orangecola Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) Всем привет. Начал замечать, что в салоне начало пахнуть бензином. пару недель назад поставил новый бензонасос. Насторожился, но пока не собирался в сервис. А буквально сегодня выхожу из тц и вижу лужу под машиной. Открыл капот, а под двигателем все влажное. Сама жидкость особо не пахнет, такого темно-оранжевого цвета. Записался в сервис на 24.10 и поехал домой. Подъезжаю к дому и замечаю, что из-под капота белым дым и стрелка температуры на максимуме. Остановился, выключил двигатель, открыл капот, создал небольшую пробку. Минут через 5-7 завожу, стрелка температуры в порядке, но начинает скакать. То снова максимум покажет, то 2/3, то на середине застынет. Доехал домой и вот пишу сообщение. Специалисты и не специалисты, в чем может быть проблема и к чему готовиться? Двигатель 2.0 145л.с. 2007г. пробег 210, мкпп. И еще заметил, что после выключения двигателя, даже после установки на сигнализацию вентилятор охлаждения крутится во всю. Раньше такого не было т.к. заметил бы шум из-под капота. Изменено 23 октября, 2021 пользователем orangecola
tokminnw Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 22 минуты назад, orangecola сказал: Всем привет. Начал замечать, что в салоне начало пахнуть бензином. пару недель назад поставил новый бензонасос. Насторожился, но пока не собирался в сервис. А буквально сегодня выхожу из тц и вижу лужу под машиной. Открыл капот, а под двигателем все влажное. Сама жидкость особо не пахнет, такого темно-оранжевого цвета. Записался в сервис на 24.10 и поехал домой. Подъезжаю к дому и замечаю, что из-под капота белым дым и стрелка температуры на максимуме. Остановился, выключил двигатель, открыл капот, создал небольшую пробку. Минут через 5-7 завожу, стрелка температуры в порядке, но начинает скакать. То снова максимум покажет, то 2/3, то на середине застынет. Доехал домой и вот пишу сообщение. Специалисты и не специалисты, в чем может быть проблема и к чему готовиться? Двигатель 2.0 145л.с. 2007г. пробег 210, мкпп. И еще заметил, что после выключения двигателя, даже после установки на сигнализацию вентилятор охлаждения крутится во всю. Раньше такого не было т.к. заметил бы шум из-под капота. Да. Наездник. Выгнало антифриз. Как можно ехать дальше если видел под двигателем лужу. Но а проблем может быть много от перегрева. Только проверка ДВС.
twik Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 6 часов назад, orangecola сказал: такого темно-оранжевого цвета Смотри пластиковую трубку обратки. Если она, то лучше заменить, хотя и дорого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти