Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Пишу тут первый раз) 

Сразу хочу сказать спасибо за такой форум, куча полезной информации, много прочитал, но ответ на свой вопрос не нашёл :( 

Есть автомобиль (Mondeo 4, 2.3, 2008,  AWF21). Проблема такая: при переключении положения селектора с P на D есть пинок, нормальный такой, но не супер сильный. К примеру: вчера утром сел в машину, прогрел, перевожу на D - есть удар. Доехал до работы, пробую опять: удар есть, но уже слабее. При езде проблем воообще нету, коробка ведёт себя отлично. 
 

Возможно нужная информация: ПО АКПП (7G9N-14C337-SF). Ошибок по блоку TCM нету.  Масло АКПП менялось на 100т, сейчас 147. 
 

И ещё, проблема эта вроде (но не точно) началась с того, что у меня на парковке машина не видела ключ (бесключевой), и я скинул клемму (минус) на пару минут. 
 

Есть ELS27 :)

Помогите советом, люди добрые)  

 

 


Опубликовано
Только что, Евген2115 сказал:

@Ilyaaa299 

На ручник ставите?

Подушки/опоры как?

Здравствуйте. Да, конечно, т.е при остановке процедура такая: тормоз, ручник, потом N, только потом P. 
 

Про опоры, честно, не скажу. Но если б они умершие были, то шла бы вибрация на кузов, а ее нету :( Т.е могу предположить, что они живые. 

Опубликовано (изменено)

Ждем https://mondeoclub.ru/forum/profile/76006-strannikk , он все расскажет )

@Ilyaaa299 Масло пора бы и поменять.

Изменено пользователем Евген2115
Опубликовано
3 минуты назад, Евген2115 сказал:

Ждем https://mondeoclub.ru/forum/profile/76006-strannikk , он все расскажет )

@Ilyaaa299 Масло пора бы и поменять.

А как долго ждать?) Да, вот думаю уже менять, точнее думал через 5т где-то, как полное ТО буду делать. Я в автомобилях вообще полный профан, с большего :( Но по логике, если бы уже все так плохо было, то я бы чувствовал пинки при переключении передач на дороге, а их нету. 
 

Есть ещё предположение: думаю скинуть адаптации АКПП, думал вчера, но работы много, нету времени. 
 

Спасибо, что отозвались!)  

Опубликовано
27 минут назад, Ilyaaa299 сказал:

А как долго ждать?) Да, вот думаю уже менять, точнее думал через 5т где-то, как полное ТО буду делать. Я в автомобилях вообще полный профан, с большего :( Но по логике, если бы уже все так плохо было, то я бы чувствовал пинки при переключении передач на дороге, а их нету. 
 

Есть ещё предположение: думаю скинуть адаптации АКПП, думал вчера, но работы много, нету времени. 
 

Спасибо, что отозвались!)  

Педаль тормоза до конца прожимать при переключениях и ждать несколько секунд когда передача полностью включится. 

Если делаете так, то убивать дальше коробку и ехать на ремонт.  

Скинуть адаптации может помочь на короткое время, не навсегда это точно. Сбросить блок 3 секунды. 

Как всегда это ВСЁ. Ну и масло действительно надо бы уже сменить. 

Опубликовано
16 минут назад, Dreamart сказал:

Педаль тормоза до конца прожимать при переключениях и ждать несколько секунд когда передача полностью включится. 

Если делаете так, то убивать дальше коробку и ехать на ремонт.  

Скинуть адаптации может помочь на короткое время, не навсегда это точно. Сбросить блок 3 секунды. 

Как всегда это ВСЁ. Ну и масло действительно надо бы уже сменить. 

Три раза прочитал Ваше сообщения, но смысла не уловил, что Вы хотели донести) Можно, пожалуйста, ещё раз, поподробнее) 

Опубликовано
1 час назад, Ilyaaa299 сказал:

Три раза прочитал Ваше сообщения, но смысла не уловил, что Вы хотели донести) Можно, пожалуйста, ещё раз, поподробнее) 

Тормоз выжать до упора, перевести селектор в позицию D. Выждать 3 секунды, и начать движение, отпустив педаль тормоза.

Опубликовано
Только что, Dreamart сказал:

Тормоз выжать до упора, перевести селектор в позицию D. Выждать 3 секунды, и начать движение, отпустив педаль тормоза.

