Семерей Станислав Опубликовано 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 Здравствуйте, дорогие форумчане, после переборки двигателя 2.0 бензин 145 л.с. выскакивает ошибка R0204 ошибка работы 4 цилиндра! Также не держит холостой ход! Что пытались делать: 1) планку поднимали- форсунки все пускают, даже меняли между собой местами форсунки- изменений нет. 2) при работе двигателя снимали фишку питания форсунки 4 цилиндра- толком изменений в работе двигателя нет. 3) проверяли напряжение на фишке питания форсунки было около 12 вольт, сопротивление на всех было около 11.5 Большое спасибо всем за любой совет! И хорошего дня!) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2021 Опубликовано 5 июня, 2021 04.06.2021 в 22:26, Семерей Станислав сказал: Здравствуйте, дорогие форумчане, после переборки двигателя 2.0 бензин 145 л.с. выскакивает ошибка R0204 ошибка работы 4 цилиндра! Также не держит холостой ход! Что пытались делать: 1) планку поднимали- форсунки все пускают, даже меняли между собой местами форсунки- изменений нет. 2) при работе двигателя снимали фишку питания форсунки 4 цилиндра- толком изменений в работе двигателя нет. 3) проверяли напряжение на фишке питания форсунки было около 12 вольт, сопротивление на всех было около 11.5 Большое спасибо всем за любой совет! И хорошего дня!) проверьте зазоры клапанов в нем 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Опубликовано 6 июня, 2021 @strannikk на сколько зазоры клапанов могут отходить от номинальных значений? Дело в том что, что регулировали до этого...и максимум 2 клапана выпуска были 0.39 где-то ( как раз 4 цилиндра ) 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 @Семерей Станислав большой зазор не позор, будет более шумно работать ГРМ и всё. В норме 0.27-0.33 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.