Stangri Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 Здравствуйте! Машинка с двигателем fmba форсы 501z недавно на холодную начала стучать форсунка, замерил обратку - одна форсунка сливает 15мл остальные по 3мл, снял прочистил карбклинером, заменил клапан, все собирал в солярке и чистоте, нанес резьбовой герметик собрал, поставил на машину, скинул фишку с тнвд и от руки затянул на форсунке гайку трубки подачи топлива покрутил стартером пока не пошла солярка два раза по 3 сек, затянул - завел, но двигатель троит, форсунку не прописывал слышал что при замене одного клапана в одной форсунке она сама адаптируется, проехал по двору на хх троит, на оборотах вроде нормально, дал поработать на хх минут 15 ничего не изменилось - вопрос: может попал воздух, или все же форсунку надо прописывать? пробовал перезаписать код с соседней форсунки - ничего не изменилось 0 Цитата
avlb Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 Здравствуйте! Машинка с двигателем fmba форсы 501z недавно на холодную начала стучать форсунка, замерил обратку - одна форсунка сливает 15мл остальные по 3мл, снял прочистил карбклинером, заменил клапан, все собирал в солярке и чистоте, нанес резьбовой герметик собрал, поставил на машину, скинул фишку с тнвд и от руки затянул на форсунке гайку трубки подачи топлива покрутил стартером пока не пошла солярка два раза по 3 сек, затянул - завел, но двигатель троит, форсунку не прописывал слышал что при замене одного клапана в одной форсунке она сама адаптируется, проехал по двору на хх троит, на оборотах вроде нормально, дал поработать на хх минут 15 ничего не изменилось - вопрос: может попал воздух, или все же форсунку надо прописывать? пробовал перезаписать код с соседней форсунки - ничего не изменилосьКлапан может быть китайский и просто не открываться. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 5 часов назад, Stangri сказал: Здравствуйте! Машинка с двигателем fmba форсы 501z недавно на холодную начала стучать форсунка, замерил обратку - одна форсунка сливает 15мл остальные по 3мл, снял прочистил карбклинером, заменил клапан, все собирал в солярке и чистоте, нанес резьбовой герметик собрал, куда и зачем герметик ? 0 Цитата
Stangri Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Опубликовано 16 октября, 2021 17 часов назад, strannikk сказал: куда и зачем герметик ? Когда разбирал форсунку на резьбе были остатки старого герметика - его счистил, да и на ютубе посмотрел там наносили на последние два витка резьбы 0 Цитата
Stangri Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Опубликовано 16 октября, 2021 20 часов назад, avlb сказал: Клапан может быть китайский и просто не открываться. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk Замерил сейчас обратку с новым клапаном - накапало 2-3 мл 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 1 минуту назад, Stangri сказал: Когда разбирал форсунку на резьбе были остатки старого герметика - его счистил, да и на ютубе посмотрел там наносили на последние два витка резьбы несколько раз сам сталкивался с фокусами этих форсунок, перебираешь, ставишь на стенд - распыляет, приносишь на машину в соседний ангар - молчит, несешь обратно на стенд, разбираешь, продуваешь внутрянку воздухом - опять работает на стенде и снова по кругу, и так раза три пока заработает на машине причем стенд не гаражный а в чистом специальном помещении, мужики что там работают не удивлялись - у форсунок делфи это довольно типовая ситуебина 0 Цитата
Stangri Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Опубликовано 19 октября, 2021 В общем, снял форсунку а распылитель даже без нагара, завтра попробую разобрать продуть промыть и снова поставить. 0 Цитата
Stangri Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Опубликовано 25 октября, 2021 Форсунку снял, почистил, продул - ничего не изменилось, отвёз на стенд, прошла все тесты кроме хх, как сказали начинает клинить, троить, снова разобрал промыл поставил старый клапан, при каждом снятии форсунки менял медное колечко, завелась сразу и работает ровно, только старый клапан льёт в обратку, итог: похоже новый клапан действительно бракованный, буду искать оригинал 0 Цитата
Stangri Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Опубликовано 2 ноября, 2021 Проблема решилась - решил снова перебрать форсунку и поставить купленный клапан, завелась без проблем, работает ровно, strannik был прав. 0 Цитата
Inventor cash Опубликовано 27 февраля, 2023 Опубликовано 27 февраля, 2023 Спасибо strannikk и Stangri за наводку !!! Подтверждаю вышесказанное. После ремонта двигателя, так же промыл все форсы, чисто, аккуратно. Поставил. Двиг на хх работал норм, но даешь чуть оборотов, на 1300 уже начинал троить и дергаться. Голову сломал, что может быть, ведь все форсы снимал, промывал. Сегодня наткнулся на это обсуждение и пошел пробовать. Подставил под педаль газа палку, чтоб держал 1300 , двиг начал троить, в этот момент пошел отключать фишки форсунок. Если форса рабочая, то при отключении фишки двиг начинает еще больше троить и сбавлять обороты. подключаю фишку назад. И так каждую по очереди. В момент отключения фишки на нерабочей форсе двиг ни как не реагировал и продолжал троить как и при подключенной фишке без изменений. Таким образом нашел нерабочую форсу, снял, промыл еще раз, поставил, и о чудо, все заработало как надо. двиг больше не троит ни на хх, ни при нагрузке. Так что пробуйте промыть еще раз если вдруг троит движок после промывки.. Кстати мыл очистителем тормозов. Смывает моментально всю грязь. Это если карбклинера нет. Всем спасибо ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.