Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Машина глохнет на ходу и на холостых, Где искать?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


48 минут назад, Volru сказал:

Всем доброго времени суток!

Немного предыстории проблемы. При езде появился натужный гул, после был снят генератор и оказалось от диодного моста отгнило 2 средних контакта обмотки - генератор был восстановленный. Запаял, гул пропал, заряд 13,5В, при снятии клеммы АКБ генератор держит пока не включаешь обогрев стекла, тогда щелкает и глохнет. Ездил так, но появилась другая проблема: машина стала глохнуть на ходу, сначала падала стрелка тахометра, через несколько секунда глох сам двигатель. При заводе стрелки тахометра и спидометра стали уходить в крайние правые положения, потом возвращаться на нули, и только после тахометр показывал обороты, а такого раньше не было. Отдал генератор на диагностику, там мне его спалили и был куплен генератор б/у. Все то же самое: глохнет на ходу, заводишься и едешь дальше какое-то время. Потом щелчки реле и не заводится. Снял АКБ, притащил на зарядку, а он мне показывает 12В заряда. Да и на панели значок АКБ не горел. Да, и еще, после того как машина заглохла и заново завел ощущение что двигатель работает с половину мощности. Что проверять? Лишних и ненужных трат стараюсь избегать.

Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В)  как понять? на заведённом ДВС клемму АКБ снимать нельзя. И приводим жалобам примерно понять трудно что случилось Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anubis сказал:

Для начала надо проверить проводку дпкв. Бывает, при съеме генератора повреждают, либо при обратной установке жгут ложится на привод и перетирается.

Это когда делают через (жопу. Как может жгут лечь на привод? Его надо закрепить как он был изначально. Но а так совет надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, tokminnw сказал:

Да глупостей написано много. (Заряд показывает 12 В)  как понять?  Как понять (отгнило) 2 средних контакта. Обычно отгогорает

Верно, написал не то: не заряд, а напряжение показывает 12,2В, если точно. Отгнило - это так все окислилось, что провода отошли от контактов диодного моста вместе со слоем меди.

 

12 минут назад, Anubis сказал:

Для начала надо проверить проводку дпкв.

Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе?

 

И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните что такое проводка дпкв? Это толстый красный провод под гайку на генераторе?
 
И почему двигатель развивает неполную мощность? Датчик положения коленвала может быть неисправен? Или вообще не при чем?
Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Volru сказал:
толстый красный жгут закреплен в штатном металичесом зажиме

Что такое дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Anubis сказал:

Что такое дпкв?

Датчик положение коленчатого вала.

Стоит на блоке под шкивом коленвала, а жгут проводов идёт под генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Anubis сказал:

Блин, ну погуглить то можно? Для дпкв есть вполне себе однозначная расшифровка. Проблема у тебя. Направление для поиска дано. Дерзай

Как можно дерзать если нет элементарных знаний (что такое дпкв) Я думаю человек рассчитывает ему конкретно скажут где проблема. А проблем много может быть

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...