Volru Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 Всем доброго времени суток! Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 48 минут назад, Volru сказал: Всем доброго времени суток! Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать. Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В) как понять? на заведённом ДВС клемму АКБ снимать нельзя. И приводим жалобам примерно понять трудно что случилось Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 10 минут назад, Anubis сказал: Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается. Это когда делают через (жопу. Как может жгут лечь на привод? Его надо закрепить как он был изначально. Но а так совет надо проверить. 0 Цитата
Volru Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 12 минут назад, tokminnw сказал: Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В) как понять? Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает Верно, написал не то: не заряд, а напряжение показывает 12,2В, если точно. Отгнило - это так все окислилось, что провода отошли от контактов диодного моста вместе со слоем меди. 12 минут назад, Anubis сказал: Для начала надо проверить проводку дпкв. Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе? И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе? И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем?Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай 0 Цитата
Volru Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 толстый красный жгут закреплен в штатном металичесом зажиме 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 15 минут назад, Volru сказал: толстый красный жгут закреплен в штатном металичесом зажиме Что такое дпкв? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 18 минут назад, Anubis сказал: Что такое дпкв? Датчик положение коленчатого вала. Стоит на блоке под шкивом коленвала, а жгут проводов идёт под генератор 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) 25 минут назад, Anubis сказал: Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай Как можно дерзать если нет элементарных знаний (что такое дпкв) Я думаю человек рассчитывает ему конкретно скажут где проблема. А проблем много может быть Изменено 11 июля, 2021 пользователем tokminnw 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.