whelm Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Приветствую. Изрядно мучаясь со своим моней уже как год. С горем пополам нашел кто отремонтирует тнвд лукас и форсунки, кто поставит и подключит его обратно, отдал за это немереное количество денег... В общем, сейчас, после всех процедур, автомобиль заводится с пол оборота. Не троит и не дымит на холостых, но как только даешь разгон, из выхлопа вылетают черные клубы дыма как у тепловоза. Автомобиль до этого целый год стоял на улице. Сейчас заметил, что 3 и 4 форсунки мокрые и течет из шланчиков обратки. В чем может быть проблема? Прошу помочь уже поставить на нормальный ход эту несчастную машину. Изменено 29 августа, 2021 пользователем whelm 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 4 часа назад, whelm сказал: из выхлопа вылетают черные клубы дыма как у тепловоза Чёрный дым два варианта: льющие форсунки и неплотность в приёмном воздушном тракте. По твоему описанию я бы предположил второе. Из обратки форсунок должно идти топливо в общую обратку. Эти шланги очень дубеют, и если их снять после большого промежутка работы, то естественно будут пропускать. Их желательно в таких случаях сразу менять на новые. Посторонних звуков вроде свиста при разгоне не слышно? В любом случае проверь все элементы от воздушного фильтра ло приёмного коллектора, особенно патрубки, на предмет неплотности. Впрочем, в моём похожем случае подвели не патрубки, а радиатор интеркулера - лопнула сота. 0 Цитата
whelm Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Опубликовано 29 августа, 2021 2 часа назад, An72 сказал: Чёрный дым два варианта: льющие форсунки и неплотность в приёмном воздушном тракте. По твоему описанию я бы предположил второе. Из обратки форсунок должно идти топливо в общую обратку. Эти шланги очень дубеют, и если их снять после большого промежутка работы, то естественно будут пропускать. Их желательно в таких случаях сразу менять на новые. Посторонних звуков вроде свиста при разгоне не слышно? В любом случае проверь все элементы от воздушного фильтра ло приёмного коллектора, особенно патрубки, на предмет неплотности. Впрочем, в моём похожем случае подвели не патрубки, а радиатор интеркулера - лопнула сота. А какие трубки подойдут? Не могу пробить по каталогам. Касательно дыма, может ли отрыгнуть турбина? Так или иначе - спасибо, буду копать. 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 15 минут назад, whelm сказал: А какие трубки подойдут? Не могу пробить по каталогам. Любые подходящего диаметра для топлива. В автомагазинах метражом продаются, копеечная стоимость. 17 минут назад, whelm сказал: Касательно дыма, может ли отрыгнуть турбина? Вряд ли, турбина может только масло погнать. Проверяется снятием радиатора интеркулера: должен быть сухой, либо со следами запотевания масла, ну, если несколько капель вытечет - ещё нормально. 0 Цитата
whelm Опубликовано 30 августа, 2021 Автор Опубликовано 30 августа, 2021 23 часа назад, An72 сказал: Любые подходящего диаметра для топлива. В автомагазинах метражом продаются, копеечная стоимость. Вряд ли, турбина может только масло погнать. Проверяется снятием радиатора интеркулера: должен быть сухой, либо со следами запотевания масла, ну, если несколько капель вытечет - ещё нормально. Вспомнил что горе-мастера вырвали с мясом провода из потенциометра тнвд. Знакомый кое как впаялся в него. Где-то читал что при отключенном потенциометре двигатель работает на позднем впрыске. Может ли быть такой сценарий? 0 Цитата
An72 Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 2 часа назад, whelm сказал: Где-то читал что при отключенном потенциометре двигатель работает на позднем впрыске. Может ли быть такой сценарий? Тоже вряд ли это даст клубы чёрного дыма. А вот массовый расходомер (стоит в патрубке после воздушного фильтра) вполне може поспособствовать. В любом случае, спиральку на нём не мешает аккуратно промыть каким-нибудь растворителем, желательно в виде спрея. 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 3 сентября, 2021 Опубликовано 3 сентября, 2021 В 31.08.2021 в 00:02, An72 сказал: Тоже вряд ли это даст клубы чёрного дыма. А вот массовый расходомер (стоит в патрубке после воздушного фильтра) вполне може поспособствовать. В любом случае, спиральку на нём не мешает аккуратно промыть каким-нибудь растворителем, желательно в виде спрея. Кстати вопрос. На что он у нас вообще влияет? На порцию топлива не может ибо ЭБУ у нас этим не управляет. Угол опережения впрыска? 0 Цитата
whelm Опубликовано 4 сентября, 2021 Автор Опубликовано 4 сентября, 2021 В 03.09.2021 в 16:50, reunion89 сказал: Кстати вопрос. На что он у нас вообще влияет? На порцию топлива не может ибо ЭБУ у нас этим не управляет. Угол опережения впрыска? Изучив пол форума в поисках потенциометра на замену, сделал вывод что он управляет клапаном УОВ. 0 Цитата
whelm Опубликовано 4 сентября, 2021 Автор Опубликовано 4 сентября, 2021 Вот засада. Температура еще не упала ниже нуля, а машина уже не заводится. Топливная система не завоздушена, а машина не заводится, хотя после ремонта тнвд заводилась с пол оборота. Стартер издает какой-то треск. Свечи проверяли, они рабочие. Дальше моего гуманитарного ума не хватает понять что происходит... 0 Цитата
whelm Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Опубликовано 8 сентября, 2021 Чудом завелась, прогнали ее по трассе, давали побольше оборотов и развалился ролик генератора. Чудом успел вернуться домой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.