Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит после замены клапана форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Машинка с двигателем fmba форсы 501z недавно на холодную начала стучать форсунка, замерил обратку - одна форсунка сливает 15мл остальные по 3мл, снял прочистил карбклинером, заменил клапан, все собирал в солярке и чистоте, нанес резьбовой герметик собрал, поставил на машину, скинул фишку с тнвд и от руки затянул на форсунке гайку трубки подачи топлива покрутил стартером пока не пошла солярка два раза по 3 сек, затянул - завел, но двигатель троит, форсунку не прописывал слышал что при замене одного клапана в одной форсунке она сама адаптируется, проехал по двору на хх троит, на оборотах вроде нормально, дал поработать на хх минут 15 ничего не изменилось - вопрос: может попал воздух, или все же форсунку надо прописывать? пробовал перезаписать код с соседней форсунки - ничего не изменилось


Опубликовано
Здравствуйте! Машинка с двигателем fmba форсы 501z недавно на холодную начала стучать форсунка, замерил обратку - одна форсунка сливает 15мл остальные по 3мл, снял прочистил карбклинером, заменил клапан, все собирал в солярке и чистоте, нанес резьбовой герметик собрал, поставил на машину, скинул фишку с тнвд и от руки затянул на форсунке гайку трубки подачи топлива покрутил стартером пока не пошла солярка два раза по 3 сек, затянул - завел, но двигатель троит, форсунку не прописывал слышал что при замене одного клапана в одной форсунке она сама адаптируется, проехал по двору на хх троит, на оборотах вроде нормально, дал поработать на хх минут 15 ничего не изменилось - вопрос: может попал воздух, или все же форсунку надо прописывать? пробовал перезаписать код с соседней форсунки - ничего не изменилось
Клапан может быть китайский и просто не открываться.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
5 часов назад, Stangri сказал:

Здравствуйте! Машинка с двигателем fmba форсы 501z недавно на холодную начала стучать форсунка, замерил обратку - одна форсунка сливает 15мл остальные по 3мл, снял прочистил карбклинером, заменил клапан, все собирал в солярке и чистоте, нанес резьбовой герметик собрал, 

куда и зачем герметик ?

Опубликовано
17 часов назад, strannikk сказал:

куда и зачем герметик ?

Когда разбирал форсунку на резьбе были остатки старого герметика - его счистил, да и на ютубе посмотрел там наносили на последние два витка резьбы

Опубликовано
20 часов назад, avlb сказал:

Клапан может быть китайский и просто не открываться.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
 

Замерил сейчас обратку с новым клапаном - накапало 2-3 мл

Опубликовано
1 минуту назад, Stangri сказал:

Когда разбирал форсунку на резьбе были остатки старого герметика - его счистил, да и на ютубе посмотрел там наносили на последние два витка резьбы

несколько раз сам сталкивался с фокусами этих форсунок, перебираешь, ставишь на стенд - распыляет, приносишь на машину в соседний ангар - молчит, несешь обратно на стенд, разбираешь, продуваешь внутрянку воздухом - опять работает на стенде и снова по кругу, и так раза три пока заработает на машине

причем стенд не гаражный а в чистом специальном помещении, мужики что там работают не удивлялись - у форсунок делфи это довольно типовая ситуебина

Опубликовано

В общем, снял форсунку а распылитель даже без нагара, завтра попробую разобрать продуть промыть и снова поставить.

Опубликовано

Форсунку снял, почистил, продул - ничего не изменилось, отвёз на стенд, прошла все тесты кроме хх, как сказали начинает клинить, троить, снова разобрал промыл поставил старый клапан, при каждом снятии форсунки менял медное колечко, завелась сразу и работает ровно, только старый клапан льёт в обратку, итог: похоже новый клапан действительно бракованный, буду искать оригинал

Опубликовано

Проблема решилась - решил снова перебрать форсунку и поставить купленный клапан, завелась без проблем, работает ровно, strannik был прав.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Спасибо strannikk и Stangri за наводку !!! Подтверждаю вышесказанное. После ремонта двигателя, так же промыл все форсы, чисто, аккуратно. Поставил. Двиг на хх работал норм, но даешь чуть оборотов, на 1300 уже начинал троить и дергаться. Голову сломал, что может быть, ведь все форсы снимал, промывал. Сегодня наткнулся на это обсуждение и пошел пробовать. Подставил под педаль газа палку, чтоб держал 1300 , двиг начал троить, в этот момент пошел отключать фишки форсунок. Если форса рабочая, то при отключении фишки двиг начинает еще больше троить и сбавлять обороты. подключаю фишку назад. И так каждую по очереди. В момент отключения фишки на нерабочей форсе двиг ни как не реагировал и продолжал троить как и при подключенной фишке без изменений. Таким образом нашел нерабочую форсу, снял, промыл еще раз, поставил, и о чудо, все заработало как надо. двиг больше не троит ни на хх, ни при нагрузке.  Так что пробуйте промыть еще раз если вдруг троит движок после промывки.. Кстати мыл очистителем тормозов. Смывает моментально всю грязь. Это если карбклинера нет. Всем спасибо !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...