Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохой запуск, плавающие/низкие обороты на запуске. 2.5л v6 LCBD.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Разобью пост на краткую и подробную часть описания проблемы. Часть ситуации я уже описывал в темах про бензонасос, но похоже, что дело не в нем.

Кратко: при запуске двигателя обороты подскакивают до нужных ~2000об/мин, но почти сразу понижаются и плавают в районе 400-800об/мин. Двигатель как правило глохнет. При повторном запуске может начаться примерно такой же сценарий, но двигатель "вывезет" и нормализуется. Если нормально запустился и какое-то время поработал, то повторные запуски проходят нормально.

Подробно: синализации в авто нет, есть только штатный ИММО. Батарейки в ключе свежие. Съездил в поездку 400км в обе стороны без проблем. Поставил авто в гараж, утром авто не запустилось. Еле схватывало, а потом и вообще схватывать перестало. Так как я обычно слышал звук бензонасоса при повороте ключа в положение 2, а тут не услышал, то решил, что это или предохранитель, или реле, или двигатель бензонасоса сдох. Проверил предохранитель - целый, поменял местами реле - не помогло. Я приговорил бензонасос.

Далее был куплен китайский бензонасос в сборе со стаканом и я начал его менять. Сам сглупил и не проверил работоспособность старого насоса вне бака от аккумулятора, а сразу засунул в бензин китайский, но не в этом суть. Очень удивился, когда замена бензонасоса проблему не решила. По совету электрика искал или плохой "+" на бензонасосе или плохой "-", ибо мультиметр напряжение показывал. Он посоветовал параллельно бензонасосу подключить лампочку. К этому моменту машина опять начала запускаться. Причины я не нашел. В процессе "шаманств" опять менял реле, смотрел проводку в левом пороге, много думал.

Прошло время. Надо поехать в магазин, плохо запустилась, но выровнялась и работала нормально. Доехал без приключений. 10 минут в магазине, а машина запускаться не хочет. Опять предохранитель проверил, реле переставлял, кнопку аварийную прерывания питания на бензонасос понажимал, перемычку на питание насоса в реле ставил - не помогало. Пошел на второй круг и вдруг авто завелся абсолютно нормально. Было решено лампочку на питание бензонасоса поставить на постоянку, чтобы было видно, питание это пропадает или нет.

Проблемы с запуском продолжались, но ездил на авто отец. Но пишу, описываю точно то, что видел сам. Авто стоит двое суток. Втыкаю ключ в положение 2, лампочка горит 1.5 секунды и тухнет, ключ на "старт", лампочка горит, двигатель подбрасывает обороты до 2000, но они снижаются до 400-800, двигатель "колбасит" двигатель в итоге глохнет. Лампочка все это время горит и гаснет только когда глохнет двигатель. Повторный запуск проходит с теми же симптомами, но двигатель выравнивается и встает на обороты старта, т.е. около 1800, потом снижение до 1000 и по мере прогрева до 800. Глушу двигатель, запускаю

Повторяю через 40 минут: тоже самое - плохой запуск, глохнет, Через 4 часа - тоже самое.

Собственно видео осенило сделать видео, сделал, приложил.

Много про что думал, но (тьфу-тьфу) если запустился, то потом работает нормально. Следовательно это состояние начального запуска. Что-то идет не так, а потом нормализуется. Особых предположений не имею. Думал может РХХ так выделывается или клапан в рампе? Может датчик температуры воздуха?

Надеюсь на ваш опыт и помощь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


19 минут назад, cnyx сказал:

 

Кратко: при запуске двигателя обороты подскакивают до нужных ~2000об/мин, но почти сразу понижаются и плавают в районе 400-800об/мин.

кто тебе сказал что 2000 об это нормально при запуске ?

посмотри подсосы на работающем моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде всегда было так: старт на 2000, потом падение до 1000 и плавное снижение до 800ХХ. На видео с 1:05 типичный запуск для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cnyx сказал:

Да вроде всегда было так: старт на 2000, потом падение до 1000 и плавное снижение до 800ХХ. На видео с 1:05 типичный запуск для меня.

Самый главное ВРОДе. А совет это не для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я не хочу показаться грубым, что ставлю под сомнение ваши предположения, может подсос и есть, но маловероятно что именно он влияет на плохой запуск.

