Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, проблема такая. Перестала заводиться машина. мондео 2007г. С утра стартер крутит, но не заводится. Вечер и стартер не крутит. Приезжал электрик, сказал болячка мондео и фокусов в BSM блоке. Я тут начал гуглить и ошалел.. новый стоит под 80т.р. Пару дней назад меня предохранитель в нем на прикуриватель. Не думаю, что я что-то не так сделал.. Может вообще дело в насосе, но товарищ, который приезжал, сказал с ним все ок.

Знаю, что надо прошивать новый блок и т.д. Собственно, может есть у кого-то контакты не дорогого сервиса, где могут установить б/у блок и как положено все настроить? Честно скажу, суммой на новый блок пока не располагаю, поэтому о б\у и говорю.
 

Спасибо большое заранее.


Опубликовано
8 минут назад, Евген2115 сказал:

@orangecola а электрик сделал диагностику электронных блоков?

проверил только АКБ. попытался завести машину, слушал как работает этот блок. Ничего более не делал. Только сказал, что за последние 2 месяца уже третий такой случай и это на 99% проблема в BSM блоке.

Опубликовано
5 минут назад, Евген2115 сказал:

@orangecola какой ему прям "повезло".

Делайте диагностику нормальную

по диагностике можно будет сделать окончательный вывод в чем проблема и что нужно менять/ремонтировать? или окончательный вердикт в любом случае на сто ?

Опубликовано
Только что, orangecola сказал:

по диагностике можно будет сделать окончательный вывод в чем проблема и что нужно менять/ремонтировать? или окончательный вердикт в любом случае на сто ?

Нормальные диагносты могут и на месте, а так, лучше на СТО проверенное.

Опубликовано
3 минуты назад, Евген2115 сказал:

Нормальные диагносты могут и на месте, а так, лучше на СТО проверенное.

понял.

я все же привык готовиться всегда к худшему. если все же дело в блоке bsm, он вообще поддается ремонту? или нужно брать новый? если брать новый то прям новый или можно б/у ?

Опубликовано
5 минут назад, orangecola сказал:

понял.

я все же привык готовиться всегда к худшему. если все же дело в блоке bsm, он вообще поддается ремонту? или нужно брать новый? если брать новый то прям новый или можно б/у ?

Брать б/у, залить конфиг и прописать 2 ключа. 

Опубликовано
2 минуты назад, Евген2115 сказал:

Брать б/у, залить конфиг и прописать 2 ключа. 

взять б/у, допустим, я организовать могу сама, подобрав по вин номеру. А залить конфиг и прописать 2 ключа могут только офф. дилеры? там же спец. ПО необходимо ?

Опубликовано
1 минуту назад, orangecola сказал:

взять б/у, допустим, я организовать могу сама, подобрав по вин номеру. А залить конфиг и прописать 2 ключа могут только офф. дилеры? там же спец. ПО необходимо ?

Нет, не обязательно к дилеру. 

Опубликовано
1 минуту назад, Евген2115 сказал:

Нет, не обязательно к дилеру. 

Спасибо, Евген2115. Большое. Немного обнадежили.

Опубликовано
5 минут назад, orangecola сказал:

Спасибо, Евген2115. Большое. Немного обнадежили.

Не за что. 
в личное сообщение гляньте, дабы не флудить 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, orangecola сказал:

Мужики, проблема такая. Перестала заводиться машина. мондео 2007г. С утра стартер крутит, но не заводится. Вечер и стартер не крутит. Приезжал электрик, сказал болячка мондео и фокусов в BSM блоке.

вам тут Евген2115  с разбегу бросился помогать советами, не спешите менять блоки, писать ключи.... успеется :lol:

во первых хорошо бы узнать кое что про мотор, какой он, у каждого на то свои причины незавода

во вторых укажите какой запуск, кнопка\ключ, если кнопка то боди модуль саааавершенно никаким местом к проблеме, да и вообще если стартер крутиться то бодик самое последнее в списке причин

в третьих этот электрик похоже дурак

ну и в четвертых если мотор бензинка, то послушайте под задней сидухой - гудит ли пару секунд бензонасос при включении зажигания..... :D может быть и скорее всего проблема там и проста как три копейки...

в пятых укажите что из нештатного оборудования (сигналки и тд) стоит на авто

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, strannikk сказал:

вам тут Евген2115  с разбегу бросился помогать советами, не спешите менять блоки, писать ключи.... успеется :lol:

во первых хорошо бы узнать кое что про мотор, какой он, у каждого на то свои причины

во вторых укажите какой запуск, кнопка\ключ, если кнопка то боди модуль никаким местом к проблеме, да и вообще если стартер крутиться то это самое последнее в списке причин

в третьих этот электрик похоже дурак

ну и в четвертых если мотор бензинка, то послушайте под задней сидухой - гудит ли пару секунд бензонасос при включении зажигания..... :D может быть и скорее всего проблема проста как три копейки...

