Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провалы оборотов при включении вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Подскажите, в чем может быть проблема?

На холостых оборотах при включении вентилятора падают обороты, чуть ли не глохнет мотор с одновременной просадкой напряжения с 13.8 до 12.8 на момент включения.

Генератор был на ревизии, поменяли щетки, подшипники, пропаяли кольцо под щетками. Проверили на стенде, все в порядке...

 


Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Wiasik сказал:

Всем привет! 

Подскажите, в чем может быть проблема?

На холостых оборотах при включении вентилятора падают обороты, чуть ли не глохнет мотор с одновременной просадкой напряжения с 13.8 до 12.8 на момент включения.

Генератор был на ревизии, поменяли щетки, подшипники, пропаяли кольцо под щетками. Проверили на стенде, все в порядке...

 

если напруга восстанавливается через пару секунд, то аккум

если не восстанавливается то генератор плохо сделан

на всякий случай посмотри величину напруги прямо на гайке генератора, возможно эту гайку недотянули или что то с силовым проводом....

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
19 минут назад, strannikk сказал:

если напруга восстанавливается через пару секунд, то аккум

если не восстанавливается то генератор плохо сделан

на всякий случай посмотри величину напруги прямо на гайке генератора, возможно эту гайку недотянули или что то с силовым проводом....

 

Да, напруга восстанавливается... Даже не подумал бы на аккум, зелёный индикатор горит и заводится без проблем. Хотя как то выскакивала в прошлом году ошибка, низкое напряжение аккума.

 

По гайке гляну как приеду с командировки.

Опубликовано

Ещё если к примеру стоит машина на холостом, и дать немного газку, то видно как лампочка освещения ног чуть чуть начинает гореть ярче....

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Wiasik сказал:

Ещё если к примеру стоит машина на холостом, и дать немного газку, то видно как лампочка освещения ног чуть чуть начинает гореть ярче....

Да Гена не правильно работает. На стенде гены нагрузку давали? Гена при любых оборотах должен давать одно и тоже напряжение.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
18 минут назад, tokminnw сказал:

Да Гена не правильно работает. На стенде гены нагрузку давали? Гена при любых оборотах должен давать одно и тоже напряжение.

Я у них спросил какую напругу выдает Гена, так не ответили, сказали что там электронное управление и напругу задаёт комп

Опубликовано
23 минуты назад, Wiasik сказал:

Да, напруга восстанавливается... Даже не подумал бы на аккум, зелёный индикатор горит и заводится без проблем. Хотя как то выскакивала в прошлом году ошибка, низкое напряжение аккума.

 

По гайке гляну как приеду с командировки.

да нет, не слушай никого, это что то с аккумом, возможно нужно просто почистить клеммы на нем

происходит следующее

в момент включения нагрузки генератор не может мгновенно отреагировать на это, ему надо в свой ротор загнать ток примерно 10 ампер, у него большая индуктивность, по законам физики это занимает время, да и дохлый аккум не может отдать столько, с него все уходит на запуск вентилятора

эти две секунды паузы по гене должен поддерживать исправный аккум на уровне примерно 13 с копейками вольт

аналогичное явление происходит при включении любых крупных потребителей - фар, обогревов и тд

вторая возможная причина этой беды - неисправный вентилятор, при затрудненном вращении в момент пуска он жрет сильно большой ток, руками проверь его вращение, не закусывает ли он

Опубликовано
12 минут назад, strannikk сказал:

да нет, не слушай никого, это что то с аккумом, возможно нужно просто почистить клеммы на нем

происходит следующее

в момент включения нагрузки генератор не может мгновенно отреагировать на это, ему надо в свой ротор загнать ток примерно 10 ампер, у него большая индуктивность, по законам физики это занимает время, да и дохлый аккум не может отдать столько, с него все уходит на запуск вентилятора

эти две секунды паузы по гене должен поддерживать исправный аккум на уровне примерно 13 с копейками вольт

аналогичное явление происходит при включении любых крупных потребителей - фар, обогревов и тд

вторая возможная причина этой беды - неисправный вентилятор, при затрудненном вращении в момент пуска он жрет сильно большой ток, руками проверь его вращение, не закусывает ли он

Спасибо за развернутый ответ. Вентилятор снимал, когда снимал радиаторы для мойки. Крутится хорошо, проблем нет.

Все таки значит все дело в аккуме? Была идея подкинуть нормальный аккум и проверить... Спасибо, приеду домой буду пробовать.

Опубликовано

А как лучше уменьшить диаметр клеймы, чтобы плотнее обжимал клейму аккума? Может подпилить плоскость где болт вкручивается, чтобы больше сжимался?

Опубликовано
59 минут назад, Wiasik сказал:

Я у них спросил какую напругу выдает Гена, так не ответили, сказали что там электронное управление и напругу задаёт комп

Далба@бы они. Мозг управляет. Но не как не регулирует нагрузку и резкое падение напряжения. На стенде не только надо смотреть напряжение и задавать нагрузку. И эти два параметра и скажут о исправности гены

 

Опубликовано

Простой пример вылетел один диод. Без нагрузки напряжение будет в норме. А при нагрузке будет падения напряжения(нет одной фазы)

Опубликовано
9 минут назад, tokminnw сказал:

Простой пример вылетел один диод. Без нагрузки напряжение будет в норме. А при нагрузке будет падения напряжения(нет одной фазы)

Сейчас сложно что то сказать...пойдём по лёгкому пути...аккум сначала посмотрю

Опубликовано
12 минут назад, Wiasik сказал:

Сейчас сложно что то сказать...пойдём по лёгкому пути...аккум сначала посмотрю

В электричестве нет лёгкого пути. Есть путь правильный и есть затратный (метод научного тыка((

Проверять надо генератор почему скачать напряжение

Опубликовано
30 минут назад, tokminnw сказал:

В электричестве нет лёгкого пути. Есть путь правильный и есть затратный (метод научного тыка((

Проверять надо генератор почему скачать напряжение

Уже позвонил на ремонт генераторов, сказали ещё раз проверят на стенде. Хотя сказали до этого что все в порядке, проверяют под нагрузкой и никаких скачков не было.

Я все таки склоняюсь к версии Странника, может реально плохой контакт или дохлый аккум

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Wiasik сказал:

Уже позвонил на ремонт генераторов, сказали ещё раз проверят на стенде. Хотя сказали до этого что все в порядке, проверяют под нагрузкой и никаких скачков не было.

Я все таки склоняюсь к версии Странника, может реально плохой контакт или дохлый аккум

АКБ и нет контакта надо проверить. В электричестве всё взаимосвязано

Изменено пользователем tokminnw

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...