Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Появилась такая проблема! Машина начала ехать толчками, как будто турбина то включается то выключается. Прирезком старте давление показывает 250 бар. Давление топлива 160 бар. Ещё заметил что при работе двигателя из выхлопной трубы с переодичностью примерно 10- 15 секунд идёт шум как будто идёт регенирация, начинае бубунеть. Но этот шум длится пару секунд, и так каждые 15- 20 секунд, 

А сегодня выскочила ошибка по недодуву турбины при резком старте. 

Машина форд Мондео 4 дилель автомат 140 пони!!

 


Опубликовано
04.03.2021 в 14:24, Alex87ol сказал:

 

А сегодня выскочила ошибка по недодуву турбины при резком старте. 

 

тебе сильно повезло - ты увидел то чего не бывает

бывают ошибки по производительности, но чтобы по недодуву это уникально

короткий недодув в дизеле бывает при каждом резком старте, именно поэтому он плюется черной сажей при ускорении, каждый старт их писать что ли .....

Опубликовано
48 минут назад, strannikk сказал:

тебе сильно повезло - ты увидел то чего не бывает

бывают ошибки по производительности, но чтобы по недодуву это уникально

короткий недодув в дизеле бывает при каждом резком старте, именно поэтому он плюется черной сажей при ускорении, каждый старт их писать что ли .....

Вова у меня тоже сейчас проблема с турбиной, заводишь на холодную и начинается: то свист турбины, то бу-бу-бу, Я это связываю с тем, что при замене актуатора решил оставить датчик, (ну или как там это сопротивление называется) то которое шло с актуатором, наверное надо было оставить родной датчик!?

Опубликовано

ты погляди что показывает этот датчик положения на хх и просто на зажигании

и еще нужен бы график давления на разгоне 

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

ты погляди что показывает этот датчик положения на хх и просто на зажигании

и еще нужен бы график давления на разгоне 

Мне кажется, что идёт передув! И елм это покажет? 

Опубликовано
8 минут назад, strannikk сказал:

ты погляди что показывает этот датчик положения на хх и просто на зажигании

и еще нужен бы график давления на разгоне 

Этот сраный актуатор конечно мозг выносит! Зачем там сопротивление сделали?  Он ещё и на коробку влияет! (((

Опубликовано
1 минуту назад, inkognito сказал:

Этот сраный актуатор конечно мозг выносит! 

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

У меня других вариантов нет! 

Елм покажет? 

Опубликовано
5 минут назад, strannikk сказал:

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

Такое ощущение, что идёт передув и после этого сброс!

4 минуты назад, strannikk сказал:

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

У меня других вариантов нет! 

Елм покажет? 

Опубликовано
1 час назад, inkognito сказал:

Такое ощущение, что идёт передув и после этого сброс!

У меня других вариантов нет! 

Елм покажет? 

покажет

нужны цифры давления

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

тебе сильно повезло - ты увидел то чего не бывает

бывают ошибки по производительности, но чтобы по недодуву это уникально

может он имел ввиду Р0299 низкое давление наддува. Обычно появляется когда патрубок лопает и давление наддува показыват меньше 200кПа

Опубликовано

Сегодня заменил вакуумную магистраль! Симптомы остались! 

Когда держишь обороты на холостом ходу около 2000 то давление скачет от 110 до 97 с переодичностью в пару секунд. Наверное пришло время снимать турбину! Смотреть актуатор, может в нем причина? Может в мембране дырка? На других оборотах тоже скачет и на ходу тоже!

Опубликовано
7 часов назад, Alex87ol сказал:

Сегодня заменил вакуумную магистраль! Симптомы остались! 

Когда держишь обороты на холостом ходу около 2000 то давление скачет от 110 до 97 с переодичностью в пару секунд. Наверное пришло время снимать турбину! Смотреть актуатор, может в нем причина? Может в мембране дырка? На других оборотах тоже скачет и на ходу тоже!

Скорее всего датчик положения турбины 

Опубликовано

Лучше пускай геморойно чем всю турбину снимать! А подскажите ещё пожалуйста как понять что датчик актуатора вышел из строя? Есть какие то показатели правильной его работы, какое напряжение должно быть на контактах? Должны же быть какие то явные признаки его неисправности?

Опубликовано

Поменял коричневые датчики местами! Провал турбины пропал, но выскочила вот такая ошибка при резком ускорении!

Screenshot_2021-03-14-18-19-10-802_com.astech.forscanlite.jpg

Опубликовано
14.03.2021 в 19:22, saha15 сказал:

@Alex87ol по сопротивлению между 1 и 3 контактом. Наглядно можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/l/573423077627535507/

Хорошее видео, вот и Я на него думаю! 

Опубликовано

Добрый день! Моня мой походу медленно умирает! Сегодня появился непонятный стук со стороны ТНВД! И двигатель стал заметнее громче работать! При разгоне выскочили ошибки фото приложу и видео со стуком тоже есть! Хорошо слышно в конце видео! Посмотрите пожалуйста может кто даст дельный совет!

https://youtu.be/tVSeP15MGns

Screenshot_2021-03-26-14-45-05-237_com.astech.forscanlite.jpg

Опубликовано

Ситуация усугубилась! Сегодня двигатель застучал как никогда! Стук доносится в районе ТНВД. Разобрали голову! Посмотрели привод ТНВД все в идеале! Заметил что перед стартом слышно какое то чмыхание как будто клапана не держут! Мотор ещё не вскрывали! Как вы думаете что это может быть!

 

Опубликовано
18 минут назад, Alex87ol сказал:

Ситуация усугубилась! Сегодня двигатель застучал как никогда! Стук доносится в районе ТНВД. Разобрали голову! Посмотрели привод ТНВД все в идеале! Заметил что перед стартом слышно какое то чмыхание как будто клапана не держут! Мотор ещё не вскрывали! Как вы думаете что это может быть!

может быть все что угодно

тнвд крутится свободно, не закусывает ?

плохо что вы сходу бросились разбирать мотор, сначала нужно было поставить диагноз, так стучать может даже обычная заклиненная муфта генератора

в блоке стучать нечему если не погнуло какой то шатун, в голове ну возможно только дефектные гидрики или ломаный толкатель

еще есть у вас странные ошибки по электрике всех четырех форсунок, это либо одна из них капитально коротит всех, либо померло высокое напряжение в блоке ЭБУ, ежели будет нужда в нем имей ввиду, у меня есть бэушный блок управления на твой мотор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...