Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста.

 

Машину купил недавно и еще привыкаю, сейчас жара и кондей постоянно работает. Так вот когда включается вентилятор кондиционера, вибрация аж в салоне чувствуется. Подскажите, сталкивался ли кто? Есть код этого вентилятора? 


Опубликовано

Имеется в виду вентилятор в моторном отсеке? Вообще он жестковато подключается. Вибрация во всех режимах или на ХХ? С оборотами ДВС в этот момент ничего не происходит?

В общем-то я бы не спешил менять вентилятор. Возможно посмотрел бы еще кондей на количество заправленного фреона/масла.  У меня, правда на 4 мондео дико свистел климат и давал вибрации при минимальном уровне фреона. После заправки (на приличном оборудовании, которое заправляет в граммах, а не по манометру на обочине трассы) все пришло в норму.  

Опубликовано
31 минуту назад, PaciFic23 сказал:

Имеется в виду вентилятор в моторном отсеке? Вообще он жестковато подключается. Вибрация во всех режимах или на ХХ? С оборотами ДВС в этот момент ничего не происходит?

В общем-то я бы не спешил менять вентилятор. Возможно посмотрел бы еще кондей на количество заправленного фреона/масла.  У меня, правда на 4 мондео дико свистел климат и давал вибрации при минимальном уровне фреона. После заправки (на приличном оборудовании, которое заправляет в граммах, а не по манометру на обочине трассы) все пришло в норму.  

 

вентилятор под замену !!

с оборотами мотора ДОЛЖНО происходить, кондей на хх очень сильно нагружает мотор, а вентилятор включается очень мягко 

заправка никак не влияет на режим, кондей или включится или нет по своему датчику давления, заправка фреоном идет не в граммах а по давлению, в граммах измеряют добавку масла в него

вот както так.... :blink: 

Опубликовано

Дело Ваше конечно, но заправка аппаратом идет в граммах как по маслу, так и по фреону. Ford Mondeo V 1,5i+1,6i+2,0i EcoBoost 2014-R134a 570 г масло WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 - 145г Имхо - это самый безгеморройный в последствии способ заправки, способный заранее исключить ряд глюков, в т.ч. вызванных некорректными показаниями манометра. 

Опубликовано

Нечто подобное и у меня. Но на вентилятор не грешу. Вибрация, подергивания заметны только на холостом ходу, при движении нет. Отключение кондиционера решает сразу проблему. 

Планирую сделать следующее - замена свечей зажигания,  чистка дроссельной заслонки (на холостом ходу подача топлива минимальна, а нагрузка с учетом кондиционера велика, поэтому, думаю и подергивания и вибрация), замена масла в АКПП.

По результату отпишусь

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, PaciFic23 сказал:

Имеется в виду вентилятор в моторном отсеке? Вообще он жестковато подключается. Вибрация во всех режимах или на ХХ? С оборотами ДВС в этот момент ничего не происходит?

Да, именно в моторном отсеке. Как я понял их там 2, один на ОЖ, второй на кондиционер. Так вот включаю кондиционер, обороты чуть провисают, потом норм, вентилятор не включается, через пару минут на сильной жаре я слышу и чувствую как включается 2й вентилятор и начинает молотить, что правда вибрацию чувствую за рулем. 
То что на ХХ мотор дрожит, на фордах я так понял это норма, более бедная смесь подается для экономии, вот и потряхивает. Сужу по ФФ3 с 2х литровым мотором, брал новым, до 150тыс, так и дрожал на ХХ. Тут думаю тоже самое.

2 часа назад, strannikk сказал:

вентилятор под замену !!

ну вот я тоже про это подумал, бегло каталоги посмотрел, он только в сборе продается с дифузором и 2м вентилятором. цена от 13500 руб.Когда в движении, этого не замечаю, либо просто вентилятор не включается, т.к. хватает обдува

Изменено пользователем Cheh_D
некорректная цитата
Опубликовано

Вот просто ХЗ как это проверить - у вас свои ощущения, у меня свои и мы пытаемся их уровнять/сблизить в виде букв на форуме))) С момента покупки был неприятно удивлен вибрации на ХХ на М5, которой и близко не было на М4. Причем в паркинге она пропадает практически, да? Как и на ходу. При включении второго вентилятора чуть усиливается. Со временем то ли она существенно меньше стала, то ли я привык просто, но она есть - факт.

Сравнить бы с другой авто. Просто неприятной будет ситуация, когда Вы потратите 13500 и ничего не изменится. В вид той особенности я бы не спешил искоренять проблему методом замены.

А люфты крыльчатки на 1 и 2 вентиляторе попробовать промерять - вариант?

Опубликовано
4 минуты назад, PaciFic23 сказал:

мы пытаемся их уровнять/сблизить в виде букв на форуме)))

Это точно))

4 минуты назад, PaciFic23 сказал:

Причем в паркинге она пропадает практически, да? Как и на ходу.

Начет паркинга не уверен. На ходу, да все ОК

7 минут назад, PaciFic23 сказал:

А люфты крыльчатки на 1 и 2 вентиляторе попробовать промерять - вариант?

Пока еще даже не залез туда, думал тут спросить, может кто сталкивался. На выходных постараюсь потрогать, посмотреть что с ними.

Опубликовано

Я почитываю форум с 2017. Не сказать, что проблема типичная. Она едва ли не первая, или у вас острое восприятие)))

А паркинг то в чем проблема проверить? Держите на ХХ, включился второй вентиль , перевели в Р, бросили педали. Если проблема таким способом ушла - все, пипец, менять только весь форд целиком))) 

Но точно тогда нет смысла менять вентиль в сборе :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 25.06.2021 в 13:21, ajaxru сказал:

Нечто подобное и у меня. Но на вентилятор не грешу. Вибрация, подергивания заметны только на холостом ходу, при движении нет. Отключение кондиционера решает сразу проблему. 

Планирую сделать следующее - замена свечей зажигания,  чистка дроссельной заслонки (на холостом ходу подача топлива минимальна, а нагрузка с учетом кондиционера велика, поэтому, думаю и подергивания и вибрация), замена масла в АКПП.

По результату отпишусь

Все как планировал - сделал. Проблема полностью не ушла, но стало значительно легче, еле заметные подергивания в жару при стопе. Селектор в S. Думаю это все же коробка, я явно переездил с заменой масла. Больше 100т.км после последней замены. Через месяц еще пару раз поменяю.  В дальнейшем думаю, что на каждое третье замену масла в ДВС делать и замену масла в АКПП. 

Да, дроссельная заслонка была чернющая, тоже периодически надо в нее заглядывать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...