Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Начал замечать, что в салоне начало пахнуть бензином. пару недель назад поставил новый бензонасос. Насторожился, но пока не собирался в сервис. А буквально сегодня выхожу из тц и вижу лужу под машиной. Открыл капот, а под двигателем все влажное. Сама жидкость особо не пахнет, такого темно-оранжевого цвета. Записался в сервис на 24.10 и поехал домой. Подъезжаю к дому и замечаю, что из-под капота белым дым и стрелка температуры на максимуме. Остановился, выключил двигатель, открыл капот, создал небольшую пробку. Минут через 5-7 завожу, стрелка температуры в порядке, но начинает скакать. То снова максимум покажет, то 2/3, то на середине застынет. Доехал домой и вот пишу сообщение.

Специалисты и не специалисты, в чем может быть проблема и к чему готовиться? Двигатель 2.0 145л.с. 2007г. пробег 210, мкпп.

И еще заметил, что после выключения двигателя, даже после установки на сигнализацию вентилятор охлаждения крутится во всю. Раньше такого не было т.к. заметил бы шум из-под капота.

Изменено пользователем orangecola

Опубликовано
22 минуты назад, orangecola сказал:

Всем привет.

Начал замечать, что в салоне начало пахнуть бензином. пару недель назад поставил новый бензонасос. Насторожился, но пока не собирался в сервис. А буквально сегодня выхожу из тц и вижу лужу под машиной. Открыл капот, а под двигателем все влажное. Сама жидкость особо не пахнет, такого темно-оранжевого цвета. Записался в сервис на 24.10 и поехал домой. Подъезжаю к дому и замечаю, что из-под капота белым дым и стрелка температуры на максимуме. Остановился, выключил двигатель, открыл капот, создал небольшую пробку. Минут через 5-7 завожу, стрелка температуры в порядке, но начинает скакать. То снова максимум покажет, то 2/3, то на середине застынет. Доехал домой и вот пишу сообщение.

Специалисты и не специалисты, в чем может быть проблема и к чему готовиться? Двигатель 2.0 145л.с. 2007г. пробег 210, мкпп.

И еще заметил, что после выключения двигателя, даже после установки на сигнализацию вентилятор охлаждения крутится во всю. Раньше такого не было т.к. заметил бы шум из-под капота.

Да. Наездник. Выгнало антифриз. Как можно ехать дальше если видел под двигателем лужу. Но а проблем может быть много от перегрева. Только проверка ДВС.

Опубликовано
6 часов назад, orangecola сказал:

такого темно-оранжевого цвета

Смотри пластиковую трубку обратки.

Если она, то лучше заменить, хотя и дорого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...