Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина глохнет на ходу и на холостых, Где искать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать.


Опубликовано
48 минут назад, Volru сказал:

Всем доброго времени суток!

Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать.

Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В)  как понять? на заведённом ДВС клемму АКБ снимать нельзя. И приводим жалобам примерно понять трудно что случилось Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает

Опубликовано

Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается.

Опубликовано
10 минут назад, Anubis сказал:

Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается.

Это когда делают через (жопу. Как может жгут лечь на привод? Его надо закрепить как он был изначально. Но а так совет надо проверить.

Опубликовано
12 минут назад, tokminnw сказал:

Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В)  как понять?  Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает

Верно, написал не то: не заряд, а напряжение показывает 12,2В, если точно. Отгнило - это так все окислилось, что провода отошли от контактов диодного моста вместе со слоем меди.

 

12 минут назад, Anubis сказал:

Для начала надо проверить проводку дпкв.

Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе?

 

И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем?

Опубликовано
Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе?
 
И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем?
Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай
Опубликовано
15 минут назад, Volru сказал:
толстый красный жгут закреплен в штатном металичесом зажиме

Что такое дпкв?

Опубликовано
18 минут назад, Anubis сказал:

Что такое дпкв?

Датчик положение коленчатого вала.

Стоит на блоке под шкивом коленвала, а жгут проводов идёт под генератор

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Anubis сказал:

Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай

Как можно дерзать если нет элементарных знаний (что такое дпкв) Я думаю человек рассчитывает ему конкретно скажут где проблема. А проблем много может быть

Изменено пользователем tokminnw

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...