Да я так и делаю. Т.е выжимаю тормоз, перевожу в D и через 1-2 секунды небольшой пинок. Дальше по езде проблем не наблюдается. И в ручном режиме (S) и в обычном автоматическом (D) проблем нету. Переключения все плавные без рывков/пенков. 
 

Если б коробка плохо себя чувствовала, я думаю что это как-то бы ещё проявлялось, или я не прав?) 

Опубликовано
2 часа назад, Ilyaaa299 сказал:

Да я так и делаю. Т.е выжимаю тормоз, перевожу в D и через 1-2 секунды небольшой пинок. Дальше по езде проблем не наблюдается. И в ручном режиме (S) и в обычном автоматическом (D) проблем нету. Переключения все плавные без рывков/пенков. 
 

Если б коробка плохо себя чувствовала, я думаю что это как-то бы ещё проявлялось, или я не прав?) 

пинки только на выходе из драйва ? а из нейтрали в положение назад-вперед они есть ?

Опубликовано
4 минуты назад, strannikk сказал:

пинки только на выходе из драйва ? а из нейтрали в положение назад-вперед они есть ?

Пинки минимальные есть и когда переключаю с P на R, но он обычный, как и на других автоматах. Если с D на N, к примеру, никаких пинков нету. Т.е самый существенный, это когда с любого положения (кроме S) на D переключаю. 
 

Но блин, это пинок (когда на D переключаю) странный, то он есть, то его нету, то он слабый (на прогретую). 

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Ilyaaa299 сказал:

Пинки минимальные есть и когда переключаю с P на R, но он обычный, как и на других автоматах. Если с D на N, к примеру, никаких пинков нету. Т.е самый существенный, это когда с любого положения (кроме S) на D переключаю. 

я ничего не понимаю... как тебе в драйв удается зайти из любого положения, особенно как ты пишешь из паркинга прямиком в драйв, мне до сих пор казалось что туда только из нейтрали попасть можно

селектор переводится  Р-R-N-D  и обратно, поправьте если не так, вот и надо для полноты картины описать все эти переключения на каждой ступени с фиксацией каждого положения             

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
9 минут назад, strannikk сказал:

я ничего не понимаю... как тебе в драйв удается зайти из любого положения, особенно как ты пишешь из паркинга прямиком в драйв, мне до сих пор казалось что туда только из нейтрали попасть можно

селектор переводится  Р-R-N-D  и обратно, поправьте если не так, вот и надо для полноты картины описать все эти переключения на каждой ступени с фиксацией каждого положения             

 

 

Ок, понял, извините, если не так выражаюсь. Т.е ситуация следующая:

P - R (есть пинок, но не большой)  

R - N (никаких пинков нету)  

N - D (тут есть этот пинок, но есть не всегда, иногда слабее, иногда сильнее). 

В обратном порядке (т.е с D) есть минимальный пинок с N на R  

 

Т.е это пинок, который я описывал происходит при переключении с нейтрали (N) на драйв (D)  

 

Опубликовано

щелчки слышны или чисто кузов стряхивает, это привода не могут быть ?

еще один вопрос - когда пинок сильнее, при переводе из нейтралки в драйв без нажатия тормоза или на тормозе

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

щелчки слышны или чисто кузов стряхивает, это привода не могут быть ?

еще один вопрос - когда пинок сильнее, при переводе из нейтралки в драйв без нажатия тормоза или на тормозе

Чисто кузов, ничего не щёлкает, вроде как. Я всегда с тормозом перевожу) Это надо проверить? 

Опубликовано

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

Опубликовано
7 минут назад, strannikk сказал:

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

Понял Вас, я тогда как буду выходной ещё раз все проверю, скину адаптации, посмотрю на поведение и отпишу сюда, может вы ещё что-то заметите) Т.е это блок проявляется только при переключении на драйв? 

8 минут назад, strannikk сказал:

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

И какие опасения с ним (если это он) сейчас ездить? 

Опубликовано
5 часов назад, strannikk сказал:

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

В общем, приехал с работы, скинул адаптации (сбросил блок TCM) и результат такой: на 25 градусах температуры АКПП минимальный пинок при включении D, на прогнутую 55, его вообще нету, т.е совсем маленький, как и должно быть. 
 

Куда копать?) 

Опубликовано

от температуры в коробке зависит только вязкость масла

значит либо масло поехало по холодной вязкости, либо что вероятнее приплыл какой то соленойд, например недооткрывается и пропускает в нормальном объеме только горячее масло

между прочим соленойды в акпп называют расходниками 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...