 с задней стороны мотора, с ним не то что работать, его там плохо видно и нет доступа к задней крышке

тем более ссылки на халтуру приводить не надо, замена щеток этому клиенту ничего не решила надолго, там кольца в хламину. а их надо перепаивать после чего протачивать в станке, на драйве 2 полно клинических идиотов, нет чтобы вынуть - этот генератор у дизеля спереди, хорошо доступен и висит всего на двух простых длинных болтах, 15 минут и он в руках

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, strannikk сказал:

чудесная ссылЬка, ты ее долго подбирал ? наверное перенапрягся в процессе выбора :cry:

не порите чушь, это не только М4, это ДИЗЕЛЬ, вааще другой мотор ! генератор бензинки М3 с задней стороны мотора, с ним не то что работать, его там плохо видно и нет доступа к задней крышке

тем более ссылки на халтуру приводить не надо, замена щеток этому клиенту ничего не решила надолго, там кольца в хламину. а их надо перепаивать после чего протачивать в станке, на драйве 2 полно клинических идиотов, нет чтобы вынуть - этот генератор у дизеля спереди, хорошо доступен и висит всего на двух простых длинных болтах, 15 минут и он в руках

 

 

))) тронешь овно - оно и развоняется. Другого я о тебя и не ждал, ты подтвердил свой статус на форуме как одаренно мыслящего. Я не искал, а просто вспомнил, что сегодня видел подобное, посмотри дату публикации. Просил показать волшебника - я показал. Остается только посочувствовать и пожелать тебе наконец побороть в себе комплекс неполноценности и общаться с окружающими нормально, в первую очередь с новичками на форуме, а не споря со всеми подряд и доказывая, что все вокруг дураки, один ты дЫртаньян.

Изменено пользователем Impress
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Impress сказал:

 Просил показать волшебника - я показал. Остается только посочувствовать и пожелать тебе 

что ты можешь показать кроме собственной глупости ?. :fuck-1:   мне сочувствовать не надо, прибереги себе, пригодится 

это же надо догадаться в разговоре о М3 бензинке сослаться на М4 дизель. :good: это от большого ума, не иначе  :lol:

в будущем не мелочись, сразу давай ссылки на буханку  :yahoo:

______________________________________

я вспомнил -  ты тот самый мелкий позорный воришка программ и любитель халявы из темы чип-тюнинга. 

с тобой все ясно было еще там

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, strannikk сказал:

что ты можешь показать кроме собственной глупости ?. :fuck-1:   мне сочувствовать не надо, прибереги себе, пригодится 

это же надо догадаться в разговоре о М3 бензинке сослаться на М4 дизель. :good: это от большого ума, не иначе  :lol:

в будущем не мелочись, сразу давай ссылки на буханку  :yahoo:

______________________________________

я вспомнил -  ты тот самый мелкий позорный воришка программ и любитель халявы из темы чип-тюнинга. 

с тобой все ясно было еще там

 

Начни с себя, "знаток" )) Прекрасно помню, как несколько лет назад, наивно полагая, что раз ты пишешь много букв на форуме значит хоть в чем-то разбираешься. Оказалось, что у тебя просто словесный понос ))) Спросил совета про муфты распредвалов на М4 2.5Т, а ты зачем-то начал присылать мне фото муфт с цепного :lol: двигателя и рассказывать про выпавший наружу стопор муфты, который у Вольво-муфты никак наружу выпасть не может )))  Почитал я твой опус и все с тобой стало ясно, экспериментатор-недоучка ))

У тебя, походу, диссоциативное расстройство идентичности или скорее всего деменция уже началась )) Спорил ты насчет халявных прошивок с другим человеком, почитай форум, освежись. Да, я отписывался в теме про чип-тюнинг намного раньше этого вашего спора, но не писал, что хочу прошивку на халяву, а писал о барыгах наподобие тебя, которые просто купят усредненную прошивку за 1 рубль и предложат ее же другому за 10. Прошился я в итоге у человека с необходимым оборудованием, не за рубль, но и не за десять.   А ты попей Доппельгерца :lol: 

Изменено пользователем Impress
Опубликовано

вот же тебя понесло, :yahoo: воспоминания пошли, в медицину ударился, :lol: завязывай с флудом, не засоряй тему

я поставил тебя в игнор - не напрягайся далее, ты и твои опусы мне больше не отображаются, на нашем форуме это отличный способ борьбы с дураками :stop:

Опубликовано

Короче да, не подлезть к задней крышке. Хотел наклейку сфоткать, но туда даже телефон не пролез- выпускной коллектор мешает. Спасибо всем, буду ген снимать. Если не трудно, напишите как ремень снять? 

Опубликовано
21 минуту назад, ILgiz87 сказал:

 Если не трудно, напишите как ремень снять? 

элементарно

ровно под геной натяжной ролик, ключом на 15  со стороны задницы машины тянешь его вверх т.е. по часовой стрелке , ремень ослабнет и стаскиваешь его с гладкого ролика помпы

при одевании - на помпу тоже самое последнее

29 минут назад, ILgiz87 сказал:

Короче да, не подлезть к задней крышке. Хотел наклейку сфоткать, но туда даже телефон не пролез- выпускной коллектор мешает. 

вот о чем и речь... :lol:  ремонт этого генератора без снятия затеет или идиот или волшебник

 генератор вытаскивается вверх

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, strannikk сказал:

вот же тебя понесло, :yahoo: воспоминания пошли, в медицину ударился, :lol: завязывай с флудом, не засоряй тему

я поставил тебя в игнор - не напрягайся далее, ты и твои опусы мне больше не отображаются, на нашем форуме это отличный способ борьбы с дураками :stop:

Убежало. Ссыкло. Правда глазки режет. И тут же, как на место поставили, сразу же пошли адекватные ответы форумцам, без гонора и лишнего пафоса "всезнайки". И так уже не первый раз. Надолго ли...

Изменено пользователем Impress
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 15.11.2021 в 23:32, ILgiz87 сказал:

 Тут вспомнил, что также натыкался на чей-то пост(спасибо тому человеку)), что после выключения ДВС и включения-выключения обратно зажигания, то утечка на генераторе пропадает и проблема была в регуляторе напряжения генератора.

Наздоровье:good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...