Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем! Подскажите, такая проблема. На своём Моне на 290000 пробега поменял двигатель. Поставил контрактный, с 120000 пробега. Все стало отлично, за исключением одного! После пробега в 15-30 км (все зависит от температуры воздуха, чем жарче на улице, тем быстрее) нажим на педаль акселератора вызывает обратный эффект. Чем сильнее жмёшь, тем сильнее падают обороты двигателя. Этот эффект наступает внезапно- то есть ехал, было все отлично и раз, как будто половину мощности отобрали и машина не реагирует на педаль газа. При резком нажатии на неё вообще начинает захлебываться и дергаться. На холостых работает идеально ровно. При этом при постановке рычага КПП на нейтральную скорость, то же самое, просто захлебывается после 2-2,5 тысяч оборотов. Удалил катализатор (как выяснилось не зря, был не просто забит а убит), поменял свечи, провода на них, результата ноль. И вот ещё. Если заглушил двигатель, все исчезает минут на 5, машина снова резвая, мощная, после чего заново появляется.  При этом, после того как начинает тупить, растёт расход топлива, прям заметно, компьютер тут же выдаёт это. Завтра хочу ещё поменять катушку (стоит от контрактного двигателя, поставлю свою со старого). Что ещё может быть? Кто сталкивался с таким? Думаю если бы бензонасос, то как это связано с заменой двигателя, вопросов до этого не было. Да и плюс заглушил завёл смущает, как это может кратковременно решать эту проблему? Думается мне что это что-то с электроникой...

Изменено пользователем Виталий24

Опубликовано
37 минут назад, Виталий24 сказал:

Завтра хочу ещё поменять катушку (стоит от контрактного двигателя, поставлю свою со старого). Что ещё может быть? Кто сталкивался с таким? Думаю если бы бензонасос, то как это связано с заменой двигателя, вопросов до этого не было. 

можно еще колеса переставить..... 

а лучше меняй т\фильтр и б\насос, никак с заменой не связано....мало ли чего *до этого не было*

39 минут назад, Виталий24 сказал:

 Если заглушил двигатель, все исчезает минут на 5, машина снова резвая, мощная, после чего заново появляется.

Да и плюс заглушил завёл смущает, как это может кратковременно решать эту проблему? Думается мне что это что-то с электроникой...

а т\фильтр небось родной с завода стоит ?   :lol:  тогда именно так все и происходит. :yahoo:

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, strannikk сказал:

можно еще колеса переставить..... 

а лучше меняй т\фильтр и б\насос, никак с заменой не связано....мало ли чего *до этого не было*

а т\фильтр небось родной с завода стоит ?   :lol:  тогда именно так все и происходит. :yahoo:

Топливный фильтр менял около 10 000 назад. Если вопрос в нем, то это самая маленькая проблема, но никак не пойму, как он связан с тем, что после глушения двигателя все опять норм?

Изменено пользователем Виталий24
Опубликовано

как это связано с глушением объяснять долго 

но вот эти признаки это 200 % бензонасос

особенно то что связано с температурой воздуха

причем менять надо весь насос в сборке, отдельно вставку не прокатит, в стакане насоса много всего, он состоит из четырех клапанов и двух насосов

1 час назад, Виталий24 сказал:

 После пробега в 15-30 км (все зависит от температуры воздуха, чем жарче на улице, тем быстрее) нажим на педаль акселератора вызывает обратный эффект. Чем сильнее жмёшь, тем сильнее падают обороты двигателя. Этот эффект наступает внезапно- то есть ехал, было все отлично и раз, как будто половину мощности отобрали и машина не реагирует на педаль газа. При резком нажатии на неё вообще начинает захлебываться и дергаться. На холостых работает идеально ровно. 

 

Опубликовано
10 минут назад, strannikk сказал:

как это связано с глушением объяснять долго 

но вот эти признаки это 200 % бензонасос

особенно то что связано с температурой воздуха

причем менять надо весь насос в сборке, отдельно вставку не прокатит, в стакане насоса много всего, он состоит из четырех клапанов и двух насосов

 

Удивительно конечно, но сейчас начал анализировать что вы написали и понял, что проблем практически нет, пока в баке бензин под крышку. А как до половины падает уровень, так начинается... видимо нагрев топливного насоса начинается...

Опубликовано
3 минуты назад, Виталий24 сказал:

Удивительно конечно, но сейчас начал анализировать что вы написали и понял, что проблем практически нет, пока в баке бензин под крышку. А как до половины падает уровень, так начинается... видимо нагрев топливного насоса начинается...

старая проблема как этот мир, она была давно разобрана на форуме, не хочется заходить на второй круг, это умер синий эжекторный насос

меняй сборку и забудь 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, strannikk сказал:

старая проблема как этот мир, она была давно разобрана на форуме, не хочется заходить на второй круг, это умер синий эжекторный насос

меняй сборку и забудь 

Да не, мне диагноза достаточно, не нужно углубляться! Спасибо огромное!!! Сейчас закажу, потом отпишу!!! А можно не оригинал, или это принципиально?

Изменено пользователем Виталий24

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...