Cheh_D Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Добрый день, подскажите пожалуйста. Машину купил недавно и еще привыкаю, сейчас жара и кондей постоянно работает. Так вот когда включается вентилятор кондиционера, вибрация аж в салоне чувствуется. Подскажите, сталкивался ли кто? Есть код этого вентилятора? 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Имеется в виду вентилятор в моторном отсеке? Вообще он жестковато подключается. Вибрация во всех режимах или на ХХ? С оборотами ДВС в этот момент ничего не происходит? В общем-то я бы не спешил менять вентилятор. Возможно посмотрел бы еще кондей на количество заправленного фреона/масла. У меня, правда на 4 мондео дико свистел климат и давал вибрации при минимальном уровне фреона. После заправки (на приличном оборудовании, которое заправляет в граммах, а не по манометру на обочине трассы) все пришло в норму. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 31 минуту назад, PaciFic23 сказал: Имеется в виду вентилятор в моторном отсеке? Вообще он жестковато подключается. Вибрация во всех режимах или на ХХ? С оборотами ДВС в этот момент ничего не происходит? В общем-то я бы не спешил менять вентилятор. Возможно посмотрел бы еще кондей на количество заправленного фреона/масла. У меня, правда на 4 мондео дико свистел климат и давал вибрации при минимальном уровне фреона. После заправки (на приличном оборудовании, которое заправляет в граммах, а не по манометру на обочине трассы) все пришло в норму. вентилятор под замену !! с оборотами мотора ДОЛЖНО происходить, кондей на хх очень сильно нагружает мотор, а вентилятор включается очень мягко заправка никак не влияет на режим, кондей или включится или нет по своему датчику давления, заправка фреоном идет не в граммах а по давлению, в граммах измеряют добавку масла в него вот както так.... 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Дело Ваше конечно, но заправка аппаратом идет в граммах как по маслу, так и по фреону. Ford Mondeo V 1,5i+1,6i+2,0i EcoBoost 2014-R134a 570 г масло WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 - 145г Имхо - это самый безгеморройный в последствии способ заправки, способный заранее исключить ряд глюков, в т.ч. вызванных некорректными показаниями манометра. 0 Цитата
ajaxru Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Нечто подобное и у меня. Но на вентилятор не грешу. Вибрация, подергивания заметны только на холостом ходу, при движении нет. Отключение кондиционера решает сразу проблему. Планирую сделать следующее - замена свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки (на холостом ходу подача топлива минимальна, а нагрузка с учетом кондиционера велика, поэтому, думаю и подергивания и вибрация), замена масла в АКПП. По результату отпишусь 0 Цитата
Cheh_D Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) 3 часа назад, PaciFic23 сказал: Имеется в виду вентилятор в моторном отсеке? Вообще он жестковато подключается. Вибрация во всех режимах или на ХХ? С оборотами ДВС в этот момент ничего не происходит? Да, именно в моторном отсеке. Как я понял их там 2, один на ОЖ, второй на кондиционер. Так вот включаю кондиционер, обороты чуть провисают, потом норм, вентилятор не включается, через пару минут на сильной жаре я слышу и чувствую как включается 2й вентилятор и начинает молотить, что правда вибрацию чувствую за рулем. То что на ХХ мотор дрожит, на фордах я так понял это норма, более бедная смесь подается для экономии, вот и потряхивает. Сужу по ФФ3 с 2х литровым мотором, брал новым, до 150тыс, так и дрожал на ХХ. Тут думаю тоже самое. 2 часа назад, strannikk сказал: вентилятор под замену !! ну вот я тоже про это подумал, бегло каталоги посмотрел, он только в сборе продается с дифузором и 2м вентилятором. цена от 13500 руб.Когда в движении, этого не замечаю, либо просто вентилятор не включается, т.к. хватает обдува Изменено 25 июня, 2021 пользователем Cheh_D некорректная цитата 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Вот просто ХЗ как это проверить - у вас свои ощущения, у меня свои и мы пытаемся их уровнять/сблизить в виде букв на форуме))) С момента покупки был неприятно удивлен вибрации на ХХ на М5, которой и близко не было на М4. Причем в паркинге она пропадает практически, да? Как и на ходу. При включении второго вентилятора чуть усиливается. Со временем то ли она существенно меньше стала, то ли я привык просто, но она есть - факт. Сравнить бы с другой авто. Просто неприятной будет ситуация, когда Вы потратите 13500 и ничего не изменится. В вид той особенности я бы не спешил искоренять проблему методом замены. А люфты крыльчатки на 1 и 2 вентиляторе попробовать промерять - вариант? 0 Цитата
Cheh_D Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Опубликовано 25 июня, 2021 4 минуты назад, PaciFic23 сказал: мы пытаемся их уровнять/сблизить в виде букв на форуме))) Это точно)) 4 минуты назад, PaciFic23 сказал: Причем в паркинге она пропадает практически, да? Как и на ходу. Начет паркинга не уверен. На ходу, да все ОК 7 минут назад, PaciFic23 сказал: А люфты крыльчатки на 1 и 2 вентиляторе попробовать промерять - вариант? Пока еще даже не залез туда, думал тут спросить, может кто сталкивался. На выходных постараюсь потрогать, посмотреть что с ними. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Я почитываю форум с 2017. Не сказать, что проблема типичная. Она едва ли не первая, или у вас острое восприятие))) А паркинг то в чем проблема проверить? Держите на ХХ, включился второй вентиль , перевели в Р, бросили педали. Если проблема таким способом ушла - все, пипец, менять только весь форд целиком))) Но точно тогда нет смысла менять вентиль в сборе 0 Цитата
ajaxru Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 В 25.06.2021 в 13:21, ajaxru сказал: Нечто подобное и у меня. Но на вентилятор не грешу. Вибрация, подергивания заметны только на холостом ходу, при движении нет. Отключение кондиционера решает сразу проблему. Планирую сделать следующее - замена свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки (на холостом ходу подача топлива минимальна, а нагрузка с учетом кондиционера велика, поэтому, думаю и подергивания и вибрация), замена масла в АКПП. По результату отпишусь Все как планировал - сделал. Проблема полностью не ушла, но стало значительно легче, еле заметные подергивания в жару при стопе. Селектор в S. Думаю это все же коробка, я явно переездил с заменой масла. Больше 100т.км после последней замены. Через месяц еще пару раз поменяю. В дальнейшем думаю, что на каждое третье замену масла в ДВС делать и замену масла в АКПП. Да, дроссельная заслонка была чернющая, тоже периодически надо в нее заглядывать)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.