kerych3 Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Всем привет. Очень нужна помощь. Есть Ford Mondeo 2 1.8 TD 1998 г. Проблема такая. При включении зажигания, иногда начинает прыгать стрелка тахометра и не гаснут лампочка на свечи накала. Все проходит, когда со второго раза включаешь зажигание. При выжимании сцепления, использования стеклоподъемника, передних щеток, начинает работать задняя щетка. Иногда даже вк не может прокрутить стартер, просто щелкает при попытки прокрутить стартер. С чем может это быть связано? Может кто сталкивался? 0 Цитата
Vacheto Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Мене кажется проблема с компютра или дес провода замикают 0 Цитата
kerych3 Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Опубликовано 3 марта, 2021 Мене кажется проблема с компютра или дес провода замикаютМожете пояснить, что за дес провода?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Vacheto Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Дес-гдета слово хотел сказат.попробвайте етот велики связок главни провода що из сторони акумулятора и связок що иде на блок предохранители вазможно там замикание но йестли кажете що после втарой попиток является проблема вазможно и релюжка проблемная,попробвайте сначала релюшки вси поминять 0 Цитата
egorcka7779 Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 03.03.2021 в 18:50, kerych3 сказал: Всем привет. Очень нужна помощь. Есть Ford Mondeo 2 1.8 TD 1998 г. Проблема такая. При включении зажигания, иногда начинает прыгать стрелка тахометра и не гаснут лампочка на свечи накала. Все проходит, когда со второго раза включаешь зажигание. При выжимании сцепления, использования стеклоподъемника, передних щеток, начинает работать задняя щетка. Иногда даже вк не может прокрутить стартер, просто щелкает при попытки прокрутить стартер. С чем может это быть связано? Может кто сталкивался? Не хочу огорчать, но очень похоже на Электронный Блок Управления. Он стоит справа снизу в ногах у пассажира, под накладкой, попробуй до него добраться, как доберёшься делай следующее: 1. сними минусовую клемму аккумулятора. 2. головкой на 8 (или 10, не помню уже) откручиваешь центральный болт крепления фишки ЭБУ. 3. Вскрываешь крышку ЭБУ и смотришь на наличии окислений, отложений, конденсата, оплавившихся элементов. Ещё есть вопросы: При каких условиях происходит такой сбой? Может быть на холодную, на горячу, при сырой погоде, жаркой погоде? Когда включаешь зажигание и лампочка не гаснет слышно ли треск из под капота? Клапан УОВ связан с модулем в ЭБУ который управляет свечами накаливания. У меня была ситуация когда я по своей глупости спалил мозг из-за УОВ и свечи не тухли даже если машину завести, а когда мотор заводился, он работал на ооооочень раннем зажигании, были удары. Возможно похожая ситуация, нужно смотреть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.