 

 

дано: бензин 2.0, мкпп, ключи. 

бензонасос вчера утром гудел, когда машина завелась и заглохла сразу. Вечером уже не гудел. И электрик, который приезжал первым делом послушал его. Сказал "замкнуло, ща починим". Под днищем постучал что-то, но проблема не решилась. Сегодня же утром бензонасос тоже гудел, но уже меньше обычного. Стартер крутил, но не завелась машина. Вечером сегодняшним - стартер крутит, но бензонасос не слышно.
Сейчас вызвал другого электрика с целью проверить всю электрику в машине, в том числе блоки. Сказал сканом все сделает и на месте сможет сказать в чем проблема. Специально не говорил, что предыдущий мне сказал про блок BSM)

Самое сложное узнать эту проблему за три копейки)

Изменено пользователем orangecola
Опубликовано
1 минуту назад, orangecola сказал:

дано: бензин 2.0, мкпп, ключи. 

бензонасос вчера утром гудел, когда машина завелась и заглохла сразу. 

ну дык все проще простого - или контактная группа на самом насосе, сам насос, фильтр в нем или глючит сигналка на врезке в цепь насоса

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, strannikk сказал:

ну дык все проще простого - или контактная группа на самом насосе, сам насос, фильтр в нем или глючит сигналка на врезке в цепь насоса

звучит очень просто. Мне кого вызвать для диагностики?)) или стоит сразу на галстук в сервис?

думаете стоит отменить электрика на сегодня и лучше пригласить проверить насос ?

Изменено пользователем orangecola
Опубликовано
4 минуты назад, orangecola сказал:

. Сказал сканом все сделает и на месте сможет сказать в чем проблема. Специально не говорил, что предыдущий мне сказал про блок BSM)

пусть попробует, ох уж эта святая вера во всемогущество компьютера

ничего он сканом не сделает, там рученьками с вольтметром нужно

Опубликовано
5 минут назад, orangecola сказал:

звучит очень просто. Мне кого вызвать для диагностики?)) или стоит сразу на галстук в сервис?

думаете стоит отменить электрика на сегодня и лучше пригласить проверить насос ?

на 98 % это топливный насос, но проблема в том что доступ к нему только со снятием б\бака

как можно его проверить на парковке у дома я плохо понимаю...

единственно это если только виновата нештатная сигналка

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

на 98 % это топливный насос, но проблема в том что доступ к нему только со снятием б\бака

как можно его проверить на парковке у дома я плохо понимаю...

единственно это если только виновата нештатная сигналка

т.е. если виновата нештатная сигналка, в теории ее можно вырезать и выкинуть и проблема уйдет? или я слишком наивен?

мне эта нештатная сигналка порядком надоела. я читал, что она может блокировать запуск двигателя. точнее иммо блокировать, но с этим я разобрался. Потом вычитал, что она может блокировать и насос, но как снять эту блокировку я так и понял. Отключал иммо, но проблема не ушла.

Опубликовано
35 минут назад, orangecola сказал:

т.е. если виновата нештатная сигналка, в теории ее можно вырезать и выкинуть и проблема уйдет?

как возможная причина бывает врезка от сигналки в цепь насоса, сигнальщики врезку делают обычно в косу по полу под бардачком от гема к заднице машины, в ней и силовая проводка к насосу

Опубликовано
13 часов назад, strannikk сказал:

как возможная причина бывает врезка от сигналки в цепь насоса, сигнальщики врезку делают обычно в косу по полу под бардачком от гема к заднице машины, в ней и силовая проводка к насосу

примерно понял. 

вчера решил отказаться от электрика. сегодня запишусь в сервис, чтобы насос посмотрели. если они не увидят с ним проблем, думаю увидят то, что сигнальщики врезали. Если они это делали.
Кстати, сегодня утром все еще не заводится. Поднял сидение заднее правое, включил зажигание и тишина... лампочки горят, вроде все работает, а со стороны насоса тишина..

Опубликовано
15 часов назад, strannikk сказал:

вам тут Евген2115  с разбегу бросился помогать советами, не спешите менять блоки, писать ключи.... успеется :lol:

 

Ну нет же, я ж не говорил менять блок, спросили как это делается - я рассказал.

Да и в личке я его к вам отправил ;-)

Опубликовано

Всех приветствую. 

Вроде проблема решена)

Все банально и просто. Бензонасос сдох. Оказалось, до него уже доходили руки предыдущего владельца, работа была сделана как попало..

Итог: эвакуатор+новый насос+какой-то проводок+работа=25.300р.

Всем спасибо)

П.с. несколько человек пытались разобраться с иммо, разобраться все завести машину, но без меня так и не получилось. Они ужаснулись и посоветовали от нее избавиться))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...