Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Черный дым, возможно нет тяги?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Изрядно мучаясь со своим моней уже как год. С горем пополам нашел кто отремонтирует тнвд лукас и форсунки, кто поставит и подключит его обратно, отдал за это немереное количество денег... В общем, сейчас, после всех процедур, автомобиль заводится с пол оборота. Не троит и не дымит на холостых, но как только даешь разгон, из выхлопа вылетают черные клубы дыма как у тепловоза.
Автомобиль до этого целый год стоял на улице. Сейчас заметил, что 3 и 4 форсунки мокрые и течет из шланчиков обратки. 
В чем может быть проблема? Прошу помочь уже поставить на нормальный ход эту несчастную машину. :lol1:

Изменено пользователем whelm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, whelm сказал:

из выхлопа вылетают черные клубы дыма как у тепловоза

Чёрный дым два варианта: льющие форсунки и неплотность в приёмном воздушном тракте. По твоему описанию я бы предположил второе. Из обратки форсунок должно идти топливо в общую обратку. Эти шланги очень дубеют, и если их снять после большого промежутка работы, то естественно будут пропускать. Их желательно в таких случаях сразу менять на новые. Посторонних звуков вроде свиста при разгоне не слышно? В любом случае проверь все элементы от воздушного фильтра ло приёмного коллектора, особенно патрубки, на предмет неплотности. Впрочем, в моём похожем случае подвели не патрубки, а радиатор интеркулера - лопнула сота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, An72 сказал:

Чёрный дым два варианта: льющие форсунки и неплотность в приёмном воздушном тракте. По твоему описанию я бы предположил второе. Из обратки форсунок должно идти топливо в общую обратку. Эти шланги очень дубеют, и если их снять после большого промежутка работы, то естественно будут пропускать. Их желательно в таких случаях сразу менять на новые. Посторонних звуков вроде свиста при разгоне не слышно? В любом случае проверь все элементы от воздушного фильтра ло приёмного коллектора, особенно патрубки, на предмет неплотности. Впрочем, в моём похожем случае подвели не патрубки, а радиатор интеркулера - лопнула сота.

А какие трубки подойдут? Не могу пробить по каталогам. 
Касательно дыма, может ли отрыгнуть турбина? 
Так или иначе - спасибо, буду копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, whelm сказал:

А какие трубки подойдут? Не могу пробить по каталогам. 

Любые подходящего диаметра для топлива. В автомагазинах метражом продаются, копеечная стоимость.

 

17 минут назад, whelm сказал:

Касательно дыма, может ли отрыгнуть турбина? 

Вряд ли, турбина может только масло погнать. Проверяется снятием радиатора интеркулера: должен быть сухой, либо со следами запотевания масла, ну, если несколько капель вытечет - ещё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, An72 сказал:

Любые подходящего диаметра для топлива. В автомагазинах метражом продаются, копеечная стоимость.

 

Вряд ли, турбина может только масло погнать. Проверяется снятием радиатора интеркулера: должен быть сухой, либо со следами запотевания масла, ну, если несколько капель вытечет - ещё нормально.

Вспомнил что горе-мастера вырвали с мясом провода из потенциометра тнвд. Знакомый кое как впаялся в него. Где-то читал что при отключенном потенциометре двигатель работает на позднем впрыске. Может ли быть такой сценарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, whelm сказал:

Где-то читал что при отключенном потенциометре двигатель работает на позднем впрыске. Может ли быть такой сценарий?

Тоже вряд ли это даст клубы чёрного дыма. А вот массовый расходомер (стоит в патрубке после воздушного фильтра) вполне може поспособствовать. В любом случае, спиральку на нём не мешает аккуратно промыть каким-нибудь растворителем, желательно в виде спрея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2021 в 00:02, An72 сказал:

Тоже вряд ли это даст клубы чёрного дыма. А вот массовый расходомер (стоит в патрубке после воздушного фильтра) вполне може поспособствовать. В любом случае, спиральку на нём не мешает аккуратно промыть каким-нибудь растворителем, желательно в виде спрея.

Кстати вопрос. На что он у нас вообще влияет? На порцию топлива не может ибо ЭБУ у нас этим не управляет. Угол опережения впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2021 в 16:50, reunion89 сказал:

Кстати вопрос. На что он у нас вообще влияет? На порцию топлива не может ибо ЭБУ у нас этим не управляет. Угол опережения впрыска?

Изучив пол форума в поисках потенциометра на замену, сделал вывод что он управляет клапаном УОВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот засада. Температура еще не упала ниже нуля, а машина уже не заводится. Топливная система не завоздушена, а машина не заводится, хотя после ремонта тнвд заводилась с пол оборота. Стартер издает какой-то треск. Свечи проверяли, они рабочие. Дальше моего гуманитарного ума не хватает понять что происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудом завелась, прогнали ее по трассе, давали побольше оборотов и развалился ролик генератора. Чудом успел вернуться домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...