Яр1313 Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Форд Мондео 3 2л АКПП. Год назад начались неприятности с автомобилем. Началось всё с того, что например при обгоне даёшь газ в пол, машина резко начинает разгоняться, но при достижении 4000 об. всё так сказать "заканчивается", т.е. обороты дальше не повышаются, машина не разгоняется, и такое ощущение что педаль газа к полу прилипла. После чего обратились в автосервис, далее еще в один.. короче если по списку то сначала был заменен катализатор на пламегаситель (обманку не ставили и не прошивали), далее поменяли цепь в двигателе (она была растянута), двигатель перебрали, впускной коллектор поставили новый, бензонасос новый, свечи, провода, масло в АКПП (время менять его пришло) и ничего не помогло. Еще есть ощущение, что расход топлива увеличился, но я уже не помню какой до этого был((( . Последняя диагностика показала плохую работу термостата и всё.. Под подозрения еще попал лямбда-зонд, что может быть в нем проблема, но я уже если честно сомневаюсь во всём. Может у кого такое было и как решили проблему?
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 4 часа назад, Яр1313 сказал: Под подозрения еще попал лямбда-зонд, что может быть в нем проблема, но я уже если честно сомневаюсь во всём. Может у кого такое было и как решили проблему? датчик кислорода на этом режиме не читается мозгами
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) @Яр1313 , это проблема подачи топлива топливный фильтр когда менялся и что имеется ввиду под этим ? 4 часа назад, Яр1313 сказал: бензонасос новый.... менялся стакан в сборе или только моторчик ? если только вставка то считай это почти ничего, в стакане ДВА насоса и три клапана, поменять только один элемент из этих пяти явно мало для машины которой 17 лет Изменено 15 ноября, 2021 пользователем strannikk
Яр1313 Опубликовано 16 ноября, 2021 Автор Опубликовано 16 ноября, 2021 фильтр топливный меняли тоже, бензонасос в сборе был заменен
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2021 Опубликовано 16 ноября, 2021 2 часа назад, Яр1313 сказал: фильтр топливный меняли тоже, бензонасос в сборе был заменен тогда есть одна почти фантастическая версия поскольку у тебя автомат, то можно предположить что эбу не видит положение Д, то есть с коробкой все в порядке и она переключается как надо, но мозги видят только нейтраль тогда в них на 4000-4500 оборотах действует ограничение как это проверить пока не знаю, но нужен во первых знать тип коробки 4 или 5 ступка
Яр1313 Опубликовано 16 ноября, 2021 Автор Опубликовано 16 ноября, 2021 4 ступка. Мне кажется это не то. Завтра наверное еще раз на диагностику заеду. Ехали вчера по трассе, горела ошибка двигателя, которая постоянно горит, нажал газ в пол, машина задергалась опять, а ошибка исчезла. Обычно по всем поломкам много всяких тем и статей, а по этой проблеме я ничего не могу найти толком, и на сервисах тоже не могут понять в чем дело
alekmed Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 А самый первый катализатор удалили? На автоматах между первой лямбдой и гофрой сетка в трубе, она забивается.
Яр1313 Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Опубликовано 19 ноября, 2021 Решили проблему, когда меняли катализатор на пламегаситель, то не все детали катализатора убрали, в "штанах" ещё деталь была размером с пластиковый стаканчик, похожая на рулон из тонкого металла. Все проблемы из-за этой фигни были
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти