Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите пожалуйста разобраться


Рекомендуемые сообщения

Поменял передние стойки на киб или кияба и естественно пружины. Поставил ещё проставки 30 мм   

Появилась вибрация с пассажирской стороны. Что это может быть за проблема. 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


27 минут назад, Викторш сказал:

Поменял передние стойки на киб или кияба и естественно пружины. Поставил ещё проставки 30 мм   

Появилась вибрация с пассажирской стороны. Что это может быть за проблема. 

Заранее спасибо

Какого рода вибрация? При разгоне, на скорости, торможении????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tanliz сказал:

Какого рода вибрация? При разгоне, на скорости, торможении????

При разгоне до 40 км дальше норм. Такое ощущение что как будто колесо неотбалансированно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Викторш сказал:

При разгоне до 40 км дальше норм. Такое ощущение что как будто колесо неотбалансированно 

Похожк когда стойку снимали ,не зафиксировали привод , может подшипник с трипоида слетел, или полуразрушился как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tanliz сказал:

Похожк когда стойку снимали ,не зафиксировали привод , может подшипник с трипоида слетел, или полуразрушился как то.

Спасибо. А как их вообще правильно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Викторш сказал:

Спасибо. А как их вообще правильно проверить?

Говорят можно прощупать через пыльник, но по хорошему снимать пыльник и смотреть всё ли на месте во внутренней гранате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tanliz сказал:

Говорят можно прощупать через пыльник, но по хорошему снимать пыльник и смотреть всё ли на месте во внутренней гранате.

Пыльник снялся легко я этому удивился ТК хомут на месте. Три подшипника на месте. Забил смазки и зафиксировал как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Викторш сказал:

Пыльник снялся легко я этому удивился ТК хомут на месте. Три подшипника на месте. Забил смазки и зафиксировал как положено.

Как бы объяснить....проблема обычно в выработке стакана в котором подшипники ходят. Есть версия  что пока они вертятся в своём привычном положении внутри стакана ,вырабатывая себе так сказать дорожку проторенную,  вроде всё норм, но любое вмешательство меняет слегка их привычное положение и начинается биение. Замена стакана решает проблему. 

Это как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tanliz сказал:

Как бы объяснить....проблема обычно в выработке стакана в котором подшипники ходят. Есть версия  что пока они вертятся в своём привычном положении внутри стакана ,вырабатывая себе так сказать дорожку проторенную,  вроде всё норм, но любое вмешательство меняет слегка их привычное положение и начинается биение. Замена стакана решает проблему. 

Это как один из вариантов.

Приблизительно я понял. Спасибо. Буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...