Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Двигатель запускается не с первого раза. Пропуски зажиганияю


JumpMan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток народ! Я здесь новенький.

Короткая предъистория: Приобрёл себе недавно ST220, сам процесс покупки обернулся маленьким приключением. В очередной раз листая немногочисленые предложения по ST220 наткнулся на свежее объявление, пара размытых фоток из далека, пара слов в описании, пробег 130 ткм. Не долго думая позвонил и продавец произвёл на меня хорошее впечатление по телефону. Стоял автомобиль за 800 км от дома. Поехал забирать один с минимальным набором инструментов на поезде. Впускной коллектор был снят и некоторые шланги вентиляции картера утеряны, аккум мёртвый. Кое как собрав всё из подручных средств и прикурив был приятно удевлён ровной работай. Решил рискнуть и отправиться на нём домой. Доехав до ближайшей заправки залил полный бак не глуша, а пока ходил платить он заглох. Прикурил от заправлявшегося рядом Фокус СТ, поехал, снова заглох. Прищлось снова искать помошников. Дальше поехал стараясь не опускать обороты до холостого хода. Удачно добрался до Автобана и на круизе аккуратно со скоростью 120кмвч с ужасно гудящим ступичным подшипником но впринципе с комфортом начал движение в сторону дома...

Приключений по дороге было много, но это уже, как говориться, другая история.

На утро бодро крутя стартером запускаться двигатель категорически отказался, хоть компьютер и показывал остаток хода 40 км, При включении зажигания было слышно работу бензонасоса. Съездил на заправку и привёз 5л бензина, залил, двигатель запустился. Доехал до заправки и долил ещё 20 литров. Проблема с запуском двигателя ушла. С тех пор прошло уже некоторое время и пара сотен километров, на халодную никогда не запускается с первого раза. А сегодня не было мощности и появились пропуски зажигания под нагрузкой. Заменил бензиновый фильтр, проблема не ушла.

Подскажите где лучше всего померить давление топлива и каким оно должно быть на СТ?

В правильную ли сторону я копаю?

Заранее благодарен за ваши советы!

Изменено пользователем JumpMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...