Конклав Опубликовано 5 ноября, 2021 Опубликовано 5 ноября, 2021 Здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема что машина ест масло. Прям хорошо ест. двигатель потеет. пробег 68 тыс. всего. машина 2013 г.в. Масло менял в сентябре Лики моли 5w30 Asia-America Какие могут быть причины? прокладка крышки клапанов может ли? 0 Цитата
mks.mpei Опубликовано 5 ноября, 2021 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) причина одна - залегли маслосъемные кольца. если пробег не крученный и если кольца ни разу не меняли, то можно смело их менять вместе с колпачками (стоимость в районе 50т.р. на круг). после этого 100-200т.км можно проехать при своевременной замене нормального масла. если окажется при вскрытии, что хона нет - то значит пробег далеко не 68 и тогда расточка/гильзовка/контрактник от мазды Изменено 5 ноября, 2021 пользователем mks.mpei 0 Цитата
Kostya88 Опубликовано 6 ноября, 2021 Опубликовано 6 ноября, 2021 Залегли кольца, как и писали выше. Тоже через это прошёл, недавно отдал на замену колец и колпачков. Хона не было, делали хонингование. Цепь при пробеге 180 т.км была, как новая, масляный насос в хорошем состоянии. Сказали, что был перегрев 2 и 3 цилиндра,когда был тот самый перегрев не в курсе, хотя владею авто 7,5 лет, я ничего не перегревал. Брал авто с пробегом 61 т.км , расход резко начался со 140-150 т.км, на 180 т.км был уже 1л на 1 т.км. Работа под ключ вышла 55 т.р,делал у частного мастера по рекомендации, не в сервисе. В сервисах называли с ходу 90 т.р 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 ноября, 2021 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 06.11.2021 в 21:24, Kostya88 сказал: Хона не было, делали хонингование. если хона нет - то поможет только расточка. хонингование - это зафуфлить и на рынок. В 06.11.2021 в 21:24, Kostya88 сказал: Сказали, что был перегрев 2 и 3 цилиндра бред. просто гильзы в блоке так залиты с завода, что пятнами покрываются. в итоге особенно между 2 и 3 цилиндрами очень заметно якобы перегрев. а в реальности - просто плохое охлаждение из-за наличия пустот между гильзой и блоком и пятна. 0 Цитата
Kostya88 Опубликовано 8 ноября, 2021 Опубликовано 8 ноября, 2021 @hd2 Дедал человек с репутацией, за работу отвечает, гарантия есть, зафуфлить это не к ему. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 9 ноября, 2021 Опубликовано 9 ноября, 2021 @Kostya88 сделать Хон там где его нет- это зафуфлить. Если делали на станке хонинговку то в любом случае это плюс ещё две сотки зазора к тому износу что был. Это значит увеличенные зазоры уже сейчас. Про ручной Хон даже нечего говорить. Мой вердикт- ничего не делали с хонинговкой, если слесарь грамотный. Я не умничаю, всё это сам прошёл на своем двигателе 0 Цитата
Kostya88 Опубликовано 9 ноября, 2021 Опубликовано 9 ноября, 2021 Ок,понял, гарантию мастер дал, будем наблюдать. Но и за хонинговку денег не добавилось, возможно истина где то рядом. 0 Цитата
Kostya88 Опубликовано 9 ноября, 2021 Опубликовано 9 ноября, 2021 @Dreamart Может я чего то не понял, но фото были такие. 0 Цитата
KruS Опубликовано 20 ноября, 2021 Опубликовано 20 ноября, 2021 По двигателю 2,3 уже давно есть тема. Пишите в ней. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.