sswws Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 троит двс,при разгоне с нагрузкой провалы без нагрузки на слух работает ровно.До этого прогорел клапан.произвел замену давление в цилиндрах выровнялось а как троил так и троит свечи модуль поменял.Подскажите куда еще залезть 0 Цитата
fyrex Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 Очень много тем по этому поводу - дальше провода и катушка например. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 @sswws 1.Подразумеваю, что имеют место пропуски искры в горшке. Есть, как говорят, "тройственный союз": катушка зажигания, свечи и высоковольтные провода(ВВ). Если хоть один из перечисленных деталей захандрил заменяют все 3 составляющие. Неисправная деталь за собой потащит на свалку остальные детали. ВВ провода надо проверять. Но наличие искры нужно проверять правильно, Не так как проверяли на Жигулях и Москвичах. Удачи. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 Помимо искры за воспламенение отвечает еще и наличие и качество того, что надо воспламенять 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, sswws сказал: троит двс,при разгоне с нагрузкой провалы без нагрузки на слух работает ровно.До этого прогорел клапан.произвел замену давление в цилиндрах выровнялось а как троил так и троит свечи модуль поменял.Подскажите куда еще залезть давление\компрессию измерял на холодном моторе ? тогда как мне кажется ты пролетел как фанера над Парижем с зазором в замененном клапане замерь зазор в клапане Изменено 14 ноября, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.