Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем! Подскажите, такая проблема. На своём Моне на 290000 пробега поменял двигатель. Поставил контрактный, с 120000 пробега. Все стало отлично, за исключением одного! После пробега в 15-30 км (все зависит от температуры воздуха, чем жарче на улице, тем быстрее) нажим на педаль акселератора вызывает обратный эффект. Чем сильнее жмёшь, тем сильнее падают обороты двигателя. Этот эффект наступает внезапно- то есть ехал, было все отлично и раз, как будто половину мощности отобрали и машина не реагирует на педаль газа. При резком нажатии на неё вообще начинает захлебываться и дергаться. На холостых работает идеально ровно. При этом при постановке рычага КПП на нейтральную скорость, то же самое, просто захлебывается после 2-2,5 тысяч оборотов. Удалил катализатор (как выяснилось не зря, был не просто забит а убит), поменял свечи, провода на них, результата ноль. И вот ещё. Если заглушил двигатель, все исчезает минут на 5, машина снова резвая, мощная, после чего заново появляется.  При этом, после того как начинает тупить, растёт расход топлива, прям заметно, компьютер тут же выдаёт это. Завтра хочу ещё поменять катушку (стоит от контрактного двигателя, поставлю свою со старого). Что ещё может быть? Кто сталкивался с таким? Думаю если бы бензонасос, то как это связано с заменой двигателя, вопросов до этого не было. Да и плюс заглушил завёл смущает, как это может кратковременно решать эту проблему? Думается мне что это что-то с электроникой...

Изменено пользователем Виталий24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Виталий24 сказал:

Завтра хочу ещё поменять катушку (стоит от контрактного двигателя, поставлю свою со старого). Что ещё может быть? Кто сталкивался с таким? Думаю если бы бензонасос, то как это связано с заменой двигателя, вопросов до этого не было. 

можно еще колеса переставить..... 

а лучше меняй т\фильтр и б\насос, никак с заменой не связано....мало ли чего *до этого не было*

39 минут назад, Виталий24 сказал:

 Если заглушил двигатель, все исчезает минут на 5, машина снова резвая, мощная, после чего заново появляется.

Да и плюс заглушил завёл смущает, как это может кратковременно решать эту проблему? Думается мне что это что-то с электроникой...

а т\фильтр небось родной с завода стоит ?   :lol:  тогда именно так все и происходит. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, strannikk сказал:

можно еще колеса переставить..... 

а лучше меняй т\фильтр и б\насос, никак с заменой не связано....мало ли чего *до этого не было*

а т\фильтр небось родной с завода стоит ?   :lol:  тогда именно так все и происходит. :yahoo:

Топливный фильтр менял около 10 000 назад. Если вопрос в нем, то это самая маленькая проблема, но никак не пойму, как он связан с тем, что после глушения двигателя все опять норм?

Изменено пользователем Виталий24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это связано с глушением объяснять долго 

но вот эти признаки это 200 % бензонасос

особенно то что связано с температурой воздуха

причем менять надо весь насос в сборке, отдельно вставку не прокатит, в стакане насоса много всего, он состоит из четырех клапанов и двух насосов

1 час назад, Виталий24 сказал:

 После пробега в 15-30 км (все зависит от температуры воздуха, чем жарче на улице, тем быстрее) нажим на педаль акселератора вызывает обратный эффект. Чем сильнее жмёшь, тем сильнее падают обороты двигателя. Этот эффект наступает внезапно- то есть ехал, было все отлично и раз, как будто половину мощности отобрали и машина не реагирует на педаль газа. При резком нажатии на неё вообще начинает захлебываться и дергаться. На холостых работает идеально ровно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, strannikk сказал:

как это связано с глушением объяснять долго 

но вот эти признаки это 200 % бензонасос

особенно то что связано с температурой воздуха

причем менять надо весь насос в сборке, отдельно вставку не прокатит, в стакане насоса много всего, он состоит из четырех клапанов и двух насосов

 

Удивительно конечно, но сейчас начал анализировать что вы написали и понял, что проблем практически нет, пока в баке бензин под крышку. А как до половины падает уровень, так начинается... видимо нагрев топливного насоса начинается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Виталий24 сказал:

Удивительно конечно, но сейчас начал анализировать что вы написали и понял, что проблем практически нет, пока в баке бензин под крышку. А как до половины падает уровень, так начинается... видимо нагрев топливного насоса начинается...

старая проблема как этот мир, она была давно разобрана на форуме, не хочется заходить на второй круг, это умер синий эжекторный насос

меняй сборку и забудь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannikk сказал:

старая проблема как этот мир, она была давно разобрана на форуме, не хочется заходить на второй круг, это умер синий эжекторный насос

меняй сборку и забудь 

Да не, мне диагноза достаточно, не нужно углубляться! Спасибо огромное!!! Сейчас закажу, потом отпишу!!! А можно не оригинал, или это принципиально?

Изменено пользователем Виталий24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...