fedorbochko Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 Начали барахлить форсунки. Иногда при интенсивном наборе на высших передачах в полную нагрузку впадала в аварийный режим, двигатель неисправен. даже не глушил. продолжал какое то время движение на минимальной нагрузке и мощность восстанавливалась. Имея горький опыт владения этим двигателем, вообще ничего не диагностируя решил сделать по рекомендации ютуба и драйв2 форсунки. Тобишь заменить клапан или по другом мультипликатор. Хоть и слышал, что оригинал делфи на рынке нет, только в комплекте с распылителем, купился на рекламы и купил одни клапана. Интернет-продавцом был убеждён, что это оригинал. Купил, сам перебрал форсунки и отнёс в дизель-сервис для присвоения кода. Два клапана на 1600 барах не выдержали тест на слив в обратку. Мастера сказали клапана китай. На двух код присвоили. Поставил две прописал, две нет. На холостых расход 0.8, межгород до 7. При наборе с очень низких оборотов грохот как в москвиче когда пальцы гремят. Благо часто бываю около Польши, через Аллегро заехал и купил 4 б/у форсунки по 50евро штука. Итого 200евро. За новые китай клапана отдал почти столько. Поставил, не могу нарадоваться. На холостых 0.5 , межгород тот же по 5.5. Не стучит ничего. Умозаключение и рекомендации. Не делайте сами форсунки. При неудаче никто ничего не вернёт. Ну а делать на сервисе дороговато. У меня за одну попросили 5000грн. Это грубо 13 000руб. Б/у форсунки прописывал. С диагностикой дружу лет 7. За это время наблотыкался так, что неисправность понимаю и без сканера. Им просто подтверждаю догадки. Форсунки менял на б/у ещё 2 года назад или 100тыс.км пробега. Покупал в той же Польше. Делфи самая плохая топливная. Очень капризная на наше топливо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.