Касательно самого подброса до 2000

1. Я не маразматик, владею авто с 2003 года. Всегда на запуске обороты под 2 тысячи были около 5 секунд при запуске холодного двигателя, потом опускались до 1500 примерно, потом до 1000. Всегда ступеньками.

2. Спросил в личке у нескольких владельцев двигателя LCBD о том, как у них происходит запуск, ответ получил пока только от одного

firefox_20211022_095659.png.016e85038475cee531faf5db2faef8f1.png

3. В данном видео на 50:00 как раз говорят как должно быть и видны обороты двигателя

4. В данном видео в самом начале видно, что обороты даже чуть больше 2000, но он сразу газовать начинает. При этом при сбросе газа обороты падают до 2200 примерно. И когда он выходит из авто (т.е. явно снял ногу с педали газа), тоже видно, что обороты около 2000.

Касательно плохого запуска (симптомы)

1. Я долго думал, что проблема именно в бензонасосе потому, что было ощущение, что нет бензина. Двигатель вообще не схватывал. Выработал бензин в рампе и все. Потом в какой-то один прекрасный момент он взял и запустился без проблем!

2. Когда я долго возился с запуском после поездки в магазин, я раз 15 пробовал запустить двигатель и он не схватывал. Лампочки на бензонасосе у меня тогда не стояло, потому все-равно грешил на питание бензонасоса. Но раз с бензонасосом все в порядке. почему двигатель не пытался схватывать?

3. Почему подсос так влияет при первом запуске на холодную, а после того, как двигатель запустится, то повторный запуск проходит вообще без проблем? Это видно на моем видео в первом посте.

4. РХХ не "хрюкает". Другой вопрос может ли он давать такие симптомы, что двигатель отлично работает на ХХ, если запустился, но может вообще не давать схватывать, если двигатель холодный?

 

Изменено пользователем cnyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Да, действительно выглядит все очень странно, но только на первый взгляд. И потом, ну ты подожди, через пару недель у тебя начнет на светофорах глохнуть на горячую )

 

4) И хрюкание прямо не связано с роботоспособностью ("это другое")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cnyx 3) В цилиндрах двигателя рабочая смесь при первом пуске бедная, искра её не поджигает. При втором запуске рабочая смесь с бОльшим количеством топлива воспламеняется искрой.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
корректировка текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, cnyx сказал:

Товарищи, я не хочу показаться грубым, что ставлю под сомнение ваши предположения, может подсос и есть, но маловероятно что именно он влияет на плохой запуск.

Касательно самого подброса до 2000

1. Я не маразматик, владею авто с 2003 года. Всегда на запуске обороты под 2 тысячи были около 5 секунд при запуске холодного двигателя, потом опускались до 1500 примерно, потом до 1000. Всегда ступеньками.

2. Спросил в личке у нескольких владельцев двигателя LCBD о том, как у них происходит запуск, ответ получил пока только от одного

firefox_20211022_095659.png.016e85038475cee531faf5db2faef8f1.png

3. В данном видео на 50:00 как раз говорят как должно быть и видны обороты двигателя

4. В данном видео в самом начале видно, что обороты даже чуть больше 2000, но он сразу газовать начинает. При этом при сбросе газа обороты падают до 2200 примерно. И когда он выходит из авто (т.е. явно снял ногу с педали газа), тоже видно, что обороты около 2000.

Касательно плохого запуска (симптомы)

1. Я долго думал, что проблема именно в бензонасосе потому, что было ощущение, что нет бензина. Двигатель вообще не схватывал. Выработал бензин в рампе и все. Потом в какой-то один прекрасный момент он взял и запустился без проблем!

2. Когда я долго возился с запуском после поездки в магазин, я раз 15 пробовал запустить двигатель и он не схватывал. Лампочки на бензонасосе у меня тогда не стояло, потому все-равно грешил на питание бензонасоса. Но раз с бензонасосом все в порядке. почему двигатель не пытался схватывать?

3. Почему подсос так влияет при первом запуске на холодную, а после того, как двигатель запустится, то повторный запуск проходит вообще без проблем? Это видно на моем видео в первом посте.

4. РХХ не "хрюкает". Другой вопрос может ли он давать такие симптомы, что двигатель отлично работает на ХХ, если запустился, но может вообще не давать схватывать, если двигатель холодный?

 

Дымо генератор в руки и определите где идёт подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...