Duke Опубликовано 18 сентября, 2021 Опубликовано 18 сентября, 2021 После мойки двигателя показания дк стали от 0.3 до 1.35 в и Краткосрочная коррекция 99%. Така как ДК был уже умирающий, я его заменил и проверил разъемы. Показания ДК стали нормальными а коррекции так и остались неизменно 99%. На холодную очень богатая смесь, после прогрева вроде бы нормализуется лямбда отрабатывает нормально, но коррекции неизменно 99%. Screenrecorder-2021-09-18-17-13-42-988(0)(0).mp4 0 Цитата
Duke Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Опубликовано 18 сентября, 2021 Ещё дополню немного. На холодную заводится и схватывает сразу, и дальше норовит заглохнуть. Практически не реагирует на дроссель. С выхлопной белёсый дым валит. После прогрева когда включается лямбдазонд всё нормализуется (по ощущениям), кроме коррекции топлива. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 сентября, 2021 Опубликовано 18 сентября, 2021 1 час назад, Duke сказал: После мойки двигателя показания дк стали от 0.3 до 1.35 в и Краткосрочная коррекция 99%. Така как ДК был уже умирающий, я его заменил и проверил разъемы. Показания ДК стали нормальными а коррекции так и остались неизменно 99%. На холодную очень богатая смесь, после прогрева вроде бы нормализуется лямбда отрабатывает нормально, но коррекции неизменно 99%. Screenrecorder-2021-09-18-17-13-42-988(0)(0).mp4 гы-гы-гы...... а что ты хочешь от короткой коррекции по второй !!! лямбде О2S12 STFT 0 Цитата
Duke Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Опубликовано 18 сентября, 2021 1 минуту назад, strannikk сказал: гы-гы-гы...... а что ты хочешь от короткой коррекции по второй !!! лямбде О2S12 STFT Согласен ) но проблема есть с работой двигателя до момента включения дк 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 сентября, 2021 Опубликовано 18 сентября, 2021 2 минуты назад, Duke сказал: Согласен ) но проблема есть с работой двигателя до момента включения дк а как связаны левые показания второго датчика с работой мотора ? твоя коррекция 99 существует только в твоем сканере, в реалии ее нет, нет коррекции по второму кислороднику, ни короткой ни длинной 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 сентября, 2021 Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) до прогрева первого кислородника (до его отклика) короткая коррекция вообще не ставится, она нулевая, а длинная берется из прошлого сохраненного значения и все коррекции берутся только по первому датчику твоя проблема холодного запуска скорее всего в белесом дыме, это похоже на протекание антифриза из головы в горшок во время стоянки, если его немного то он испаряется быстро, время просто сравнимо с прогревом лямбды - десяток секунд Изменено 18 сентября, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Duke Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Опубликовано 18 сентября, 2021 6 минут назад, strannikk сказал: до прогрева кислородника (до первого его отклика) короткая коррекция вообще не ставится, она нулевая, а длинная берется из прошлого сохраненного значения и все коррекции берутся только по первому датчику твоя проблема холодного запуска скорее всего в белесом дыме, это похоже на протекание антифриза из головы в горшок во время стоянки, он испаряется быстро, время просто сравнимо с прогревом лямбды - десяток секунд Визуально выкрутив свечи можно определить подтекание антифриза? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 сентября, 2021 Опубликовано 18 сентября, 2021 1 минуту назад, Duke сказал: Визуально выкрутив свечи можно определить подтекание антифриза? трудно сказать, все зависит от количества но можно не заводя утром мотор вынуть свечи и посмотреть в горшки, если увидишь блеск то стоит взять тампончик на длинной проволоке и обмокнуть его, потом прикоснуться языком к этой ватке.... если почувствуешь сладкое то это оно.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.