Volru Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 Всем доброго времени суток! Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать.
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 48 минут назад, Volru сказал: Всем доброго времени суток! Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать. Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В) как понять? на заведённом ДВС клемму АКБ снимать нельзя. И приводим жалобам примерно понять трудно что случилось Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает
Anubis Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается.
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 10 минут назад, Anubis сказал: Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается. Это когда делают через (жопу. Как может жгут лечь на привод? Его надо закрепить как он был изначально. Но а так совет надо проверить.
Volru Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 12 минут назад, tokminnw сказал: Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В) как понять? Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает Верно, написал не то: не заряд, а напряжение показывает 12,2В, если точно. Отгнило - это так все окислилось, что провода отошли от контактов диодного моста вместе со слоем меди. 12 минут назад, Anubis сказал: Для начала надо проверить проводку дпкв. Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе? И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем?
Anubis Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе? И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем?Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай
Volru Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 толстый красный жгут закреплен в штатном металичесом зажиме
Anubis Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 15 минут назад, Volru сказал: толстый красный жгут закреплен в штатном металичесом зажиме Что такое дпкв?
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 18 минут назад, Anubis сказал: Что такое дпкв? Датчик положение коленчатого вала. Стоит на блоке под шкивом коленвала, а жгут проводов идёт под генератор
tokminnw Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) 25 минут назад, Anubis сказал: Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай Как можно дерзать если нет элементарных знаний (что такое дпкв) Я думаю человек рассчитывает ему конкретно скажут где проблема. А проблем много может быть Изменено 11 июля, 2021 пользователем tokminnw
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти